Режиссер:
Рассел Малкэхи. Сценарий Уильям Дэвис, Уильям Осборн по мотивам романа Десмонда Лоудена, оператор Денис Кроссан, монтаж Питер Хонесс, художник Пол Хаггинз, композитор Брэд Фидель, продюсеры Вилли Бар, Мартин Брегман, Майкл Брегман.
Тоже восьмимартовский фильм! Потому что надо же соответствовать, в конце концов. Я тут сначала кратенько изложу сюжет фильма (фильмика), так что можно не читать, а то мало ли, спойлеры-фигойлеры.
Карен Маккой – ужасно крутая грабильница банков. Нет секретов у банков от Карен Маккой. Но она отсидела в тюрьме какое-то время – не экстремально долгое, потому что ее маленький ребенок не только не успел вырасти, но не успел забыть ее – и решила начать новую жизнь и стать полезным членом общества. Но не тут-то было! Почти все остальные персонажи фильма (кроме Вэла Килмера и маленького ребенка, ясное дело) – отрицательные и нужны специально затем, чтобы не позволить Карен Маккой стать полезным членом общества, а снова толкнуть ее на путь порока и — — Продажный полицейский, который в сговоре с нехорошим негодяем, у которого шикарный особняк и какие-то там вроде тигры, и еще подручные этого нехорошего негодяя, и они все шантажируют Карен Маккой, чтобы она ограбила им еще один банчик. Ну она грабит, конечно, но с помощью Вэла Килмера так все устраивает, что эти негодяи остаются запертыми в банке, и их, наверно, арестуют!
В общем, все бы было неплохо, но, во-первых, в сценарии местами не сходятся концы с концами, а во-вторых, актеры не самые удачные. А может, не актеры. Ким Бесинджер играет не самую традиционную для нее роль – женщины, которая разбирается в банках, сейфах и сигнализации. Бывает, конечно, но я как-то больше верю какой-нибудь Мэдолин Смит в роли грабительницы. Ким Бесинджер – она ужасно старательная. Это очень ценное качество, у нас таких девочек и в школе, и в институте было навалом, и все они учились куда лучше меня и вполне могли бы разбираться. Но грабить банки – это как-то не про то. Ее, конечно, заставляют, а сама она не хочет, и это все очень пафосно и занудно. Все ходят с такими постными рожами все время. А потом она не только разрабатывает план ограбления, но и план того, как оставить в банке преступников. Они думают, что грабят банк, а на самом деле их сейчас поймают. То есть у нее есть план, который на поверхности, и скрытый план, как в настоящей афере. И все это Ким Бесинджер придумывает даже не наморщив лоб, даже не улыбнувшись. Конечно, ведь любовь к сыну придает ей силы! Фу. Ну и Вэл Килмер как-то тут странно выглядит. Какой-то мутный чувак в кепочке, ни нашим, ни вашим. Прямо обидно.
Это все из-за "во-вторых", из-за "во-первых" случаются менее серьезные вещи. Так, пара вопросов. Зачем, зачем главарю негодяев лезть в банк, скажите на милость? Почему он не мог сидеть дома и пить чай, а деньги ему бы принесли в рюкзачках? Зачем ему вообще этот банк? Он явно не бедствует, банки грабить сложно, и Ким Бесинджер не хочет, зачем было лезть и тем более самому (см. пункт первый)? Но не суть. Для среднего и старшего школьного возраста фильм вполне годится. Ну и если интересует ограбление банков, а не всякие сценарные мелочи – то тоже.