Мор:
Рецензия на фильм "Счастья нет, но есть пила"
Мелодрама про японских школьников со следующими составляющими: мальчик, девочка и здоровенный монстр с безопилой, падающий с луны. Зилич метко окрестил фильм "романтическим слэшером", но для слэшера он слишком мягок. Однажды вечером старшеклассник возвращался домой и заметил одинокую девушку. "Уходи, пока не поздно. А то умрешь", — предупредила она. Парень не успел раскрыть рот, как с неба посыпался снег, а мигом позже оттуда же упала гигантская фигура человека с бензопилой. В черном монстре с лицом, тщательно скрытом капюшоном, бедолага Есукэ увидел свою смерть, но в этот момент девушка взлетела, достала какое-то орудие и начала драться с пришельцем. Несколькими минутами спустя битва закончилась, чудовище скрылось, а девушка ушла. На следующий день Есуке обнаружил, что Эри учится в соседнем классе. И теперь каждый вечер он ходит в поисках демона с бензопилой, принося ей кофе и катая на велосипеде. Фильм, который Зилич как первопроходец фривольно назвал "Счастья нет, но есть пила", — это история любви двух школьников, связанных тем, что каждый вечер им нужно драться с чудовищем.
Нужно сказать, что начало истории раздает авансы направо и налево, сваливающийся сверху антагонист вызывает радость, а элементы школьной комедии подпитывают интерес. Однако в целом история затянута, в ней маловато экшна и много анимешной надсадной мелодрамы. Есукэ и Эри оба имеют причину умереть — первый потерял лучшего друга (а заодно определенно второго по запоминаемости персонажа после мужика с бензопилой), а Эри — всю семью. Фэнтезийная подложка заключается в том, что именно печаль Эри и подпитывает жизнь чудовища. Романтическая, милая история о том, что стойкой для фотоаппарата можно победить зло, если очень в это верить. Но посмотрела я все это только из-за кадра в верхнем левом углу.