Загадочный фильм ни о чем, сделанный тремя звездами, к 1986 году почти вышедшими в тираж – Джеффом Бриджесом, Джейн Фондой и режиссером Сидни Люметом. С ними понятно: они зарабатывали деньги. Но зачем фильм был куплен для советского кинопроката – натуральная энигма. В советском прокате было так мало голливудского кино, а в Голливуде было снято так много отличных фильмов (в том числе сугубо жанровых, но гораздо более захватывающих, чем "На следующее утро"), что совершенно непонятен подобный выбор. Реально, когда я смотрел фильм в детстве, то забыл, о чем он, буквально на следующее утро. То же самое случилось и нынче – во время пересмотра. Посмотрел – и на следующее утро забыл. Впрочем, общую канву худо-бедно запомнил.
Актриса-алкоголичка (в ее роли снялась 49-летняя Джейн Фонда) просыпается поутру и обнаруживает себя в незнакомой постели с незнакомым мужиком. Потом (уже с ужасом) она обнаруживает, что из груди случайного полового партнера торчит нож, и постель залита свежей, яркой кровью. Она не помнит ничего, что было накануне, но четко уверена, что не могла убить человека. Она начинает суетиться, звонить своему агенту, заметать следы. Для 49-летней алкоголички Джейн Фонда выглядит слишком хорошо, поэтому на нее западает чувак, которого она просит подвезти домой. Этот чувак – бывший полицейский, вышедший на пенсию раньше времени из-за производственной травмы. Его играет Джефф Бриджес, который моложе Джейн Фонды на 12 лет. Поскольку между ними начинается сумбурный похмельный роман, герой Бриджес, хоть и не пьет, да и похмельем не мучается, принимает проблемы актрисы близко к сердцу и начинает свое недолгое расследование.
Хотя сюжет неинтересный, фильм сделан качественно, смотреть его не слишком скучно. Как говорится, мастерство не пропьешь. Самое впечатляющее – урбанистические пейзажи, маленькая фигурка раскладной героини Фонды на фоне ярко-желтых стен бесконечных фабрик и складов. Необычные пейзажи осеннего Лос-Анджелеса.