Крупным планом лицо Тины. Она приценивается Тина: "А тот парень вполне неплох". Крупным планом лицо Кристи.Она кивает в знак согласия. Кристи: "Да. Второй, кстати, тоже хорош". Крупным планом лицо Касуми. Мы понимаем, что оптимизма своих подруг она явно не разделяет. Касуми: "Мда? А как вам, девушки, остальные триста?" Камера делает облет на 180 градусов, и мы видим толпу красных ниндзя, которые с диким воплями и шашками наголо, бегут навстречу трем героиням.
Это финал фильма, а начало у него, разумеется, совсем иное. Девушка-ниндзя Касуми узнает о том, что ее брат отправился участвовать в элитном бойцовском турнрие “DOA” и был по официальной версии убит на нем одним из русских бойцов. Не желая верить в его гибель, Касуми решает сама отправиться на этот турнир и узнать правду о случившемся. В тот же день она оказывается среди группы rконкурсантов, каждый из которых получил официальное приглашение на этот турнир.
Спустя несколько часов после этого Касуми и всю команду выбрасывают на красивом экзотическом острове. Здесь их встречает хозяин турнира по имени Донован, который разъясняет всем правила игры. Для начала, все кокурсанты должны пройти медицинское обследование, в ходе которого им в организм закачают по хорошей дозе наномашин — это чтобы они не загибались от первого удара в бубен, а также прыгали, бегали и дрались гораздо лучше обычного. Уже только потом каждому конкурсанту дадут по браслету и отправят бродить по острову. Бродить в ожидании того момента, когда на браслете высветится имя твоего следующего поединщика, кандидатуру которого выбирает в случайном порядке главный компьютер.
И только после этого начнется одно сплощное рубилово, в финале которого окажется, что у устроителей острова есть большая и неприятная агенда, с которой всем выжившим и придется теперь иметь дело.
Одним словом, сюжет просто как евангелие от Луки, чем нам до ужаса и симпатичен. А разве могло быть иначе, если вспомнить, что D.O.A. — экранизация всемирно известной файтинговой игры для Play Station. Родной сестры “Мортал Комбата”, всегда отличавшейся от своего собрата яркими пляжными красками, роскошными девками и привычной для аниме “евангелической” интригой. Сразу следует сказать, что кино вызывает очень двойственное впечатление. В основном, по причине того, что его создателями являются Кори Юань и Пол Андерсон. И если перед первым мы откровенно преклоняемся, то второго — готовы гнобить при каждом удобном случае. По этой причине разбирать участие обоих в этом фильме следует тоже по отдельности.
В свое время карьера Пола Андерсона начиналась с фильма “Мортал Комбат”, поэтому не удивительно, что даже сейчас он не мог пройти мимо этого проекта и очутился в списке продюсеров под самым первым номером. От обычного Андерсона в фильме, разумеется, очень много. От схематичного набора персонажей и до основной техногенетической интриги. Добавьте к этому еще и “экс-Лю Кена” Робина Шу, появляющегося дважды за фильм в роли вожака морских пиратов. Появляющегося, кстати, исключительно в качестве фанатского оммажа по отношению к “МК”.
Робин Шу — это хорошо, но Кори Юань — лучше в десять раз. Он — это то, чего отчаянно не хватало обоим фильмам про Тимура-Рейдена и его команду. Во-первых, Юань заставляет прилично драться всех участников картины и успешно делать это на протяжении всей картины. Во-вторых, Юань — главный восточный специалист по боевикам, главными героями которых выступают женщины В свое время ему с легкостью удавалось делать валькирий не только из Мишель Йео и Синтии Ротрок, но даже из таких хрупких барышень как Шу Ци и Викки Жао. В описываемом фильме это у него тоже вполне удалось. Девон Аоки, Джеми Пресли и дебютатнка Холли Вэлэнс выглядят на экране просто роскошно. Во всех смыслах этого слова.
Мужская часть команды тоже не отстает. Особенно если учесть, что в ней мы сразу замечаем рестлера Кевина Нэша и китайца Колина Чоу (Нгай Синг), работавшего с Юанем еще с хрестоматийного “Телохранителя из Пекина”.