“Мертвые дочери” по-мексикански. Если немного точнее, то перед нами крупнобюджетное упражнение на тему творчества Такаси Миикэ, но снятое при этом режиссером с фамилией Кастанеда. Режиссера, кстати, уже давно пригласили работать в Голливуд. Наверное, местной латинской мафии как раз не хватало брэнда “Кастанеда представляет”.
Тут стоит сказать, что кино у товарища Кастанеды получилось эффектное, но слишком уж вторичное и предсказуемое. Раскрою даже маленький секрет — картину мне пришлось смотреть на испанском (никаких субтитров в природе пока не существует), но в процессе просмотра у меня не возникло ни малейшего вопроса о происходящем.
Сюжет у картины примерно следующий. Молодая мексиканка возвращалась однажды ночью домой, когда перед ее колесами возникла фигура голого белокожего мальчика. Девушка вышла из машины, чтобы посмотреть на ребенка, но в тот же миг была сбита проезжавшим мимо грузовиком. Ментальный крик о помощи был услышан ее сестрой-близнецом, которая мгновенно приехала на место трагедии и доставила полуживые останки в ближайшую клинику. Там впавшей в кому жертве дорожного инцидента отрезали ноги и отправили после этого в палату для безнадежно больных. Сестра коматозницы и ее бойфренд тяжело переживали трагедию, поэтому решили любой ценой разобраться в случившемся. В первую очередь, раскрыть тайну, связанную со старым дорожным знаком “31-й километр”.
Если мексиканский колорит в фильмах вас сильно смущает, то можете с облегчением расслабиться. В этой картине его нет. Иногда мне даже кажется, что кактусы, сомбреро, чупакабра и текила были придуманы самими американцами для того, чтобы смущать своих южных соседей. Если же посмотреть фильмы типа “31-ого километра”, то сразу возникает ощущение, что Мексика — эта мрачная готическая страна с бесконечными лесами и глубокими реками. Типа Японии.