Главная страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №317
от 31 декабря 2013 года

Жертва номера:
Новое:
Избранное:
Разное:
Статьи: АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


Владимир Гордеев: Джанго: голубой — цвет свободы


Костюмы в "Джанго освобожденный".

"Голубой цвет — символ свободы, — рассказывает дизайнер по костюмам фильма "Джанго освобожденный" Шэрон Дэвис. — Многие слуги действительно одевались подобным образом в те времена. Может, бант не был таким большим на самом деле, но все остальное более-менее верно. Забавно видеть только что освободившегося от рабства персонажа, одетого в подобный наряд".

"В сценарии было написано "светло-голубой", но такой костюм я сделать не могла. Вне зависимости от материала, он казался бы сшитым из полиэстера 70-х. Я показала Квентину картину "Мальчик в голубом" Томаса Гейнсборо. Тогда он посмотрел и промолчал. Однако позже сказал: "О, сделай его "мальчиком в голубом".


Маленький артистократ с картинки Гейнсборо.


Товарисч Джанго.

Другие костюмы.

метки: приз за лучший костюм, тарантино, джанго

(23.01.2013)

Предыдущий постинг | Следующий постинг



КОММЕНТАРИИ (9) |
abc2cba
23.01.13 18:15
Браво, брависсимо!
Anonymous
23.01.13 20:29
хуиссимо.
prmd.hdprmd.hd
23.01.13 20:31
хуиссимо.
очередной пример того, что режиссер без команды профессионалов — хуй моржовый. взять того же тарковского.
Мор
24.01.13 15:18
э?
Anonymous
28.01.13 11:06
Судя по рецензии на "Джанго", Мор безусловно любит чёрные хуйцы, что впрочем неудивительно.
prmd.hdprmd.hd
28.01.13 16:47
а вот тут уж я скажу: "э?!".
KlogaKloga
28.01.13 21:36
Какие-то вы все категоричные. Тарантино просто делает то, что должен делать хороши режиссер — он настраивает профессионала на то, чтобы из него пер креатив и креатив в тему. Здесь почему-то никто не упомянул, что Тарантино лично посмотрел с Дэвис несколько фильмов и сериалов жанра, показывая и подмечая разные детали.
KlogaKloga
28.01.13 21:39
Очки, например, из "Белого Буффало", а шляпа — из "Бонанзы". И это уже Тарантино прекрасно знал, что хочет видеть на экране.
Безусловно, умение окружить себя профессионалами — важное умение для режиссёра. Но куда важнее уметь вдохновить людей, заставить их проникнуться собственным ощущением материала и тут уже не важно — профессионал это, или дилетант — на того же Тарантино одинаково классно работают все.
KlogaKloga
28.01.13 21:53
Но, кстати, Владимир, за ссылку все равно большое спасибо. Материал дейстивтельно очень интересный, к тому же, я понял, что инстинктивно правильно понимаю эту должность и это важно, т.к. на большинстве моих короткометражок и грядущей полнометражке в большинстве должностей я должен быть сам и именно то что надо, в должности художника по костюмам и делал. Только дрянно и ленно, т.к. все равно я основная часть съемочной группы — не часто приходится кому-либо что-либо показывать и значительно легче держать всё в голове.
КОММЕНТАРИИ (9) |

Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: