Не знаю, как вы, а я вовсю смотрю шестой сезон "Декстера", где он заигрывает с религиозной тематикой. Что вы думаете об этом, можете написать в комментах, а я обнаружила необычную фотосессию М.С. Холла и хочу показать несколько фоток оттуда:
Узнала, что режиссер Алехандро Ходоровски, которого большинство просвещенных в кино людей знает по "Священной горе", "Кроту", "Святой крои" и другим авангардным фильмам, не только писал книги, но и истории для комиксов придумывал. Главным его комиксом являются "Метабароны" — эпик о касте мощных бойцов, живущих в период космических войн. Несколько старомодные, метабароны — это такие благородные варвары космической эры. Больше всего "Метабароны" напомнили мне о "Дюне", ведь Ходоровски вынашивал замысел экранизировать "Дюну", пока все не накрылось тазом. Вики говорит, что большинство подготовленных для "Дюны" рисунков было использовано в другом комиксе, "Инкал", но я стою на своем: "Инкал" — котороткий дурашливый детектив про недотепу-сыщика категории Б, которому в руки попадает фотонный компьютер, обладающий разумом, т.е. это обычная юмористическая нф, набросок, а "Метабароны" — суровая пафосная сага, в которой чувствуется дыхание мифов и размах. Непобедимый метабарон действительно впервые появляется в "Инкале", но в этой серии все значительно серьезнее.
В первом выпуске через разговор двух роботов подается история метабарона. Мне понравился ее настрой: осажденные закованной в доспехи галактической армией, сто воинов Кастака не желают сдаваться. Эдна, мать семейства, так и вовсе выходит перед строй "имперцев", призывая их вспомнить о достоинстве, что заканчивается печально. Но отряд воинов нападает, зная слабое место в броне, и побеждает. Впрочем, страшной ценой, т.к. им приходится разгласить собственную тайну, а оказавшийся в новой крепости-планете Озон холодно смотрит, как его наложницы развлекаются друг с другом, т.к. у него "протонный таз" после травмы. Миф, фатум, нормальная тональность.
Ну а теперь, чтобы вы поняли, почему мне "Метабароны" напоминают "Дюну". Рисовал комикс Хуан Хименес, в работе очень много геометрии, гигантомании и схваток, но ко всему прочему отличная детализация изображений персонажей. Я бы, может, и не стала читать, но там шикарные космические корабли:
Не обошлось без юмора:
Помимо отменных рисунков у "Метабаронов" крайне увлекательный сюжет, полный максимализма и безумия. К примеру, во втором выпуске метабарон, лишенный гениталий, в награду за спасение имперского ребенка-гермафродита получает Хонорату, жрицу-ведьму, которая выглядит вот так:
Ведьма беременеет, к тому же она умеет транслировать свой оргазм Озону, но из-за завистливых наложниц, которые сбрасывают Хонорату с башни, Озон вынужден выстрелить в падающую жрицу из пистолета невесомости. Ребенок в итоге плавает в воздухе. Озон в ярости — похоже, род метабаронов все же угаснет, ведь как может быть его наследником человек, не имеющий веса? Как он может стать великим воином? Он едва не убивает нового сына, но Хонората дает ему слово за семь лет воспитать из мальчика воина, который пройдет испытание метабарона. И он проходит его так, что можно только присвистнуть, — он сидит и молчит, пока пыточная машина превращает его ноги в месиво. И, кстати, опять же напоминает Пола Атридеса. Что ни выпуск, то куча поворотов, при этом романтический градус сурового героизма только растет. Читайте сами, в общем.
Не так давно мы по приколу забанили всех наших читателей. Попало и Пирамидхэду. Мы еще и не на такое способны — мы знатные уебаны, хотя большинство наших постоянных читателей гораздо хуже. С тех пор Пирамидхэд повзрослел, познав несправедливость мира, и занялся серьезными делами. Вот тебе картинка, возвращайся.
Неожиданно обнаружила, что от рака крови умер Энди Уитфрид, исполнитель роли Спартака в нашем любимом guilty pleasure "Спартак — кровь и песок". Это грустно, потому что ему было всего лишь 39, и больше мы не увидим продолжения зачетного шоу с его участием.
На русском вышло исследование немецкого экспрессионизма кинокритика Лотте Айснер, и это круто, потому что о немом кино почитать почти нечего. Когда она приболела, ради нее Вернер Херцог дал обет и устроил пеший переход по Европе — от Мюнхена до Парижа. Она родилась в 1896ом, так что многих легендарных режиссеров знала лично. Айснер писала для любимого Нгоо "Кайю дю синема", участвовала в основании знаменитой французской синематеки, работала в архиве.
Нельзя сказать, что "Демонический экран" открывает какие-то неведомые завесы, но он очень точно расставляет точки над i и показывает упущенные картины для тех, кто уже знаком с немым кино. Она не рассказывает краткие сюжеты, как это любят делать многие, — Лотте интересует игра света и тени на экране, восприятие, а не сюжет.
Так что фанатам надо брать. Вот, еще осталось — OZON.ru.
Вполне вероятно, что среди наших постоянных читателей есть люди, которые не знают, что такое "Робоцып" (Robot Chicken). Если это так, то могу сказать одно — КАЧАЙТЕ И СМОТРИТЕ, ЕЛКИ-ПАЛКИ!
Мы забанили всех наших читателей, поэтому нужно чем-то заполнить пустоту в сердцах. Для тех, кто любит смотреть картинки и хроники, обнаружился тумблр-блог с фотографиями разных известных людей, встречающихся друг с другом — http://awesomepeoplehangingouttogether.tumblr.com/. В целом не очень, но иногда можно встретить весьма интересные сочетания.
Уорхол с Хичкоком:
Шварц с Шакилом О'Нилом:
У меня от этой фотки разрыв шаблона.
Игги и Депп хлещут выпивку из пластиковых стаканчиков:
Так как наш блог постепенно превращается в музыкальный бложек, не могу пропустить еще одну свою находку — Зои Дешанель перепевает Dream a little dream. По-моему, получилось у нее на редкость отстойно:
Это, впрочем, не должно заставлять вас думать, что Зои Дешанель плохая или не умеет петь. Зои Дешанель прекрасна. И вот как полюс тоже неортодоксальный, но крайне зачетный кавер на Put the spell on you:
У нее было полно разных веселых проектов. Например, She and him:
У нее приятный приджазованный голос, подходящий для каверов старых песен. Я вот удивилась.
И — да — я тоже думаю, что она очень внешне похожа на Кэти Перри.
Пока искала заключительную песню "Electric Love" из фильма про барабанщиков-радикалов "Sounds of noise", обнаружила песню с тем же названием, в котором в роли стриптизерши снялась Джена Мэлоун, девчонка из "Донни Дарко".
Мне особенно нравилось, что светящаяся штука справа походит на искусственную луну.
Dirty Vegas "Electric Love":
Самое забавное, что я пыталась вспомнить, где же я видела ее недавно, и даже на какое-то время спутала с Уиллоу из "Баффи", shame on me. А ведь последнее ее появление было ярким, и это "Запрещенный прием" Снайдера.
Оказалось, что кроме того, что она снимается в клипах, Джена еще и поет. И это тебе не какой-то там французский шансон. Это надо видеть:
В связи с выходом новых "Людей Х" я пересмотрела трилогию и снова наткнулась на момент из "Людей Х 3", который вызывает у меня butthurt. Это момент, когда Рог отдает свою суперспособность взамен на возможность прикасаться к невнятному парню. Даже не к Росомахе, на которого она восхищенно смотрит и который логично указал ей на нелепость подобного поступка, а рядовому сверстнику. Этот момент всегда казался мне нелогичным и отвратительным, придуманным только для того, чтобы ублажить сентиментальных зрителей. Т.е. подумайте логически — неужели вы отдадите суперсилу отнимать мощь у других мутантов ради максимум полутора месяцев секса с парнем, который вскоре бросит вас ради девушки, способной метать фаерболы, или кого-нибудь еще в том же духе? Особенно поступок Рог выглядит идиотским, учитывая потенциальную возможность научиться контролировать силу, как это сделали все остальные. Подумаешь, нельзя напрямую трогать друг друга — устроила бы секс в латексе или жесткий петтинг, в конце концов, а потом завоевала мир. Т.е. вместо "я должна была это сделать" и прочей лирики она честно могла описать ситуацию так: "Да, детка, я отдала свою суперсилу ради того, чтобы заняться с тобой сексом, а потом отправиться работать в закусочную. Ну конечно же, мне совсем не хочется участвовать в мировой войне сверхлюдей, которые могут кидаться подводными лодками и поднимать дома. Уж лучше я буду трепать тебя по голове, дружище, и встречать дома свежей ватрушкой". It's wrong.
Я почувствовала необходимость восстановить справедливость и сделала то, как это должно было быть НА САМОМ ДЕЛЕ. СЕНСАЦИЯ, УДАЛЕННЫЕ СЦЕНЫ ЛЮДЕЙ Х:
Я тут все-таки посмотрела запись, где Ларс говорит, что он наци и счастлив, но оказывается, в реальности это выглядело очень путано, сбивчиво и нелепо. Гораздо интереснее следить за лицами Шарлотты Генсбур, которая сидит с одной стороны, и Кирстен Данст с другой. Шарлотта такая: "Ну нормально, опять мужика понесло". Данст: "Что он говорит! Какой стыд! Прекрати, на нас все смотрят! Я против, я против, я протиииив".