Главная страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №317
от 31 декабря 2013 года

Жертва номера:
Новое:
Избранное:
Разное:
Статьи: АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


Любовь и ярость / Amore e rabbia (1969)


Любовь и ярость
Средняя оценка: оценка: 3
1969. Франция / Италия. 102 минуты.
Жанр: драма / сборник / сюрреализм-авангард.

Режиссер: Бернардо Бертолуччи, Жан-Люк Годар, Пьер Паоло Пазолини, Марко Белоккьо, Карло Лидзани.
Сценарий Карло Лидзани, Пуччио Пуччи, Бернардо Бертолуччи, Пьеро Бадаласси, Пьер Паоло Пазолини, Жан-Люк Годар, Марко Белоккьо,
операторы Сандро Манкори, Уго Пиччоне, Джузеппе Рудзолини, Ален Леван, Аяс Паролин,
композитор Джованни Фуско,
продюсер Карло Л.

В главных ролях: Том Бэйкер, Джулиан Бек, Нинетто Даволи, Кристин Гуео, Нино Кастельнуово, Катрин Журдан, Паоло Подзеси.
В ролях: Юдит Малина, Джулио Сезар Кастелло, Адриаон Апра, Фернальдо Ди Джамматео, Рокель Барбини, Альдо Пульизи и пр..

Интересные факты о фильме:


  • Другое название фильма — "Евангелие 70". Евангелистов, правда, пятеро.
  • Номинировался на Золотого Медведя Берлинского МКФ в 1969 г

    Версия для печати

А. Ботев (и Сладкая N): 68

оценка: 3

68-й год — последний, кажется, в мировой истории, когда казалось, что-то можно изменить. И последний, когда действительно что-то изменилось; но изменение это сродни легкому повышению температуры после вакцинации; потом приходит иммунитет.

Беги, товарищ, за тобой старый мир.

Вакцина разогнала кровь больного. Проснулись музыка, кино, литература, даже телевидение. Зацвели разом все цветы. Это даже удивительно. Все были разными, все были хорошими, все были за свободу. У некоторых даже стоял хуй.

Запрещать запрещено.

Сытые из интереса присоединились к голодным. Жирные буржуа. Интеллектуальные игры леваков. Потом их перекупили. Бывший анархист Кон-Бендит теперь большая шишка в партии еврозеленых и будет ездить на специальном европарламентском поезде.

Вся власть воображению.

В Европе такое же отличие депутатов от быдла, как и у нас. Пшли вон, быдло. Когда ж вы подохнете-то все, суки.

Искусство умерло, не пожирайте его труп.

Евангелие 70. Пять новых евангелистов.

Безразличие

Карло Лидзани. 46 лет. Съемки на грани документалистики. Девушку насилуют и убивают прямо под окнами большого многоквартирного дома. Бомжи валяются на улицах. Другая девушка попала в аварию, вся в крови, никто не останавливается, чтоб отвезти ее в больницу. Приходится вмешаться полиции, профессиональным добрякам. Все держится на одном только монтаже. ЛучшеЯрче монтажа в жизни не видел. Ни любви, ни ярости: безразличие.

Выходные без революции гораздо более кровавы, чем месяц перманентной революции.

Агония

Гениально. Бернардо Бертолуччи, 28 лет. Воспринял, просто в силу возраста, революцию как надо. Вокруг умирающего собираются люди, проводят магические обряды, символически изображая агонию и смерть. Соло на двери! Безумие, безумие. Перфоманс, исполненный глубокого смысла, который не понимаешь, но чувствуешь. Весь фрагмент — изображение перфоманса. И концовка! Больше всего соответствует евангелическому названию. Ни любви, ни ярости: агония.

Звонит будильник. Первое унижение за день.

С бумажным цветком

Пьер Паоло Пазолини, 46 лет. Опять монтаж, буквальное наложение черно-белой фашистской Италии на изображение молодого парня, идущего по улице. Когда он говорит с богом, у него появляется бумажный цветок. Эстетское малопонятное зрелище. Похоже на Евангелие, непохоже на революцию. Любовь без ярости: с бумажным цветком.

Представь себе: война, а на неё никто не пошёл.

Любовь

Жан-Люк Годар, 38 лет. Этот дядя подготовил своими фильмами революцию, ему можно простить. Сплошные крупные планы. Сплошные разговоры. Разговоры, разговоры. Где действие! Подойди ко мне, подойди ко мне, подойди ко мне, я твоя. Гондурас в огне, Гондурас в огне, в магазинах нет ничего. Любовь с яростью: любовь.

Я тебя люблю! О, скажи мне это с булыжником в руке!

Поспорим, поспорим.

Марко Белоккьо, 30 лет. Тупая прямая агитка. Невнятный перфоманс. Студенты с меховыми бородами: один чувак не может удержаться от того, чтоб не смотреть в камеру и не хихикать. Хуже, чем чебуратор, хуже, чем кроненберговский перфоманс. Антикино. Ярость без любви: поспорим, поспорим.

Культура — это жизнь наоборот.

(27.06.2008)

Версия для печати




Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: