Главная страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №317
от 31 декабря 2013 года

Жертва номера:
Новое:
Избранное:
Разное:
Статьи: АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


Токийская полиция крови / Tôkyô zankoku keisatsu (2008)


Токийская полиция крови
Средняя оценка: оценка: 2.5
2008. Япония. 110 минут.
Жанр: боевик / трэш / ужасы.

Режиссер: Ёшихиро Нишимура.
Сценарий: Кенго Каджи, Сайако Накоси, Ёшихиро Нишимура,
Оператор: Шу Г.Момосе,
.

В главных ролях: Эйхи Шиина.
В ролях: Юкихиде Бенни, Икуко Савада, Шун Сугата, Маико Асано.

Награды:
Fant-Asia Film Festival — лучший азиатский фильм года..

Версия для печати

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Токийская полиция крови"

Токийская полиция крови оценка: 2.5

Когда смотришь нынешнюю японскую кинофантастику, то возникает чувство, будто японские режиссеры увидели двадцать лет назад "Тэцуо" Цукамото и с тех пор навсегда остались людьми, увидевшими "Тэцуо". Неисцелимые киберпанкеры, бессмысленные и беспощадные крашеры, но, в целом, неустрашимые lol’ы.

"Токийская полиция крови", завоевавшая Гран-При на минувшем фестивале азиатской фантастики, является квинтэссенцией всего того японского бреда, отголоски которого изредка доносятся до меня из торрентов.

На экране демонстрируется этот бляцкий, бляцкий, бляцкий, бляцкий мир, в котором жестокость становится нормой – вроде той нормы, которую описывал Владимир Сорокин в одноименном романе. Правительство "заботится" о народе, позволяя выхлестывать агрессию, – например, правительственная телевизионная передача, персонажа которой можно "расчленить" самурайским мечом, не выходя из комнаты. Интересно, что в таком случае виртуальным оказывается не персонаж (он-то как раз расчленяется по-настоящему), а телевизор, сквозь который проходит меч, а вслед за телевизором и люди, находящиеся в комнате, сама комната, весь мир… В фильме есть любопытные находки, но они тонут в потоках крови. Расчлененка идет полным ходом, потому что это модно в современном японском кино. Тарантино отдал дань этой моде в первой части "Убить Билла" – помните сцену в ресторане? Но у Тарантино такая сцена была одной-единственной, а в "Токийской полиции крови" такая сцена – каждая вторая. Естественно, что это быстро надоедает, а фильм, сука, идет почти два часа…

Я забыл сказать о сюжете. Героиней фильма является самая крутая чувиха из токийской полиции (этот исполнительный орган власти, кстати говоря, оказывается приватизированным). Она занимается отловом "инженеров" — людей, более того, зачастую мертвых людей, которые обладают странным сверхъестественным свойством: раны, которые им наносят, превращаются в боевое оружие.

Самый крутой инженер, которому чувиха снесла мечом пол-башки:
null


Зовут чувиху Рука. Режиссер определенно выебнулся и выудил слово из словарика русского языка. Почему мне так кажется? Потому что Рука регулярно полосует себе вены.

Рука:
null


Инженер считается убитым, если в его теле нашли и вытащили ключик. Ключик в буквальном смысле, маленькая такая хуевинка, замком для которой оказывается тело. Крутой инженер находит замочную скважину в теле Руки. И Рука достигает просветления.

Доселе она воспринимала жизнь неправильно. Ее друзьями были враги...

Трэшовая картина. В ней полно бесячего пафоса, который пытаются компенсировать придурковатым юмором, но также присутствуют неплохие спецэффекты и хорошее музыкальное сопровождение.

(28.01.2009)

Версия для печати




Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: