Инженер, он же бизнесмен, отстроивший тоннель в Гонконге, гибнет в перестрелке. Это было покушение! А двое малюток, его детей, выживают. Одного выносит с поля боя китайская служанка, а другого — телохранитель бизнесмена, американец. Ван Дамм играет подросшего второго (впрочем, как впоследствии выясняется, и первого тоже). Через 25 лет, несмотря на то, что Чед совершенно комфортно чувствует cебя d Лос-Анджелесе, его приемный отец, телохранитель, тащит его в Гонконг для восстановления исторической справедливости. Чед знакомится со своим братом Алексом, и они вдвоем дают всем пизды.
Этот фильм выделяется среди других фильмов Ван Дамма не только относительно приличным бюджетом, поскольку таких фильмов в начале 90-х у Ван Дамма было несколько (их бюджет составлял от 15 до 30 миллионов долларов), но и тем, что бельгийскому актеру в данном случае приходится демонстрировать помимо бойцовского еще и актерское мастерство. И ему действительно удается это сделать. Брат, выросший в "благословенной Америке", отличается от брата, выросшего на улицах Гонконга, душевной мягкостью и уравновешенностью. Ван Дамм создает два разных характера в одном кадре. Кроме того, актерское мастерство Ван Дамма становится еще более заметным на фоне прочих актеров, задействованных фильме, — те играют из рук вон плохо (мне даже кажется, что это специально было задумано).
Помимо актерских экзерсисов Ван Дамма в фильме нет ничего интересного. Однако фильм пользовался реальным успехом (он полностью окупил бюджет за счет кинопроката, а выйдя на VHS, принес реальную прибыль). Это касается не только США, но и, например, СССР. Фильм стал хитом видеосалонов и видеопрокатов (как, впрочем, и любой другой фильм с Ван Даммом), да к тому же демонстрировался на всех киноэкранах страны и неизменно собирал полные залы. Я вот, например, посмотрел его именно в кино, причем билетики на воскресный дневной показ пришлось покупать заранее.