Шестеро молодых людей (три парня, две девушки и один харизматичный кореец) решили сьездить на выходные в горы Сьерра-Невада, где у одного из них была старая охотничья избушка. Погонять на снегоходе, потрахаться, подышать свежим воздухом. С самого начала что-то у ребят не заладилось. Во-первых, в дорожной закусочной к ним подошел старик с внешностью Майкла Берримана и стал кричать что-то невразумительно: beware, пацанчики, Партия Доннера снова вышла на охоту.
Что за “партия” такая, спросили у хозяина избушки его гости. Это, отвечает хозяин, партия пионеров-первопроходцев, которые 160 лет назад заблудились в горах и были вынуждены из-за сильного бурана скушать друг дружку. Местный фольклор, не обращайте внимания.
Гости посмеялись, погыгыкали, но осадок остался. Пару часов спустя харизматичный кореец увидел у обочины незнакомую фигуру. Подошёл поближе – глядь! а это женщина в лохмотьях. Вам помочь, говорит.
ПОМОГИ СЕБЕ САМ! – ответил ему мертвяк и сразу же – хуякс! – исчез.
Вы скажете – мы такую фигную видели уже сотню раз! – и будете абсолютно правы. Перед нами инди-хоррор даже не категории “б”, а уж скорее “в”, "г” или даже “д”. Особенно сильно это заметно на качестве записи звука, оно совсем на уровне грайндхауса 70-х. Никакой повторной переозвучки, как в черновой версии записали – так потом и склеили. Если актёр уходит от микрофона слишком далеко, то его голос постепенно удаляется и превращается в гулкое эхо.
Забавно, что при подобном производственном уровне в фильме есть несколько знакомых лиц. Собственно, лысый урод Берриман, потом – гитарист Дилана Майк Не-Помню-Как-Его-Там. Плюс харизматичный кореец – Джеймс Кайсон Ли, друг Хиро из сериала “Герои”. Ну, и главная звезда проекта – бывший поп-идол 80-х Тиффани.
Говорят, в прошлом году на кинорынке в Каннах был замечательный казус: Тиффани привезла продавать свой дебютный “Некрозис”, а ее главная конкурентка по прежним временам Дебби Гибсон – собственных “Мега-акулу против гигантского осьминога”.