Главная страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №317
от 31 декабря 2013 года

Жертва номера:
Новое:
Избранное:
Разное:
Статьи: АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


Проклятая / Новая дочь / The New Daughter (2010)


Проклятая / Новая дочь
Средняя оценка: оценка: 2.5
2010. США. 90 минут.
Жанр: ужасы.

Режиссер: Луисо Бердехо.
Сценарий: Джон Трэвис, Джон Коннолли,
Оператор: Чекко Варезе,
.

В главных ролях: Кевин Костнер.
В ролях: Ивана Бакеро, Гэтлин Гриффит, Саманта Мэтис.

Версия для печати

Феликс Зилич: Рецензия на фильм "Проклятая / Новая дочь"

Проклятая / Новая дочь оценка: 2.5

Еще один фильм, о существовании которого я даже не подозревал.

Настоящий испанский хоррор с участием Кевина Костнера, девочки из “Лабиринта Фавна” и мальчика из иствудовской “Подмены”. В режиссерском кресле – сценарист двух испанских “Репортажей”.

Выглядит очень многообещающе, но результат – где-то примерно на троечку. Иногда, даже с минусом. Но только не shit all along, а скорее – просто epic fail.

Если любишь хорроры – смотреть обязательно. В фильме есть один неплохой (возможно, даже оригинальный) твист, несколько неожиданных режиссерских решений (по мелочи) и тревожная-тревожная атмосфера (по крайней мере, в середине картины). Плюс: включающий Станиславского Костнер в своем любимом амплуа. И девушка тоже эффектная, да.

Героя Кевина – популярного писателя-детективщика – бросила жена, оставив его с двумя детьми. Чтобы крепче сплотить трех брошенных человечков и построить новый островок семейного счастья, писатель покупает частный дом где-то в дебрях Северной Каролины. Теперь по ночам за окнами всегда темно, тихо, страшно и тревожно. На сотни миль вокруг только леса, поля, индейские курганы, а до ближайшего соседа ехать почти полчаса. Пиздец, короче.

Если младший сын поддерживает решение отца хотя бы из мужской солидарности, то дочь-старшеклассница не перестает кипеть праведным гневом. "Наша мама – сука и блядь, но зачем же наказывать себя и нас, а не её".

Что еще хуже: про их дом местные рассказывают много всякого подозрительного. Говорят, помимо всего прочего, что несколько лет назад в нем жили мать с дочерью. Таки вот, мать однажды нашли мертвой, а ребенка вообще не нашли. Говорят, её похитила какая-то неведомая ебанная хуйня, живущая в местном лесу. Перепуганный Костнер отправляется на поиски деда пропавшей девочки, но пьяный старик абсолютно невменяем. Он уверяет писателя, что сам убил внучку. “Она изменилась…. я не мог поступить иначе... будь готов убить своего ребенка собственными руками”.

Замут отличный, но скромный бюджет и слабая режиссура ломают всю песню. Главная проблема постановки (а их там просто тьма) кроется в том, что Бердехо совершенно не работает с Костнером. Не секрет, что “настоящую звезду” отличает от “просто хорошего актера” именно то, что ее нужно включать, а кнопка почти всегда с внешней стороны. И вот здесь Костнер сам почти весь фильм пытается дотянуться до этой кнопи. Пытается, пытается и не успевает.

(15.05.2010)

Версия для печати




Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: