Главная страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №317
от 31 декабря 2013 года

Жертва номера:
Новое:
Избранное:
Разное:
Статьи: АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


Переключая каналы / Switching Channels (1988)


Переключая каналы
Средняя оценка: оценка: 3
1988. США. 105 минут.
Жанр: комедия.

Режиссер: Тед Котчефф.
Сценарий: Джонатан Рейнольдс (по пьесе Бена Хекта и Чарльза МакАртура),
Оператор: Франсуа Прота,
Композитор: Мишель Легран.

В главных ролях: Кэтлин Тернер, Берт Рейнольдс, Кристофер Рив.
В ролях: Нед Битти, Генри Гибсон, Джордж Ньюберн, Эл Уоксмен.

Интересные факты о фильме:

Восьмая по счету экранизация пьесы "Первая полоса".

Главная роль отводилась Майклу Кейну, но тот задержался на съемках "Челюсти 4: Месть".

Во время съемок между Бертом Рейнольдсом и Кэтлин Тернер не прекращались скандалы.

Самый большой гонорар получила Тернер. Для Рейнольдса это стало первым случаем за все 80-е годы, когда его так морякнули.

Версия для печати

Владимир Гордеев: Переключая bookmarks

Переключая каналы оценка: 3

Комедия Теда Котчеффа "Переключая каналы" — это уже, наверное, десятая по счету киноэкранизация пьесы Бена Хекта и Чарльза МакАртура "Первая полоса", а ведь были еще радиоспектакли, телефильмы и даже телесериал. Всё это говорит о том, что зрителя весьма занимает кипучая жизнь настоящих, первоклассных журналюг, способных повелевать судьбами людей, но иногда неспособных разобраться в личной жизни.

"Переключая каналы" обошелся в копеечку, 18 млн. долларов – сумма по меркам 80-х приличная. Фильм благополучно провалился в прокате, а Берт Рейнольдс и Кристофер Рив номинировались на "Золотую малину". Фильм, в общем, средненький. Но он вызывает любопытство тем, что авторы адаптировали пьесу под актуальное время. Во времена написания пьесы "Первая полоса" (1928) властителями дум были газеты. Радиовещание было еще не слишком популярно. Проснувшись, человек шел в сортир, потом в ванную, потом садился за стол и раскрывал газету. Он не включал радио, он раскрывал свежую утреннюю газету и вместе с яичницей поглощал сенсационный текст. О телевидении тогда не шло и речи. В 80-х ситуация поменялась радикальным образом. Куда как проще таращиться в говорящий и показывающий ящик, чем, напрягая зрение, листать страницы.

Учитывая явное бессмертие пиесы, успех которой зиждется на смеси "производственной" трагикомедии и мелодрамы с классическим любовным треугольником, следует ожидать очередной реинкарнации.

Не посрав и не умывшись, на автомате закидываясь кукурузными хлопьями, параллельно повязывая галстук, ранним утром человек лезет в раскрученный блог. Узнаёт новейшую сенсацию и в гневе строчит комментарий, после чего спокойно отправляется на работу, а там проверяет почту: не ответил ли кто на его комментарий, не появилась ли возможность вступить в холивар? Вот она – аудитория нового времени. Под нее и будет заточена новая экранизация "Первой полосы", которую собирается снимать Дэвид Финчер.

(03.03.2012)

Версия для печати




Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: