Главная страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №317
от 31 декабря 2013 года

Жертва номера:
Новое:
Избранное:
Разное:
Статьи: АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


Все песни только о любви / Les chansons d'amour (2007)


Все песни только о любви
Средняя оценка: оценка: 4
2007. Франция. 100 минут.
Жанр: мюзикл / мелодрама.

Режиссер: Кристоф Оноре.
Сценарий: Кристоф Оноре,
Оператор: Реми Чеврин,
Композитор: Алекс Бопен.

В главных ролях: Луи Гаррель, Людивин Санье, Кьяра Мастроянни.
В ролях: Клотильда Эсме, Грегуар Лепренс-Ренге, Брижит Роюан.

Награды:
"Сезар" — лучшая музыка.
МКФ гей-кино в Торино — специальный приз жюри.
Étoiles d'Or — лучший композитор.
Cabourg Romantic Film Festival — лучший режиссер..

Интересные факты о фильме:

Камео режиссера: Кристоф Оноре появляется в сцене похорон.

Версия для печати

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Все песни только о любви"

Все песни только о любви оценка: 4

Мюзикл – специфический жанр. Здесь совершенно неважен сюжет, что развязывает авторам руки. "Все песни только о любви" является в какой-то мере идеальным мюзиклом… во всяком случае, это мюзикл, который щедро раскрывает перед зрителем принцип популярности жанра.

В фильме Кристофа Оноре совершенно неправдоподобный сюжет: парень любит девушку, но девушка случайно умирает, тогда парень влюбляется в парня. В фильме еще снималась Кьяра Мастроянни. Она играет старшую сестру покойницы. Эта мадемуазель имеет виды на главного героя, но тот слишком любил умершую, чтобы прельститься на суррогат. Если бы такой фильм не был мюзиклом, зрителю оставалось бы только забросать экран тухлыми помидорами. Но это мюзикл. Более того, мюзикл сделанный нарочито безыскусно, "повседневно", я бы сказал, "артхаусно", в нем хорошие песни, но полностью отсутствуют музыкальные номера как таковые. Просто идет человек по улице… или сидит на стуле и смотрит в окно… а потом вдруг раскрывает рот и начинает петь. Такие мюзиклы любили снимать в СССР. Некоторых зрителей, например, А.Р., они ужасно бесят. Но большинству, думаю, они приходятся по нутру. Хорошие мелодичные песни увеличивают симпатию к фильму, а, главное, такая вопиющая, но симпатичная условность (спрашивается, ну как обычный человек может на ходу сочинить мелодию, или почему вдруг начинает звучать среди уличного шума музыкальный аккомпанемент – неужели участников этой странной истории всю жизнь преследует небольшой оркестр?) непроизвольно побуждает зрителя принять и все прочие условности, из которых состоит фильм.

Например, следующий фильм с участием Луи Гарреля – "Граница рассвета", тоже был нарочито безыскусным. Но его надуманность раздражала. А все потому, что в нем не было песен, примиряющих с остальными условностями.

(25.03.2011)

Версия для печати




Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: