Главная страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №317
от 31 декабря 2013 года

Жертва номера:
Новое:
Избранное:
Разное:
Статьи: АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


Generation П (2011)


Generation П
Средняя оценка: оценка: 4.5
2011. Россия. 110 минут.
Жанр: драма / исторический / комедия / сатира / экранизация.

Режиссер: Виктор Гинзбург.
Сценарий: Виктор Гинзбург, Джина Гинзбург по одноименному роману Виктора Пелевина,
Оператор: Алексей Родионов,
Композитор: DJ Shadow.

В главных ролях: Владимир Епифанцев.
В ролях: Рената Литвинова, Владимир Меньшов, Михаил Ефремов, Роман Трахтенберг, Амалия Гольданская, Андрей Панин, Александр Гордон, Сергей Шнуров, Иван Охлобыстин, Андрей Панин и т.д.

Версия для печати

А. Ботев (и Сладкая N): Не надо ориентироваться на атлантические ценности

оценка: 4.5

Внезапно культовый фильм. Снимали его что-то около пяти лет. Они бы быстрее сняли, но актер Епифанцев, который, собственно, играет Вавилена Татарского, то уедет куда, то в запой уйдет, то ему бровь рассекут. А у них чуть ли не в каждой сцене есть Вавилен Татарский. Так что – пять лет.

Кроме актера Епифанцева там очень много известных имен. Все, кто мог, сыграли – в эпизодах. Большинство играет самих себя – но не все. Получается такой апофеоз культа, фильм, который стал культовым еще в начале съемок. Авторы, кстати, очень проникнуты ощущением культа. Испытываешь даже некоторое неудобство за то, что и не подозревал о съемках великого фильма о великой войне.

"Поколение П" — это такая золотая жила для продюсера. Да что там жила, это Клондайк. Снимаешь "Поколение П" (скажем, пять лет), а потом всю жизнь живешь безбедно. В "Поколении П" упомянуто несколько десятков брендов. Прямо, косвенно, как угодно. Это как бы не продакт-плейсмент, то есть не такой продакт-плейсмент, когда мы вот тут случайно едим все майонез, а художественный, часть фильма. Ты творец, ты снимаешь фильм, а крупные компании становятся в очередь, чтобы дать тебе денег. Идеальная ситуация, я почти завидую.

При этом фильм внезапно хороший. Я практически не смотрю российское кино, а если случайно вижу, то чаще всего вздрагиваю. Но это прямо хороший фильм, без дураков. Очень профессионально сделанный. Очень атмосферный – девяностые годы как они есть. Точнее, как они были. И чувствуется ход времени. Он, правда, немного дубово показан, скажем, через эволюцию компьютеров – но зато доходчиво.

Галлюцинации тоже удались. Но даже ладно галлюцинации, удались какие-то вещи которые мне лично изначально казались не очень кинематографичными – например, монолог Че Гевары.

Вот тут есть трейлеры. По-моему, они даже вызывают желание посмотреть фильм. Там, кстати, видно несколько неплохих шуток – не только пелевинских. Скажем, как Охлобыстин говорит – не надо — - ориентироваться — - на атлантические — - ценности. Мы же евразийцы. – это очень смешно. Охлобыстин офигенный, кстати, был актер. Вообще там ни на кого не противно смотреть, даже странно.

(12.04.2011)

Версия для печати




Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: