Главная страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №317
от 31 декабря 2013 года

Жертва номера:
Новое:
Избранное:
Разное:
Статьи: АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


Я — четвертый / I Am Number Four (2011)


Я — четвертый
Средняя оценка: оценка: 2.5
2011. США. 109 минут.
Жанр: фантастика / мелодрама.

Режиссер: Ди Джей Карузо.
Сценарий: Альфред Гоф, Майлз Миллар, Марти Ноксон (по одноименному роману Питтакуса Лора),
Оператор: Гильермо Наварро,
Композитор: Тревор Рэбин.

В главных ролях: Алекс Петтифер, Дианна Агрон.
В ролях: Тимоти Олифант, Тереза Палмер, Каллэн МакОлифф, Кевин Дюран.

Смотри также: Фильмы про пришельцев и НЛО

Версия для печати

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Я — четвертый"

Я — четвертый оценка: 2.5

Мальчиковые "Сумерки". Если в эпицентре сюжета "Сумерек" находилась девочка, то тут – мальчик.

Када я смотрел фильм, то физиономия мальчика показалась мне какой-то знакомой. Потом я заглянул в интернет и узнал рожу окончательно. Да, так и есть, я видел этого артиста в "Громобое". Алекс Петтифер позврослел, но школу так и не окончил. Он, наверно, как и чуваки из "Беверли Хиллз", будет до 30 лет играть школьников.

В картине "Я – четвертый" он играет непростого школьника. Школьника с другой планеты, который с младых ногтей живет на Земле. Какая-то другая инопланетная раса (подлая) вырезала всю его расу. От хороших инопланетян осталось только 9 человек. Но злые пришельцы не могут угомониться, им необходимо доканать и этих девятерых.

Злые пришельцы западают на нумерологию. Наш герой идет у них в списке четвертым по счету. Ну, то есть, они не могут временно оставить его в покое, чтобы вальнуть тех, кто под рукой. Им нужно загасить его непременно четвертым по счету. Вот какой в фильме оригинальный ход!

У чувака есть защитник (он относится к инопланетянам второго сорта, поэтому его в расчет не берут. В смысле, он не входит в элитную девятку). Этого защитника нашему герою отрядили родители героя перед тем как погибли в бою.

В земной жизни защитник выдает себя за отца героя (благо, что по возрасту соответствует), а герой, которого, как уже известно, играет Петтифер, соответственно, выдает себя за его сына. Биологический и психологический возраст героя (героя Петтифера) соответствует земному. Ну, т.е. он обычный тинейджер. Тока со суперспособностями. Правда, не такими, как у Супермена, а поскромнее – примерно как у героев "Сумерек".

Скрываясь от инопланетных злодеев, персонажи приезжают в захолустный городок (типа как в "Сумерках"). Чувак идет в школу. В это время в нем просыпаются суперспособности, а он вынужден их скрывать, что не всегда ему удается. Он влюбляется в одноклассницу.

А дальше – "Сумерки".

Финал навязчиво обещает продолжение истории. Может быть, продолжение действительно появится. Эта среднебюджетная картина (бюджет составил 60 миллионов – точнехонько как у "Сумерек") принесла неплохую, хотя и не феноменальную прибыль – порядка 200 миллионов.

…А может быть, и не появится. Ведь планировалось, что у "Громобоя" появится продолжение, а оно так и не появилось…

(13.06.2011)

Версия для печати


А. Ботев (и Сладкая N): Про белого лебедя на пруду

оценка: 2

Я этот фильм смотрел (так случилось) на испанском языке, с испанскими субтитрами. Испанский я знаю примерно так же, как ты, мой читатель, знаешь каталонский (хотя он и попроще испанского), но все-все понял. Это какгбэ говорит нам о фильме всё, и дальше уже можно бы и не писать.

Поэтому я лучше напишу, как мы как-то бухали с Женей У. в кабаке на Таганке. Мы терли за искусство, а на заднем плане под фонограмму постоянно какой-то чувак пел песни. Он пел песни, например, про белого лебедя у воды, или про Владимирский централ, или про в шумном зале ресторана средь веселья и обмана, или про а я сяду в кабриолет и уеду куда-нибудь, или в таком духе. Все присутствующие, кажется, относились к этому чуваку как с скаму, а он смело пел все равно. Нельзя сказать, что у него не было слуха и голоса. Возможно даже, наоборот, все с удовольствием слушали про белого лебедя у воды, а я проецирую на певца свое отношение. Я не прислушивался. Зато прислушивался Женя, все глядел на него и жалел, и в итоге так расчувствовался, что, кажется, прослезился. Прослезился он оттого, что представил себя на его месте и не хотел бы такой участи — петь перед пьяными чуваками в кабаке вместо того, чтоб заниматься нормально музыкой, сочинять свои песни, да вообще, хоть чистить туалеты и строить дома. Непонятно было, что его держит здесь.

Точно так же мне непонятно, зачем снят обсуждаемый фильм. То есть с точки зрения продюсеров это отлично понятно, он принес, как пишет нам Вова в предыдущей рецензии, какое-то бабло, это работа продюсеров зарабатывать бабло. Ok, но я не понимаю, зачем над этим фильмом работали другие люди так называемых творческих профессий: сценаристы, операторы, актеры. Это словно проебывать свой талант, лабая перед пьяницами в кабаке на Таганке или размещая на сайт проза ру рассказы о псе по кличке Тузик.

Я понимаю людей, которые такие фильмы смотрят, я не понимаю людей, которые их делают.

(21.10.2011)

Версия для печати




Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: