Главная страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №317
от 31 декабря 2013 года

Жертва номера:
Новое:
Избранное:
Разное:
Статьи: АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


Женщина / Woman (2011)


Женщина
Средняя оценка: оценка: 4
2011. США. 101 минута.
Жанр: ужасы / трэш / черная комедия / драма.

Режиссер: Лаки МакКи.
Сценарий: Джек Кетчум, Лаки Макки,
Оператор: Алекс Вендлер ,
Композитор:Шон Спиллейн.

В главных ролях: Полианна Макинтош, Анджела Беттис, Шон Бриджерс.
В ролях: Зак Рэнд, Лорен Эшли Картер и др.

Версия для печати

Владимир Гордеев: Πυγμαλίων is bleeding

оценка: 3.5

Новый фильм Лаки Макки – притча о судьбе женщины в маскулинном мире. В его фильме мы наблюдаем самые разнообразные женские типажи: тут есть дикарка, словно пришедшая из допотопных времен (ага, в фильме типа наблюдается преемственность поколений), есть забитая мамаша, есть забеременевшая от отца школьница, есть неразумный ребенок, а есть и что-то совсем невообразимое (но об этом ни слова, ибо не хочется спойлерить). Нет только одного женского типа – современной, раскованной, эмансипированной женщины "с яйцами", способной поставить любого зарвавшегося самца на место.

Это история про Маугли, которая перерастает в историю о Пигмалионе, а потом превращается в мясной слешер. Преуспевающий юрист-женоненавистник (с виду – обычный американский семьянин), увлекающийся охотой, случайно обнаруживает в лесу дикую женщину. Накинув на нее сеть и оглушив прикладом ружбайки, он тащит ее домой, запихивает в погреб, заковывает в кандалы и врет семье (на самом деле, зрителю), что намерен превратить ее в цивилизованного человека. Конечно, этот неугомонный американец преследует иные цели. Ему, вечно ищущему приключений на свой хуй, нужна секс-рабыня (тут фильм немного начинает напоминать недавнюю "Мертвячку").

Типичный инди-типичный инди-фильм, типично наполненный типичной инди-музыкой. У киноленты масса недостатков (прямолинейность и затянутость), но смотреть все же интересно. И, кстати, именно в этом фильме отчетливо видно различие между "голливудским стилем" и "независимым кино". Если в голливудском кино ставка делается на сюжет, который обладает пилообразной формой: моменты счастья персонажей сменяются моментами горя, и так – до хэппи-енда (это чотко подметил Митта, а нам остается только с ним соглашаться), то в данном случае сюжет, напротив, — абсолютно ровный, а точнее сказать, однообразный. Зато наблюдается следующий диссонанс: сцены, преисполненные ярости и ненависти, перемежаются сценами, преисполненными флегматичного холодного юмора в духе Хэла Хартли. Именно за счет этого фильм кажется разнообразным и увлекательным.

(23.06.2011)

Версия для печати


Дмитрий Савочкин: Идёшь в женщине — возьми с собой плётку. И топор. И пистолет. И плоскогубчики, маленькие такие.

Женщина оценка: 4

Прекрасно-дивное кино, совершенно непонятно о чём. То есть, сюжет, реальная фабула, так сказать, буквалистика — довольно понятен. Мужик, симпатичный такой увалень, хозяин небольшой юридической конторы, у которого дом, жена и трое детей разного возраста, находит в лесу бабу. Дикую бабу. И, не придумав ничего лучше, он притаскивает её домой, и сажает в сарае на цепь. Дальше действие потихоньку раскручивается, вовлекая большее число персонажей, и постепенно вскрывая подноготную "американской мечты", которая оказывается сюрреалистическим патриархальным мирком с целым батальоном скелетов в шкафу.

Непонятно в этом фильме — что хотели сказать авторы, в чём заключается основная, "ядерная" символика, и какова из всего этого мораль. Ну, то есть, ясно, что основной конфликт в фильме происходит по линии "мужское-женское", но больше не ясно абсолютно ничего. Как только ты пытаешься сформулировать в мозгу хоть сколько-нибудь внятную идею, тут же в памяти всплывают факты из фильма, которые её опровергают. Чёрт, ну надо же было так всё намешать!

Самым интересным в картине являются интеракции, ситуации столкновений характеров — и прекрасно сыгранное взаимодествие слабых и сильных людей, моменты, когда харизма — вне зависимости от того, стоит ли она с пистолетом в руке, или подвешена на цепях — подчиняет себе слабого, пугает и притягивает его, превращает его в раба.

Ещё — надо сделать ремарку — фильм весьма кровавый, особенно последние пятнадцать минут, там просто вакханалия какая-то. И в конечном счёте все получат по заслугам. Не буду сполить, лучше посмотрите. Кино зачотное.

(28.06.2011)

Версия для печати


Мор: Это сурово

оценка: 4

Нечеловечески крутой гибрид из чернейшей комедии, триллера и драмы о семейной жестокости. Продолжение фильма "Потомок" по Кетчуму. Я даже думаю, что это черная пародия на подобные фильмы, но сделанная с таким злобным огоньком, что это поневоле захватывает, даже несмотря на запредельное количество жестокости и безумия. Да еще с таким финальным твистом, что закачаешься. "Женщина" рассказывает о семьянине, который нашел в лесу дикую женщину, поймал ее и посадил к себе в погреб на цепь, собираясь ее цивилизовать, причем привлечь к этому он хочет всю свою семью. С прибаутками и весельем , крайне деловито мужичок каждому раздает задание, хотя лица у членов семьи вот такие:



Маленькая девочка, дочка-подросток, странноватый молчаливый мальчик и домохозяйка-жена — все они кажутся вполне нормальными людьми, но почему-то воспринимают идею главного героя без особенных возражений. Но дикая женщина цивилизоваться не желает, она шипит, она безумствует, она нападает, она смотрит презрительными глазами на все попытки сделать из воина овцу. А параллельно развивается семейная жизнь, какие-то школьные драмы и т.д, в конце вдруг разрывающиеся к чертям.



В "Женщине" очень впечатляющая актерская игра. До середины фильма ты даже не догадываешься, что тебя ждет дальше. Ты попал в реальность семейного угнетения, где все почему-то побаиваются рассказать, что в подвале происходит нечто неправильное, внутрь серьезной драмы, которая стала возможна за счет абсурдного допущения. Причем балансировка между ухмылкой и ужасом совершенно филигранная. И когда она внезапно взрывается, а многие намеки становятся очевиднее некуда, ты просто разводишь руками и охуеваешь. Это феерия, чуваки. Не для слабонервных, остается неприятное ощущение, но не признать мастерство режиссера нельзя.

(29.06.2011)

Версия для печати




Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: