Главная страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №317
от 31 декабря 2013 года

Жертва номера:
Новое:
Избранное:
Разное:
Статьи: АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


45 калибр / .45 (2006)


45 калибр
Средняя оценка: оценка: 2.5
2006. США. 101 минута.
Жанр: комедия / мелодрама / триллер.

Режиссер: Гари Леннон.
Сценарий: Гари Леннон.

В главных ролях: Милла Йовович, Ангус МакФадьен.
В ролях: Стивен Дорфф, Аиша Тайлер, Сара Стрендж.

Интересные факты о фильме:

Это первая попытка в режиссуре драматурга и сценариста Гари Леннона, известного в основном по пьесе и сценарию фильма "Алкаши".

Мировая премьера картины состоялась в Греции.

Версия для печати

Дмитрий Савочкин: Рецензия на фильм "45 калибр"

оценка: 2.5

Фильм “Сорок пятый”- любезно переведённый нашими пиратами, как “Точка сорок пять” (очевидно для тех, у кого нет глаз, и кто не видел, как название выглядит в английской версии) — разумеется, о сорок пятом калибре. Именно такой калибр имеет пистолет, который торговец оружием по прозвищу “Большой Эд” просит никогда не трогать свою жену.

Бытописание “Адской кухни” — одного из районов Нью-Йорка — в семидесятые годы преподносится нам Гари Ленноном, как история одной супружеской пары. Торгующие оружием и, похоже, наркотиками, постоянно имеющие проблемы с законом, и, что гораздо хуже, друг с другом, они души друг в друге не чают, но вместе с тем иногда готовы друг друга убить.

Дуэт “МакФадьен — Йовович” великолепен. Отдельные сцены отыграны на таком потрясающем уровне, что ловишь себя просто за потерей чувства пространства-времени: иногда хочется вскочить со своего места и броситься их разнимать. Похоть, гнев, страх — все чувства переданы актёрами на том восхитительном уровне, когда зритель не знает, то ли это актёр играет то, что ты вслед за ним испытываешь, то ли он пытается повторить твою собственную эмоцию. Вовлечение в проиходящее — особенно в сцене избиения, она там одна такая — на уровне самых лучших образцов жанра. И если от МакФадьены, театрального актёра старой школы, случайно раскопанного Гибсоном для съёмок “Храброго сердца” и отданного затем на съедение Голливуду — этого можно было ждать, то Йовович меня просто удивила.

Гари Леннон в этой истории сделал всё по первому классу. Прекрасный антураж, колоритные персонажи, фантастические взаимоотношения и экранное взаимодействие, ёмкие мизансцены. Забыл он только одну мелочь. Самую малость.

Саму историю.

В результате столь прекрасно отыгранная драма оказывается просто выброшенной на помойку: ибо вашим воспоминаниям о ней совершенно не за что будет зацепиться. Фильм получился ни о чём. Для мелодрамы — слишком много насилия и игры в псевдо-триллер. Для триллера же — абсолютно прямолинейное и убого предсказуемое развитие экранного действия (это даже сюжетом сложно назвать). Для заявленной комедии — ну как-то совершенно не смешно. В итоге — всего по чуть-чуть с прекрасный актёрским дуэтом посередине.

Что ж, и на том спасибо. Свои два с половиной балла фильм заработал честно.

(11.03.2007)

Версия для печати




Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: