Ученический фильм ужасов, коктейль цитат из любимых фильмов режиссера. А лейтмотивом истории является смесь некоторых идей из игры "Сайлент Хилл" с кое-какими идеями из хоррора Стюарта Гордона "Дагон". Финальный же твист с удивительной, можно сказать, прорицательской точностью предвосхищает финальный твист "Острова проклятых" Скорсезе…
В прологе рассказывается об острове, на котором то и дело поголовно исчезает население. Последний такой случай датируется 1976 годом. И этот случай даже изображон на экране. Дрожащая камера, причем дрожащая как-то неуверенно, показывает кучку спасателей (причем актеры эпизода играют как-то неуверенно), прибывающих во время дождя и шторма на остров, чтобы найти пропавших людей. Одного они находят. Совершенно ополоумевший, он сидит в своей хибаре, спрятавшись под капюшоном, и трындит о какой-то сирене. Когда раздастся вой сирены, на улицу выходить запрещено.
Наши дни. На этот захудалый островишко прибывает работник "творческих профессий" (точно не сказано, кем он работает, возможно, писателем) со своей дочкой Юки и мелким сыном Хидео. Дочку играет Юи Итикава из "Проклятия" Шимидзу. Остров вновь заселен, но люди тут какие-то странные, смотрят на визитеров с подозрением. Дома – убогие. Семью встречает молодой врач. Хидео внезапно убегает. Он весь фильм будет убегать, а Юкио будет за ним гоняться, приговаривая "Хидео! Хидео!". Я уже давно обратил внимание, что чем меньше у режиссера таланта, тем чаще он заставляет своих героев, догоняющих кого-то из родственников, звать их по имени. Лично у меня от имени Хидео стало звенеть в ушах уже через 20 минут от начала фильма. Врач смотрит на бегающую Юки и с пониманием говорит отцу: "Конечно, такая трагедия… Я читал об этом". Исходя из слов врача, лечить, казалось бы, нужно Юки, но в дальнейшем лечить будут Хидео – от какой-то неозвученной болезни. Собственно, с этой целью семья якобы и прибыла на захудалый островишко, покинув столицу.
В центре острова, на лесистом холме, возвышается вышка. Оттуда Юки слышит вой сирены. Ее отца тоже манит вышка, и он со своей видеокамерой всё пытается туда пробраться. Чем ближе финал – тем больше на экране невероятных событий. Финальный твист оказывается еще более крутым (то есть, еще более нелепым), чем у Скорсезе в "Острове проклятых". Попытка сценариста связать воедино нагромождение фантастических ситуаций, которые он напридумывал, а самое главное – дать им приземленно-реалистическую разгадку, проваливается с оглушительным треском, грохотом и звоном битого стекла. Фильм откровенно несуразен. Ужасно хочется перессказать финальный идиотизм, но все же воздержусь от спойлеров. А то мало ли.