Начало 21-го века, с точки зрения авторов этой фантастической комедии, является эпохой высочайшего развития человеческой цивилизации, после чего неизбежно пойдет регресс. Это наглядно иллюстрируется на примере двух генеалогических древ: семейная пара интеллектуалов (у супруга IQ 136, у супруги — 141) и "ячейка общества" дебилов с IQ ниже сотни. Тогда как интеллехтуалы настолько взвешенно подходят к зачатию ребенка, что не могут завести его на протяжении десятка лет, дебилы ебутся напропалую и плодятся как кролики. Более того, глава семьи дебилов поёбывает и соседку, в результате генеалогическое дебилоидное древо разрастается как колония зловредных бактерий: шпана, гопники, быдло всех мастей и расцветок заполоняют мир. Современная медицина делает всё, чтобы "человек — это звучит гордо" не пострадал в результате несчастного случая, как это случилось с главой семьи дебилов: он перепрыгивал забор и напоролся членом на металлический штырь. Доблестные хирурги после многочасовой операции восстановили "репродуктивные функции индивида", и даже широкого формата плёнки перестало хватать для отображения всех веток и ссучьев генеалогического дерева.
Поэтому иллюстрации закончились и пошел сюжет, движок которого был позаимствован у "Футурамы". Военные задумали эксперимент "по сохранению великих полководцев для грядущих битв". Попросту говоря: пока нет серьезных боевых действий, талантливые и способные военные должны находиться в заморозке.
В качестве подопытных взяли двух людей, мужчину из военного сектора и женщину из частного. Двух людей, которые по всем характеристикам являются зауряднейшими представителями человечества. Ими оказываются: рядовой из военного архива, прекрасно себя чувствующий в пыли и не желающий никаких перемен вплоть до пенсии, и шлюха. То есть, среднестатическим нормальным мужчиной оказывается военный без подвигов и регалий, а среднестатистической нормальной женщиной оказывается проститутка. Эта острая философская мысль подкрепляется последующими событиями: куратор эксперимента, энергичный полковник, настолько плотно скорешился с сутенером шлюхи Риты, что в конце концов угодил за решетку по обвинению в торговле живым товаром. Одним словом, весь мир — бардак, все бабы — бляди, а солнце — ёбаный фонарь. К этому мнению приходят и подопытные свинки, когда пробуждаются пятьсот лет спустя.
И вот тут, вместо социальной сатиры, на которую можно было рассчитывать, судя по многообещающему вступлению и фантастическому кастингу (собрали самых тупых уебанов с задворков Голливуда), фильм постепенно превращается в бесячую пошлятину с обильными розовыми соплями в финале. Дегенеративный мир будущего будет спасен заурядным представителем современного человечества, а режиссер изо всех сил расстарается вызвать в зрителях симпатию к дегенератам. Увы, нет ничего безобразнее стремления втиснуть стёб над обывателями в обывательские рамки обывательского жанра. А ведь именно это здесь имеет место быть: вместо свифтовской сатиры и гротеска — семейная комедия-мелодрама с жопносортирным юмором. Идиоты смеются над идиотами. Просто замечательно!