Мел Гибсон, который должен был сыграть в фильме эпизодическую роль татуировщика, но так и не сыграл... тем не менее, заработал больше Майка Тайсона, который свою роль таки сыграл. Контракт предусматривал выплату Гибсону 750 000 долларов, если часть съемочной группы не захочет с ним работать (а именно это и произошло). Очень удобно!
"Мальчишник в Вегасе" был отличной комедией, может быть, даже лучшей американской комедией десятилетия. А вот сиквел разочаровал. Разочаровал примерно настолько же, насколько порадовал – причем совершенно неожиданно – оригинал.
Причина этого в одном: сценарий писали другие люди. "Hangover II" является чрезвычайно наглядным примером того, насколько важен в кино хороший сценарий. Даже учитывая то, что актерский состав нисколько не изменился, а участие в написании сценария к "Мальчишнику 2" принял Тодд Филлипс, режиссер обоих фильмов, это делу не помогло.
Фильм кажется не просто скучным и утомительным, но и каким-то вымученным, если не сказать выдроченным. Никаких новых идей. Никаких приятных неожиданностей. С пугливостью лани сценаристы просто поменяли локации (сменили Лас-Вегас на Бангкок, где должна пройти свадьба стоматолога Стью), да переписали сценарий Джона Лукаса и Скотта Мура другими словами.
Снова Фил, Стью и Алан просыпаются с жуткого бодуна и не помнят, что было. А бедолага Даг, проведший все действие первого фильма на крыше отеля, снова остается за кадром (типа, во время попойки за ним пришла жена и забрала его спать). И снова появляется тот китаец, и снова у Стью какие-то странные шашни… и снова, снова, снова всё то же самое. "Мальчишник 2" – один из самых нерешительных фильмов, что я видел. А подобная сценарная робость заметно отражается на качестве картины, которая, черт возьми, посвящена совершенно отвязному времяпревождению!
Короче, это фильм для тех, кто любит слушать анекдоты по второму разу (а учитывая коммерческий успех сиквела, придется выслушать эту историю и в третий раз).
Вспоминается шутка, рассказанная в комедии "Таможня дает добро". "Знаешь, почему французы смеются над анекдотом три раза? Первый раз они смеются за компанию, во второй раз – когда им объясняют, в чем соль, а в третий раз – когда до них доходит".