Главная страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №317
от 31 декабря 2013 года

Жертва номера:
Новое:
Избранное:
Разное:
Статьи: АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


Мишень (2011)


Мишень
Средняя оценка: оценка: 1
2011. Россия. 158 минут.
Жанр: фантастика / драма / артхаус.

Режиссер: Александр Зельдович.
Сценарий: Владимир Сорокин, Александр Зельдович,
Оператор: Александр Ильховский,
Композитор: Леонид Десятников.

В главных ролях: Максим Суханов, Джастин Уоддэлл, Данила Козловский, Даниэла Стоянович.
В ролях: Виталий Кищенко, Нина Лощинина, Антон Хабаров, Сергей Потапов, Егор Корешков.

Версия для печати

Владимир Гордеев: Плачъ и скрежет зубовный

Мишень оценка: 1

В отличие от многих моих приятелей, фильм "Москва" Александра Зельдовича, снятый по сценарию Владимира Сорокина мне никогда не нравился, притом что Сорокина я очень уважаю и считаю одним из лучших, если не самым лучшим современным русским писателем; во всяком случае, самым выразительным, это уж точно. Но вот на трекерах появился новый фильм Зельдовича по сценарию маэстро – "Мишень". Дай, думаю, гляну. За десять лет ведь многое могло перемениться, – не во мне, естественно, а в зануде Зельдовиче.

И я глянул. Блять, это оказался один из самых несмотрибельных фильмов, что я глядывал за последние лет сто.

Не фильм, а настоящая пытка, – длинный, нудный, монотонный, размазанный как манная каша по тарелке, выхолощенный, пустой, ненастоящий, какой-то целлулоидный, но зато охуенно претенциозный.

Трехчасовая хуйня про людей из Москвы 2020 года, которые живут в хайтековых интерьерах и – по сюжету – ведут очень скучный, но правильный и здоровый образ жизни (хотя, на самом деле, персонажи-мужчины похожи на целлюлитных алкоголиков со стажем). Во время просмотра кинокартины я довольно быстро поймал себя на мысли, что совершенно не понимаю, о чем говорят герои и из-за чего они парятся. В целом, выглядит это так, словно авторы взяли рандомный набор фраз и не менее рандомный набор человеческих реакций, еще раз дополнительно всё перемешали и наобум раздали актерам.

Я все думал, неужели Сорокину было интересно это писать? Хотя вот интерес Зельдовича мне как раз понятен: ему, похоже, в очередной раз захотелось почувствовать себя Антониони, – все эти многозначительные длинные планы... А еще — опустошенные герои, которые пытаются заполнить свою внутреннюю пустоту (для этого они отправляются в турпоход к загадочной Мишени, оставшейся с советских времен, которая, говорят, может эту пустоту чем-то заполнить). Но всё это — ни о чём. Потому что к персонажам невозможно проникнуться ни малейшим сочувствием. Всё в фильме настолько искусственно, что иной раз кажется, что там даже снимались ненастоящие актеры.

(21.03.2012)

Версия для печати




Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: