Самое (и, пожалуй, единственное), что есть примечательного и хорошего в картине "Средь бела дня", это то, что крутого Брюса Уиллиса валят в середине фильма. Тут уже понимаешь: да, герой фильма столкнулся с серьезными ребятами, если уж даже Брюса вынесли ногами вперед… А главный герой – это, значит, сын Брюса, который дожил до 30 лет, и так и не выяснил, что его отец, оказывается, вовсе не советник по культуре в испанском посольстве, а агент ЦРУ. Уилл едет в семейное путешествие на яхте, и вдруг в один момент всё меняется: яхта угнана, родители взяты в заложники, а папашу мочат у него на глазах.
Но яблоко от яблоко далеко не падает, и парень с честью выходит из передряг, надрав всем врагам задницу. Только вот Брюса уже не воскресишь…
Сигурни Уивер с возрастом начинает превращаться в характерную актрису: однотипные роли сильных и довольно вредных женщин. Здесь она тоже играет такую женщину – коллегу Уиллиса, которая вроде бы хочет помочь Уиллу, но в действительности ведет свою игру. Как тривиально!
В целом – абсолютно проходной фильм с неинтересным сюжетом, мелькотней в кадре, отсутствием настоящего драйва. Своей смертью Брюс Уиллис поломал всё ) Смелое решение, но, кажется, абсолютно неправильное… "Средь бела дня" снял французский режиссер Мабрук Эль Мекри, тремя годами ранее реанимировавший Жан-Клода Ван Дамма в "ЖКВД". Что ж, выясняется, Эль Мекри хорошо умеет воскрешать звезд голливудского кино, но совершенно не умеет умерщвлять.