Главная страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №317
от 31 декабря 2013 года

Жертва номера:
Новое:
Избранное:
Разное:
Статьи: АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


Духлесс (2012)


Духлесс
Средняя оценка: оценка: 2.5
2012. Россия. 100 минут.
Жанр: мелодрама.

Режиссер: Роман Прыгунов.
Сценарий: Денис Родимин (по одноименному роману Сергей Минаева),
Оператор: Федор Лясс,
Композитор: Павел Есенин.

В главных ролях: Данила Козловский.
В ролях: Артур Смольянинов, Артем Михалков, Михаил Ефремов, Мария Андреева.

Версия для печати

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Духлесс"

Духлесс оценка: 2.5

Среди культурной публики царит брезгливое отношение к фильму... Еще более презрительное отношение к роману... А как еще относиться к вороху букв, складывающихся в примитивный, суконный стиль а-ля Бегбедер?

Впрочем, я роман не читал. И фильм не глядел. Ладно, шучу. Фильм я посмотрел. Теперь чувствую себя неловко, потому что картина "Духлесс" показалась мне совершенно нормальной, ремесленной и, что самое главное, осмысленной работой.

Во всяком случае, "Духлесс" ничем не уступает "Уолл-стрит 2" Оливера Стоуна, фильм, который если кто и хвалил, то, по-моему, исключительно по инерции, в честь прошлых заслуг автора.

Данила Козловский играет – и играет неплохо – немного позврослевшего героя "Уолл-стрит 2". Он подходит к пресловутому "кризису среднего возраста" и все чаще начинает задумываться о каких-то фундаментальных вещах: "кто я, кто мы, куда мы идём, куда иду я, кто создал Вселенную, кто та баба, которой я бы присовывал из века в век, кто виноват, что делать, почему так не случилось"… На самом деле, всё оказывается прозаичнее: молодого топ-менеджера вышвыривают с работы с "волчьим билетом", и теперь он должен утвердиться в другом, новом мире.

Старый мир его слил. Но можно сказать и так, что старый мир заебал главгера, и поэтому он и слился. Типа, такой неосознанный авто-слив.

В чем заключается коммерческий успех этого фильма? Естественно, не только потому, что он снят по хитовому роману. Хотя это, конечно, главная причина. Но также (мала-мала) потому, что в этой истории нет трагедии. Это вовсе не история о жизненном крахе. Герой картины как был, так и остался пробивным парнем. Просто он сменил амплуа. Теперь он осваивает новые горизонты и, может быть — даже скорее всего — окончательно будет счастлив!

P.S. Кстати, зацените постер на английском языке. Весьма напоминает постеры к российским фильмам конца 80-х.

(14.11.2012)

Версия для печати




Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: