Главная страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №317
от 31 декабря 2013 года

Жертва номера:
Новое:
Избранное:
Разное:
Статьи: АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


Армагеддон / Armageddon (1998)


Армагеддон
Средняя оценка: оценка: 4
1998. США. 144 минуты.
Жанр: фантастика.

Режиссер: Майкл Бэй.
Сценарий: Джей Джей Абрамс, Джонатан Хенсли, Тони Гилрой, Шейн Салерно,
Оператор: Джон Шварцман,
Композитор: Тревор Рэбин.

В главных ролях: Брюс Уиллис, Бен Эффлек, Лив Тайлер.
В ролях: Стив Бушеми, Питер Стормаре, Удо Кир, Оуэн Уилсон, Уилл Пэттон, Билли Боб Торнтон, Уильям Фихтнер, Майкл Кларк Дункан, Грейс Забриски.

Награды:
Академия НФ, фэнтези и хоррора — лучший актер (Б.Уиллис), актер второго плана (Б.Эффлек), спецэффекты, музыка, костюмы.
Satellite Awards — лучшая песня ("I Don't Want To Miss A Thing").
BMI Film & TV Awards — лучшая музыка.
ASCAP Film and Television Music Awards — лучшая песня ("I Don't Want To Miss A Thing").
MTV Movie Awards — лучший киноэпизод (астероидная бомбежка Нью-Йорка), лучшая песня ("I Don't Want To Miss A Thing").
Bogey Awards, Germany
Golden Screen, Germany

А также "Золотая малина" — худшая мужская роль (Б.Уиллис)..

Интересные факты о фильме:

Продюсеры фильма, памятуя об успехе патриотического "Топ Гана", добились разрешения на съемки в NASA. Кроме того, актеры носили настоящие костюмы космонавтов, стоимостью 3 миллиона долларов каждый.

Бен Эффлек как-то раз спросил Бэя, не проще ли было научить космонавтов бурить, чем обучить бурильщиков тонкостям обращения с космической техникой. Бэй велел ему заткнуться.

Майкл Бэй сыграл роль астронома, который просит назвать астероид его именем.

Версия для печати

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Армагеддон"

Армагеддон оценка: 4

С бешеным упоением Майкл Бэй обрушивает на Нью-Йорк метеориты, которые разрывают в клочья небоскребы. И это только начало. Телескопы фиксируют приближающийся астероид громадных размеров. Это небесное тело готовится уничтожить всю жизнь на планете. Правительство США начинает спешно кумекать, как спасти мир. Первейшая, архи-главнейшая задача: разыскать Брюса Уиллиса. Сделать это не так-то просто. Спаситель рода человеческого склонен принимать разные обличья. Годом ранее он предстал в образе таксиста. В "Армагеддоне" он предстаёт в облике миллионера, нефтяного магната и по-совместительству профессионального буровика.

План таков: посадить Уиллиса и его команду буровиков в "Шаттл", высадить на астероид и заложить заряд, который расколет астероид на две равные части.

В детстве я нарисовал в толстом блокноте мультфильм. Не поленился: зарисовал в углу каждого листочка летающую тарелку в различных положениях в пространстве и жалкий примитивный окоп обороняющихся землян, над которыми этот самый НЛО вырисовывал виражи. Самое главное там было – трассеры бластеров, нарисованные цветом. НЛО хуярило по окопу, где сидели земляне. Если взять этот блокнот в руки и прокрутить пальцем страницы, то история оживала. Это был хаос и цветовой пиздец. Тарелка порхала, а окоп вместе с людьми постоянно деформировался. Но самое главное – кадр был заполнен ТРАССЕРАМИ.

Армагеддон" — легкий и прикольный фильм. Бэй снимает так, будто ему по-прежнему десять лет. Словно он поклялся много лет назад, дал себе наказ, внутреннюю установку снимать, когда вырастет, яркое и зрелищное кино с массой харизматичных актёров и минимумом смысла. Смысла в фильме должно быть ровно столько, чтобы он не превратился в бессмыслицу, а всё остальное "умствование" — отсечь нахрен. Потому что главное в фильме — трассеры и героические действия "на грани возможного", а еще лучше — на грани невозможного.



В этом по-хорошему дурном экшене участвуют помимо Брюса Уиллиса Лив Тайлер, Бен Эффлек, Стив Бушеми, буровые станции (у меня практически нет сомнений, что Бэй посмотрел годом ранее хит фон Триера "Рассекая волны" и проникся суровой романтикой буровых вышек) и очередная рок-баллада "Aerosmith".

К "Армагеддону" Бэя можно относиться как угодно, фишка в том, что его как смотрели, так и будут смотреть.

(19.04.2013)

Версия для печати




Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: