Сын Кроненберга снял свою фантазию на тему будущего, в котором популярность поп-звезд так велика, что фанаты платят огромные деньги, чтобы переболеть вирусными заболеваниями кумиров. Раз вирусы находились в организме любимой звезды, заболеть чужим герпесом или гриппом — все равно что опосредованно прикоснуться. Идея сомнительная — у немногих фанатов настолько развито абстрактное мышление и притуплен инстинкт самосохранения. И если редких поклонников такого экзотического "прикосновения" к кумиру я вполне могу представить, большой бизнес на таком материале немыслим. Но для Кроненберга-отца времен его экспериментов с проникновением инородных предметов в тело человека идея вполне подходящая.
Из-за обращения к отцовскому стилю критики расхвалили фильм Брэндона Кроненберга, странным образом рифмующийся с "Космополисом", — такой же стерильный, такой же неправдоподобный, но вдобавок совершенно лишенный и ужаса, и поэзии. Кто-то должен принять тяжелое бремя короля соединения живого и неживого, киноманы ждут вынимания видеокассет из кишок. Не автору "Человеческой сороконожки" же доверять такое. Впрочем, для дебюта работа Кроненберга-младшего выглядит стильно, холодно и уверенно. Амбициозность и гамма операционной палаты бросаются в глаза. Но также фильм совершенно не трогает и не интересует, пока автор ненадолго не начинает цитировать "Тэцуо", а главный герой похож на сына Макаревича, что не может не огорчать.