Главная страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №317
от 31 декабря 2013 года

Жертва номера:
Новое:
Избранное:
Разное:
Статьи: АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


Почтальон всегда звонит дважды / The Postman Always Rings Twice (1946)


Почтальон всегда звонит дважды
Средняя оценка: оценка: 3.5
1946. США. 113 минут.
Жанр: нуар.

Режиссер: Тэй Гарнетт.
Сценарий: Гарри Раскин, Нэйвен Буш (по одноименному роману Джеймса М.Кейна),
Оператор: Сидни Вагнер,
Композиторы: Джордж Бассман, Эрик Зейцль.

В главных ролях: Лана Тернер, Джон Гарфилд.
В ролях: Сесил Кэллауэй, Хьюм Кронин, Леон Амес.

Интересные факты о фильме:

В 40-е года зрители просто охуели, когда актер Джон Гарфилд зашевелил вдруг языком во время поцелуя с Ланой Тернерю.

Версия для печати

Владимир Гордеев: Почтальон, отъебись

Почтальон всегда звонит дважды оценка: 3.5

Фильм-нуар. Черно-белая картинка, роковая женщина. Все, как полагается. Ясный сюжет. Выжимка из романа. Фильм легок и увлекателен.

А начинается все так. Нормальный, вроде, чувак приезжает в маленький захолустный городившко. С чуваком все в порядке, просто попал он не в то время, и не в тот час. Родился, короче, в те года, когда всем американцам жилось хуево. И потому он был только рад устроиться в забегаловку, где хотя бы кармили кармой. Хуевой кармой, впрочем. Гамбургерами.

И судьба чувака была такова, что жена хозяина заведения демонстративно уронила на пол помаду.

…Потом муж внезапно умер, и на любовников пало обвинение, и так далее. Пото наста пиз.

Короче, чем больше я набиваю букв в этой рецензии, тем больше меня прёт фильм. Я его смотрел 2 месяца назад. Посмотрел фильм с удовольствием, но в фильме не было ничего такого охуенного. Фильм оказался, так сказать, всего лишь приятным времяпровождением. Зато у фильма оказалося пряитное послевкусье! Вспоминаешь перипетии сюжета, всячески разные сценки, и кажется, что фильм — сдержан в высшей степени зачетно.

Мне кажется, предыдущий абзац выглядит в высшей степени вульгарно — причем вульгарно педерастически. Примерно в той же степени фильм Тэя Гарнетта отличается от жанра "нуара", к которому его приписывают.

Я довольно отчетливо припоминаю эти ацкие уклонения от нуара. Пустынные пляжи, простор, провинцыя, доброжелающие зла менты, отчаянная смерть, в решающие секунды осознанная как данность (да, это сложно понять)… А самое главное, какими-то урывками главная героиня выступает в роли жертвы. В ней происходит борьба! Причем борьба стихийная. Борьба роковой женщины с… не роковой. Ух, какой клевый замес, расширяющий, так сказать, горизонты жанра. Это — психологический роман, экранизированный в рамках жанра "нуар", и это — интересный эксперимент.

Единственный минус — актер, которого выбрали на роль мужа главной героини. Хотя, полагаю, он и в романе был настолько хуево прописанным персонажем, что режиссерам ничего не оставалось делать, кроме как охуеть. Уж больно этот чувак гротескно уебищен. Забрёл в нуар из немых кинокомедий. Извините, блять, за ненормативный хуй.

(24.11.2007)

Версия для печати




Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: