Главная страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №0
от 02 октября 2006 года

Жертва номера:
Дуплет:
Новое:
Избранное:
Разное:
Статьи: АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


Выпуск №0



(Шайка синемафобов изливает желчь на целлулоид)

Гарри Поттер и Орден Феникса

Дуплет:


Замок (1995)    оценка: 1.5

Владимир Гордеев: Полный незачет:
Как говорится, не могу молчать. После хвалебной речи Димы Савочкина по адресу "Замка" Балабанова, я просто вынужден написать контррецензию, поскольку этот фильм меня просто бесит. Причем я его смотрел два раза, так как счел, что, может, с первого раза не "вкурил" маразматическую эстетику артхаусной картины режиссера, лишь по недоразумению названной экранизацией романа Кафки. Второй просмотр меня не переубедил. Фильм как был, так и остался полным отстоем. Причем Дима вроде бы неплохо обозначил различия между романом и экранизацией, но нашел балабановские отклонения от "нормы" "нормальными". В первую очередь мне не нравится то, что от Кафки в фильме не осталось ничего, кроме персонажа, да и тот — не тот :) В фильме нет кафкианской атмосферы, зато начинает витать дух какого-то недоБосха.

Страх и ненависть в Лас-Вегасе / Страх и отвращение в Лас-Вегасе (1998)    оценка: 5

Мор: Ты хочешь, чтобы я бросил эту штуку в ванну, когда белый кролик заверещит:
Для фильмов вроде "Страха и ненависти в Лас-Вегасе" придумано очень много хлестких и истрепавшихся слов. Например, словосочетание "эталонная экранизация". Или слово "культ". Или "сумасшедшее кино". Или "великолепное безумие". Удивительно то, что все они к нему прекрасно подходят, причем, хотя Томпсон в "Ромовом дневнике" признавался, что опасается больших слов, к творению Гиллиама разнообразные "большие слова" припечатываются, словно были созданы как раз для этого случая. Это кино, которое увлекает, но не бронзовеет. Это не "классика", это вечно живое нечто, заставляющее вас коситься на заначку. Это одна из самых феерических лент, которая определила лицо девяностых, это часть идеальной кинополки любителя жесткого зарубежного хита из обоймы "Прирожденных убийц" — "Криминальное чтиво"- "На игле" -"Страх и ненависть" — "Бойцовский клуб".

Где бродит буйвол (1980)    оценка: 2

Мор: Рецензия на фильм "Где бродит буйвол":
Я знаю людей, которые считают эту работу незаслуженно забытой классикой, а один мой приятель говорит, что "Где бродит буйвол" — это личная жизнь, это настоящий Томпсон, а "Страх и ненависть" — это его работы. Отчасти соглашусь — из статей Томпсона следует, что тот веселый угар, который мы принимаем за настоящую жизнь, был лишь результатом его цепкого пера, воображения, владения словом. Если денек твой не задался, а твою сумку украли, — это просто унылый день. Если же Томпсон пишет "мой багаж растерзали дикие собаки", тебе представляется крайне живая картина. И так со всем — Томпсон настолько удачно подмечает абсурдность жизни и так ловко ее упаковывает в свои гонзо-отступления, что читать это — сплошное непрекращающееся удовольствие.

Новое:


Меченосец (2006)    оценка: 2.5

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Меченосец":
Я поспал "Меченосца" Филиппа Янковского и хотел бы сказать о нем пару слов. Вообще, кино интересное, только плохое. Причем плохое не в целом, а частично, но вот эти плохие "куски кинотела", они не просто плохи, они ужасающи, отвратительны. Благодаря им, я заснул через 20 минут после начала, и потому пришлось после финальных титров перематывать, возвращаться к этим кускам, которые горьким комом застревали в горле, тогда как во сне проглатывались легко и безмятежно. Никогда еще так хорошо и сладко не спалось мне под фильм.Зачем вообще фильм снимал Янковский? Фильм очень похож на "Гарпастум", хотя "Гарпастум" снял Алексей Герман-младший. Доверили бы лучше Бондарчуку. Федор — парень простой, без заёбов.

Чёрная орхидея (2006)    оценка: 4

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Черная орхидея":
Жестокий и странный фильм с очень мощной и черной энергетикой. Вот эта вот черная энергетика, fatalе femme в исполнении Хиллари Суонк и 46-й год на экранном дворе — единственное, что объединяет триллер Де Пальмы с классическими фильмами жанра "нуар". Но эта же энергетика и отделяет триллер Де Пальмы от классики, потому что их мощности и их направленности несравнимы. В фильме Де Пальмы "нуар" приобретает почти мистический оттенок, превращаясь в запредельный и жуткий данс макабр. Через кинополотно буквально проступают лики смерти, а ненужные кадры, по большому счету ничего не дающие сюжету — типа десятисекундного внезапного землетрясения, затронувшего и полицейский участок, — придают загадочности и какой-то неустойчивости, болезненной зыбкости окружающего героев мира.

Лабиринт Фавна (2006)    оценка: 3.5

Мор: Рецензия на фильм "Лабиринт Фавна":
Юная Офелия приезжает с матерью в лагерь франкистов, потому что ее отчим — офицер-подонок, пытающий пленных повстанцев. Это не удовлетворяет девочку, и она погружается в исследование обнаружившихся рядом развалин, где обитают волшебные существа, одно из которых обнадеживает героиню тем, что она — принцесса подземного мира. Реальная же жизнь Офелии становится все хуже и хуже. Мы недавно разговаривали с Гордеевым по поводу "Зеркальной маски", и я пожаловалась, что нет в ней глубины, нет трагедийности. "Какая, [censored], трагедийность может быть в сказке?", — поинтересовался он и был катастрофически неправ. В "Лабиринте фавна" эта необходимая мне трагедийность присутствует, хотя Гильермо дель Торо, соединив две части рассказа, настоящий и вымышленный, образы в них вывел весьма похожие.

Изображая жертву (2006)    оценка: 3

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Изображая жертву":
"Русское кино в жопе! Один Федя Бондарчук клевый. Поднатореет — и возьмет своего "Оскара", — глумливо заявляет в самом начале фильма главный герой Валя, как бы призывая зрителя не относиться к фильму "Изображая жертву" серьезно. Ну и действительно, перед нами комедия с полустертой приставкой "траги". У Вали, неглупого, но инфантильного молодого человека лет 28, необычная профессия — он изображает жертву во время следственных экспериментов. Перед нами проходит вереница таких экспериментов. Преступники выглядят полными идиотами, особенно это касается утрированного образа хачика или придурка, по ничтожной причине убившего во время встречи выпускников своего соседа по парте — этого придурка играет Максим Коновалов, и тупое выражение на роже его персонажа словно пришло из "Бумера".

Башни-близнецы (2006)    оценка: 2.5

Феликс Зилич: Рецензия на фильм "Башни-близнецы":
- У кого-нибудь есть монтировка?- Монтировки нет, но зато есть нож. Настоящий нож морпеха.- Спасибо, братишка! А как тебя зовут?- Штабc-капитан Крейг!- А если короче?- Просто… Штабс-капитан!Единственный момент в фильме, который вызвал при просмотре хоть какие-нибудь эмоции — да и то всего лишь взрыв здорового смеха. Все остальное оказалось даже хуже самых невзыскательных ожиданий. Два часа сентиментального и совершенно предсказуемого месива. Из уважения к семьям погибших, самолеты в фильме не показали, террористов и падение башен — тоже. В итоге, два часа двое людей в форме лежат под обломками и о чем-то хрипят. Форменный трэш, который вполне можно снять у себя на даче в перерывах между уборкой картошки.

Клерки 2

Клерки 2 (2006)    оценка: 4

Феликс Зилич: Рецензия на фильм "Клерки 2":
Шестой фильм Кевина Смита. Шестой фильм про Молчаливого Боба и Джея, а также всю вселенную “ViewAskew”. Короче, эпилог.Есть такой термин — “мыло для мальчиков”. К сожалению, придумать его пришлось мне самому примерно пару лет назад при мучительной попытке каким-либо образом охарактеризовать смитовскую “Девочку из Джерси”. Что это такое, думаю, всем понятно? “Сопли с сахаром” для парней, которым от 16 до 36. Чем отличается это от соплей для девочек — тоже понятно. Наличием такого важного фактора, как постоянная рефлексия на тему возрастного кризиса. Девочкам подобный кризис, разумеется, не свойственен. Точнее, он протекает у них в совершенно другой тональности. То бишь в одной — “семья как главный императив”.

Делай ноги (2006)    оценка: 3

Феликс Зилич: Рецензия на фильм "Делай ноги":
Последний компьютерный мультфильм 2006 года, снятый режиссером “Бейба” и “Безумного Макса” Джорджем Миллером. Уже десятый или двенадцатый компьютерный мультфильм в этом году, но при этом самый расхваливаемый критиками. Почему? Потому что по всей своей сути — это анимационный клон “Острова” Павла Лунгина.Сюжет. Каждый нормальный пингвин рождается на белый свет с Песней. Песней, которую он пытается сочинять на протяжении всей своей жизни. Поиск собственной песни — это не просто смысл всей жизни пингвина. Песня — это то, за что самка со временем выберет самца, а самец выберет себе самку. Одним словом, Песня — это залог продолжения существования пингвиньей колонии.И вот однажды у Мемфиса и Нормы Джин родился птенец, который не мог петь.

Рокки Бальбоа (2006)    оценка: 2.5

Феликс Зилич: Рецензия на фильм "Рокки Бальбоа":
Новый фильм про Рокки Бальбоа можно будеть признать хорошим только в одном случае. Если Слай снимет про него еще как минимум две картины. Если не снимет, то все вопросы сразу же снимаются, и новый экзерсис про боксера-неваляшку признается неудачным. Почему неудачным? Потому что в нем нет ни капли ультимативности, хотя вся теоретическая база картина основывается исключительно на идее завершения пути. Пути сложного, опасного и даже трагичного. Пять фильмов нас разводили на слезы и сопли, заставляя сочувствовать маленькому итальянскому андердогу. Пять фильмов жужжали нам в уши о том, как ему плохо у него расколот череп у него опухоль мозга проблемы в семье все противники — машины для убийства.

Параграф 78 (2007)    оценка: 2

Феликс Зилич: Рецензия на фильм "Параграф 78":
ПАРАГРАФ 78. ПУНКТ ПЕРВЫЙЛет через десять этот фильм будут показывать в киношколах на семинарах “как быть хорошим парнем, но при этом снмать херовеое кино”. Показывать будут только первокурсникам, потому что остальным это будет смотреть совершенно неинтересно. Все ошибки картины лежат на поверхности и даже не нуждаются в серьезном анализе. Забавно, что в отличии от последователей Эда Вуда режиссер Хлебородов обладает вроде бы хорошим вкусом, и руки у него тоже растут из правильного места Вроде бы. Последний факт вызывает особенно сильное удивление. Удивление от неопонимания того, почему фильм лажает в каждом кадре. Ноль динамики, ноль интриги, плохие диалоги и удивленные актеры, по лицам которых можно прочесть только одно.

Королевство

Королевство (2007)    оценка: 2.5

Феликс Зилич: Рецензия на фильм "Королевство":
Террористы взорвали в Саудовской Аравии американский завод. Погибло более сотни простых американских граждан. Воспользовавшись тем, что среди жертв был и спецагент ФБР, Бюро решило послать на Восток с расследованием и отряд собственных бойцов. Всего через пару дней после этого решения команда агента Флери прибыла в Эр-Рияд и обнаружила, что главной проблемой их задания станет борьба с конкурентами из других штатовских спецслужб.Разборки между архаровцами могли бы продолжаться вечно, если бы мнимая “Аль-Каеда” не дала о себе знать еще раз.Американские критики в восторге. “Перед нами первый боевик про террористов в стилистике классических картин Джона Уэйна”. Критики из Саудовской Аравии тоже в восторге.

Самый лучший фильм (2008)    оценка: 3

Феликс Зилич: Рецензия на фильм "Самый лучший фильм":
Миша Галустян — это российский Такеши Китано. Когда в 2017 году Миша ушел с телевидения и снял в качестве режиссера свой первый артхаусный фильм “Армянское дао”, гости Каннского фестиваля приветствовали его стоя. Главный герой фильма — маленький кавказский гангстер по имени Фрэнки — носил федору, курил “житан” и стрелял из двух пистолетов, но зрители полюбили его вовсе не за это, а за странную мечтательную улыбку, которая не покидала его лица уже много лет. В 2009 году во время съемок третьего сезона “Звезд на льду” Миша ударился головой об лед, и правая сторона его лица оказалась навсегда парализована. Но это только добавила актеру мужественности, сделав его одним из главных экранных образов той страны, которая возникла на руинах бывшей Раши.Гарик Харламов — это российский Стивен Чоу.Он понял это только в 2012 году и сразу же после этого перестал косить под Джима Кэрри.

Третья мать / Мать слёз (2007)    оценка: 3.5

Феликс Зилич: Рецензия на фильм "Третья мать / Мать слёз":
1815 год. Во время земляных работ жители городка Витербо находят глияняный сосуд с древними ритуальными артефактами. Местный священник решает отвезти эти артефакты в Рим, но вскоре делает ужасное открытие. Артефакты несут в себе великое зло, и каждый город, улицы которого посещает его делегация, мгновенно погружается в безудержные насилие и разврат. Вскоре слухи о проклятой процессии начинают опережать странников, и итальянские города перестают открывать перед ними свои ворота. Всего в двух днях езды от Рима потрясенный священник вынужден прекратить свой скорбный путь. Он останавливается в небольшом монастыре, где умирает спустя шесть дней от малярии и где его хоронят вместе с его сатанинской посылкой.

Хроники Нарнии: Принц Каспиан (2008)    оценка: 3

Мор: Рецензия на фильм "Хроники Нарнии: Принц Каспиан":
Создатели фильма со времен первой серии поработали над ошибками. "Хроники Нарнии" было невозможно смотреть по целому ряду причин, но главная и первостепенная — отсутствие сказочности. Была зима, да. Но зима эта была обыкновенной, падал почти павильонный снег и виднелся нарисованный на компьютере замок, не было волшебства, тонкого солнечного луча, как в "Духе улья". Был фавн в исполнении Джеймса МакЭвоя с приклеенной полоской шерсти на груди, давший повод для шуток о педофилах, да, но тайна совершившейся за два визита настоящей дружбы между маленькой девочкой Люси и козлоногим пугливым Тумнусом перед нами не явилась. Была Ледяная Колдунья, да. В исполнении прищуренной Тильды Суинтон, повторяющей Гавриила из "Константина", не читавшей книгу и решившей подзаработать на шаблонном характере.

Избранное:


Пыль (2005)    оценка: 5

Владимир Гордеев: Stardust:
Великолепный перефраз гоголевской "Шинели". Трагикомическая история "маленького человечка", который жил, жив и будет жить вечно как вид пыли (мы все из них). Только в отличие от Акакия Акакиевича, у которого украли шинель, у главного героя "Пыли", толстого увальня Алеши, украли тело (ну, как ему кажется). Это происшествие навязчиво меняет его жизнь и в результате приводит к "смешной", во всяком случае — нелепой, добровольной погибели, — с особо изощренным чувством юмора автор сценария Марина Потапова даже принуждает его поставить подпись в "соответствующих документах". Показывая и смешное, и глупое, и отчаянное бытие наше, в финальных титрах "Пыль" внезапно перекликается с "Ассой", молодежным манифестом постперестроечной эпохи.

Бегущий по лезвию (1982)    оценка: 5

Владимир Гордеев: Ностальгия по будущему, которого не было:
Об этом фильме уже тысячу раз сказано-пересказано. Ридли Скотт продолжает плодить режиссерские версии и коллекционные издания своего детища (по весу сравнимого разве что с 68-килограммовым "младенцем-гуманоидом новой космической эры" из "2001: Космической одиссеи" Стенли Кубрика). Существует среди некоторых зрителей и критиков некоторая аксиома, мол, могущественный талант Ридли Скотта заключается в умении ставить свет на съемочной площадке. На этом всё и заканчивается. Впрочем, "Чужой", а особенно "Бегущий по лезвию" опровергают мнения о Ридли Скотте, как о довольно ограниченном, хотя и единственном Настоящем Гении Световых Пятен. "Бегущий по лезвию" — непревзойденный футуристический шедевр.

Просто кровь (1984)    оценка: 3.5

Мор: Рецензия на фильм "Просто кровь":
Первый малобюджетный фильм Коэнов возродил к жизни моду на нуар и открыл братьям дорогу в Голливуд, просигнализировав, что пришли новые мастера. Мрачное и многообещающе безнадежное ощущение охватывает с начальных кадров, словно в момент, когда ты осознаешь, что сделал ошибку, но уже слишком поздно суетиться и пытаться ее исправить. Зловещие тени, мелкие детали быта, камера Барри Зонненфельда, которая будто плывет, огибая предметы, рисует сложные траектории, заключая персонажей в рамку. Но изюминкой "Просто крови" является то, что ты никак не можешь понять, — то ли поверить в триллер и отдаться напряжению, то ли признаться, что тебя дурачат. Непонятно, то ли братья шутят, то ли серьезны. Пространство знаков и плохих предчувствий, привносящее в бытовую историю неуловимую пугающую мистику, легко сменяется странными шутками, слетающими с губ персонажей.

Уличный мусор (1987)    оценка: 2

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Уличный мусор":
Трэш-комедия "Уличный мусор" примечательна тем, что, будучи полной ахинеей, занимает место в "Избранном" Экранки.ру. Сюжет в фильме отсутствует, что неудивительно – ведь "Уличный мусор" является расширенной версией короткометражки, которую Джеймс Муро снял на 16-миллиметровую камеру еще учась в средней школе. Потом Муро поступил в нью-йоркскую школу визуальных искусств и показал короткометражку своему преподу по сценарному мастерству – Рою Фрумкесу. Тот воодушевился и накатал сценарий, если это можно назвать сценарием, полнометражного фильма. Он же выступил продюсером картины (среди других продюсеров числится также папа Джеймса). Герои фильма – бомжи, живущие на кладбище автомобилей. Фильм начинается с того, что хозяин винного магазина нашел где-то в закутке старый ящик, битком набитый чекушками с непонятным пойлом под названием "Гадюка".

Брат

Брат (1997)    оценка: 4.5

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Брат":
Ироничный фильм. И очень точный. Художественное игровое кино, запечатлевшее хаос 90-х. Главный герой — провинциальный чувак без особых запросов, который где-то там повоевал, кого-то завалил, а потом выбрался в новый для себя мир, к брату, живущему уже по новомодным понятиям. Главный герой вызывает симпатию. Он очень адаптивный пацан, впервые в жизни, например, прикасается лопоухими своими ушами к русскому року, и тут же к нему прилипает, потому что там что-то есть ему близкое. Это персонаж, который просто не может не вызывать симпатию, — тут Балабанов просек тему, в отличие от всех остальных режиссеров-сценаристов своего времени и пространства, которые упорно путали идиотизм с хорошо Изображаемой наивностью, присущей чиста традиционному персонажу чиста русских народных сказок.

Небесные создания

Небесные создания (1994)    оценка: 4

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Небесные создания":
Единственный фильм Питера Джексона, сделанный в жанре нон-фикшн, и даже более того, основанный на реальных событиях. Однако стиль "магического реализма", взятый за основу, превращает фильм в красочное зрелище. Тем более дико выглядит финал.Это история о двух школьницах-фантазерках, выдумавших "четвертый мир", населенный королями и принцессами, где нет ничего, кроме "творчества, искусства и райского блаженства". Крепкая дружба связала Джулию и Полин намертво: родители решили разлучить их от греха подальше, а потом, в силу семейных обстоятельств, и вовсе отправить одну из них в другую страну. В результате "небесные создания" карают мать Полин смертью.Особенность фильма заключается в творческом почерке Питера Джексона, похоже, что основные его девизы: развлекать, выдумывать и удивлять.

Французский связной

Французский связной (1971)    оценка: 4.5

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Французский связной":
В конце 60-х — начале 70-х Уильям Фридкин сожительствовал с дочкой легендарного режиссера Говарда Хоукса. Как-то раз он разговорился с "тестем", и тот сказал: "Слушай, я всю жизнь снимал полное дерьмо. На самом деле, людей не интересует ни стиль, ни психологические исследования. Их интересует только действие. Так что ты должен снять самую крутую на свете автомобильную погоню". Хоукс сказал и достучался до сердца Фридкина. И не только Хоукс. В интервью, которое Уильям дал в конце 90-х годов Американскому киноинституту, он цитирует запомнившийся ему наказ русского антрепренера Сергея Дягилева артисту Нижинскому: "Удиви меня".И вот, в 1971 году Фридкин решил зрителя удивить, а за основу своей новой картины взял бестселлер "Французский связной".

Разное:


Мертвые дочери (2007)    оценка: 4.5

Мор: Крестовый поход "рыцаря кинематографа":
Такое ощущение, что стадо слонопотамов, возмущенных словоохотливостью Руминова, вот-вот затопчет и его, и команду, хотя он продолжает многословно отвечать с интонациями юродивого, растерянного кинофаната, которого любой отзыв радует, потому что даже провал — лишь опыт и так далее, и еще, и еще. Не стоит слушать Руминова, это не для слабонервных; гораздо лучше посмотреть его работу. Десятки хлестких названий и абзацев по поводу разочарованных масс уже находились на кончике моего пера, но — случилось — псевдожурналиста-во-мне отодвинули и показали, что есть у нас режиссеры, которых интересует кино, его суть и его развитие, а не удовлетворение кого-то и зачем-то. Жанр стал клеткой, ценником. Идешь на хоррор — твердо знаешь, что хочешь получить.

Крепкий орешек 4.0 (2007)    оценка: 4

Феликс Зилич: Рецензия на фильм "Крепкий орешек 4.0":
Последний раз Брюс Уиллис был богом десять лет назад на съемках “Пятого элемента”. В те далекие и сладкие времена Милла все еще была с Люком, Эштон Катчер только начинал мечтать о работе у Кельвина Кляйна, а Зилич слушал “Нирвану” и тихо шизел от непонятного счастья. Все в мире 1997 года было хорошо и гладко, и только Брюс Уиллис был богом и никому при этом не мешал. Это было десять лет назад. Последний раз Брюс Уиллис был богом десять лет назад, и вот теперь он снова бог. Большой лысый бог, привыкший появляться не в том месте и не в то время. Большой лысый бог, переживший не только Шварца и Сталлоне, но и Ривса с Дизелем. Большой лысый бог, который голыми руками ломает трансформеров. Если не верите, то посмотрите первые десять минут квадриквела и не говорите потом мне, что пластмассовом мужик в алом плаше — это не десептикон.

Трансформеры (2007)    оценка: 2

Владимир Гордеев: Самый громкий фильм в истории кино:
Через полгода после выхода фильма на экраны, я скачал его с торрента и заценил. О наличие какого-либо сценария говорить не приходится, поэтому поговорим о спецэффектах. Они мне, в общем, тоже не очень понравились, ибо их слишком много. А если фильм строится из одних спецэффектов, то, стало быть, необходимо сделать так, чтобы они могли удивлять на протяжении всего фильма. В данном случае этого не происходит. Спецэффекты в "Транформерах" приедаются минуте на тридцатой, — и тогда начинаешь поневоле обращать внимание на побочные детали, вроде сюжета. А сценарий в фильме, как я уже говорил, — полный пиздец. Кроме того, когда чего-то слишком требуют, начинается халтура и, как следствие, производственный брак.

С приходом тьмы / Почти темно (1987)    оценка: 4

Феликс Зилич: Рецензия на фильм "C приходом тьмы / Почти темно":
В 1986 году Эрик Ред написал сценарий для фильма “Попутчик”. Всего через пару недель после выхода картины на большой экран он получил первое письмо от своих новых фанатов. “Дай пять, чувак! Ты сделал лучшее кино про вампиров, которое я когда-либо видел!” Эрик Ред подобному письму очень удивился. Ему тогда было всего 25 лет, и он прекрасно помнил, что писал вовсе не про вампиров, а про простого маньяка-хичхайкера. Несмотря на все это, идея безымянного фаната ему очень понравилась. Он немного поковырял в ушах, а потом взял телефон и позвонил режиссеру Кэтрин Бигелоу. “Шеф, вы просили меня написать сценарий для вестерна? Давайте сделаем вестерн про вампиров?” Кэтрин эта идея сразу же безумно понравилась.

Отважная (2007)    оценка: 2.5

Феликс Зилич: Рецензия на фильм "Отважная":
Первый факт, который каждый совок узнавал о Нью-Йорке. Если ты хочешь получить в Нью-Йорке в ебало, то сходи разок в ночной Центральный парк, и ты в него обязательно получишь. Когда мы узнаем о том, что главная героиня фильма “Отважная” Эрика Бэйн любит гулять по ночному Центральному парку, то мы начинаем подозревать в ее отношении две вещи. Она или дура, или подсознательно стремится к самоубийству. Слово “отважная” точно не приходит к нам в голову. Особенно когда мы узнаем, что гулять по Центральному героиня предпочитает в компании своего жениха-абрека. Человека национальности, при виде которой руки даже самых честных нью-йоркских ментов тянутся к монтировкам и пистолетам.Одним словом, героиня и абрек гуляли ночью по Центральному парку и повстречали толпу черномазыхъ гопников.

Черная луна (1975)    оценка: 2.5

Юлия Ульяновская: Рецензия на фильм "Черная луна", или кто из нас больше похож на дуру:
Некоторые товарищи обожают творчество БГ за то, что там "столько всего понапихано". Из образцов подобного творчества я лично уважаю только солянку, да и то лишь в особые моменты жизни. "Черная Луна" — это не фильм для удовольствия, а должностной подвиг. В его сюжете нет ничего для жизни и ничего для ума, он синтетичен, как цветной пластмассовый лом. Поначалу, когда я только начала проходить этот мрачный, алогичный квест, в котором невозможно определить важность артефактов и саму цель его прохождения, я подумала, что для пущего понимания стоило б обложиться с трех сторон фрейдовским сонником, Альфредом Бремом и Льюисом Кэрроллом. Единственный интерес, который я обнаружила для себя здесь, был в том, чтобы по хрестоматийным деталям сновидения восстановить истинное положение вещей, в котором пребывает наяву нынче спящая девушка.

Во имя короля: история осады подземелья (2007)    оценка: 4

Феликс Зилич: Рецензия на фильм "Во имя короля: история осады подземелья":
После осеннего “Постала” симпатию к Уве Боллу стали утрачивать последние фанаты. Даже Зилич, который решил, что “хороший немец” уже совершенно неизлечим… Зилич ошибся. Теперь он готов извиниться и дать слово, что больше никогда не будет разочаровываться в своих кумирах. Теперь вВ списке лучших фильмов 2007 года (по мнению этого журнала) “Во имя короля” точно окажется по соседству с четвертым “Крепким орешком” и “Хэллоуином Роба Зомби”. Забавно, что все три фильма связывает примерно одно и то же. Это хардовая олдскульность, которую во времена фальшивых грайндхаусов отличить от говна очень сложно. Тут стоит сказать, что голливудское фэнтези последних десятилетий бывает только двух видов. Первое — Кино про Подростка из Волшебной Страны, которые победили Мировое Зло.

Вавилон н. э. (2008)    оценка: 2.5

Мор: Рецензия на фильм "Вавилон н. э.":
Кассовиц обругал в интервью продюсеров за то, что они не дали ему снять фильм его мечты, безжалостно порезав все связующие и хоть что-то объясняющие эпизоды. Тем не менее затравка фильма заинтересовывала, к тому же на экранах появился на время исчезнувший с больших экранов Вин Дизель. Удобнее всего сравнивать "Вавилон н.э." с "Дитя человеческое", и в самом начале это явно был правильный вариант последнего. Но чем дальше, тем хуже становится дело, — Кассовиц словно пародирует недавно прошедшие хиты. Возможно, это случай неудачно изобретенного велосипеда, но фантазии следовало проявить побольше. В итоге фильма не получилось — все разбивается на кучи второсортных эпизодов, слепленных вместе исключительно харизмой Дизеля, море апокалиптических штампов.

Братья Гримм (2005)    оценка: 3

Алексей Нгоо: Dimension films vs Universal:
Терри Гильям против Стивена Соммерса.Не далее как вчера посетил синематограф, в нём смотрел новый кенопроект Терри Гильяма под названием "Братья Гримм", посвящённый альтернативноисторической ретроспекции жизни известных собирателей немецкого фольклора Якоба и Вильгельма Гриммов.Терри Гильям славится тем, что со времён распада "Монти Пайтона", в своей кенокариере он аккуратно чередует шаг назад с двумя шагами вперёд. После ужасного и кошмарного "Приключения барона Мюнхгаузена" следует приятная и втемяшная "Бразилия", которая выливается в милую череду штампованных нелепиц "12 обезьян" и заканчивается великолепным, триумфальным аккордом "Страха и ненависти в Лас-Вегасе". То есть по всем астрологическим и диагностическим чертам и метам "Братья Гримм" должны были быть значительно хуже "Страха и ненависти", но лучше "12 обезьян".

Босиком по мостовой (2005)    оценка: 1.5

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Босиком по мостовой":
Если вам нравится фильм "Достучаться до небес", то понравится и "Босиком по мостовой".

Девятые врата (1999)    оценка: 2.5

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Девятые врата":
В фильме все хорошо, кроме сюжета. Трудно сказать, кто свинью подложил — сценаристы (Полански и Энрике Урбизу) или автор литературного первоисточника Артуро Перес-Реверте, — потому что роман я не читал.Главный герой фильма, "книжный детектив" Дин Корсо, нанят коллекционером-миллионером Борисом Болканом, перед ним стоит задача проверить подлинность Главной Книги Коллекции — "Девятые врата в Царство теней". Этот Дин Корсо — персонаж, который выпадает из фильма. Его функциональное предназначение заключается в том, чтобы скрывать от зрителя передвижения своего работодателя. Корсо вообще ничего не делает. Всё за него делает Болкон: убивает владельцев других изданий, выдергивает из этих изданий эстампы, а книжки сжигает...

Оправданная жестокость (2005)    оценка: 2.5

Мор: Идеальная маскировка:
Посмотрела "Историю насилия" Кроненберга. Хм, неужели это был Кроненберг? Похоже, он совершил эксперимент по маскировке — и достиг идеальных результатов. Я бы дала пятерню за то, что это какой-то парень, снимающий боевики категории Б. Режиссер настолько упростил свои методы подачи, что получилось кино не только обыденное, но и не увлекающее. Для тех, кто считал Кроненберга режиссером, который не ищет простых решений, кинофильм "История насилия" является настоящим сюрпризом. Он взял лего из фильмов на тему маленького городка, симпатичной семейки, тяжелого прошлого — и налепил из этого куличиков. Единственный подвох, который позволил себе Кроненберг, — это то, что фильм вовсе не о том, что скрывается "за фасадом обыкновенной американской семьи", как уже изжевали критики, а о том, что заезженная американская мечта — результат тяжелых усилий.

Между мирами

Между мирами (2005)    оценка: 2

Мор: Рецензия на фильм "Между мирами":
Актер Эндрю Лоэр, снимавшийся где-то в хвосте фильмов "Крикуны" и "Дорз", решил попробовать себя на режиссерской ниве и снял подростковый хоррор. Одно это уже должно насторожить кинолюбителя, но я известный фанатик покопаться в мусоре и заинтересовалась этой вещью потому, что никак не могу побороть любопытство: а чем же занимается сейчас бывший звездный мальчик Эдди Ферлонг? После "Трех слепых мышей" и "Зверофабрики" чувак пошел в расход. Тридцатник уже практически, а он попал в обойму актеров для дешевых тинейджерских ужастиков. Что заставило Ферлонга сняться в "Intermedio", я даже затрудняюсь предположить.Четверо подростков решают подзаработать, купив мешок конопли. Сделка состоится в туннеле, который проходит как раз под границей Мексика-США, и сулит много хорошего.

Сканирование мозга (1994)    оценка: 3

Мор: Рецензия на фильм "Сканирование мозга":
Весьма неплохой подростковый триллер, сильно выигрывающий за счет феерического панка Трикстера, исполненного Т.Райдером Смитом, для которого "Сканирование" является первым из двух пунктов его фильмографии. Режиссер картины — Джон Флинн, известный нашему зрителю по "Тюряге" со Сталлоне. "Brainscan" — это условная киберпанк-история для тинейджеров, основанная на модной в то время теме компьютерных игр и виртуальной реальности, изменяющей человеческий мозг. Главный герой фильма — обычный пацан, немного замкнутый фанат игр, уже начавший от них уставать. Однажды приятель читает ему рекламный проспект "Сканирования мозга", который обещает такой страх, что попробовавшие сразу же наложат в штаны. Заинтригованный, главный герой звонит по указанному телефону, и ему присылают первый диск игры с правилами.

Ворон: жестокое причастие (2005)    оценка: 2

Мор: Рецензия на фильм "Ворон: жестокое причастие":
- Да ладно, фройляйн, Апокалипсис — это так приятно!Этот фильм окончательно снесет крышу всем любителям "Ворона" с Брэндоном Ли; думаю, что припадок ярости может быть так силен, что их отправят прямиком по больницам. Кто бы мог подумать, что режиссер "Шестиструнного самурая" снимет подобное. Фильм является продолжением франшизы, начатой "Вороном", но ни один фанат этого, конечно, не признает, если только к его голове не приставят автомат. Шахтеры, потерявшие работу, с горя становятся сатанистами, а Эдвард Ферлонг в образе (по меткому выражению Зилича) Хелены Бонэм-Картер исполняет роль печального лузера. "Ворон: жестокое причастие" занял место в моем сердце наряду с "От заката до рассвета-2".

Стрелы Робин Гуда

Стрелы Робин Гуда (1975)    оценка: 3

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Стрелы Робин Гуда":
Положа руку на сердце, приходится констатировать, что "Стрелы Робин Гуда" — фильм уж совсем никчемный, но зато сию же минуту можно оговориться, что, в данном случае, это даже вовсе не беда. К тому же и режиссер утверждал, что кино снималось прежде всего как картинка к балладам Владимира Высоцкого. По словам же Высоцкого, лично он был сильно напряжён высокой честью и никак не мог приступить к сочинению баллад. И всё же акт творчества произошел. Темным дождливым вечером, трясясь в карете на пути из Версаля в Париж, Высоцкий самоотверженно написал первую балладу. А потом еще одну. И еще. А потом случилось страшное. Баллады Высоцкого завернуло Госкино. Владимир Высоцкий писал, что оказия приключилась из-за слабохарактерности постановщика фильма Сергея Тарасова.

Домино

Домино (2005)    оценка: 2.5

Мор: Рецензия на фильм "Домино":
Тони Скотт нравится мне почему-то больше, чем его старший брат Ридли. Даже при условии того, что у Скотта, на первый взгляд, нет ни одного безоговорочного хита. Как-то обидно мне было, что людской восторг волнами бьется о ноги создателя "Бегущего по лезвию", уничтожившего изначальный посыл книги Филипа Дика, а не превозносит его младшего брата, выступавшего с экспериментами намного удачнее (естественно, тут нужно отталкиваться не от того "Бегущего по лезвию", который есть, а от того, который мог бы быть). Вряд ли можно считать "Гладиатора" или "Великолепную аферу" такой уж находкой. "Легенда" тоже недолго держалась на троне фэнтези-сказок, с годами стремительно растеряв свое обаяние. И ни молодой Том Крус, ни лошадь с привязанным рогом меня не растревожат.

Девушка из воды

Девушка из воды (2006)    оценка: 2

Феликс Зилич: Рецензия на фильм "Девушка из воды":
Шестой фильм Найта Шьямалама. Безусловная авторская неудача, в линчевании которой я готов приосоединиться к полчищам всех тех критиков, уже две недели кричащих “Акела промахнулся”. Акела, действительно, промахнулся, но также непонятно куда он при этом целился.В принципе, это уже давно известнй факт. Если режиссер решает написать и поставить сказку для своих детей, то все остальные зрители могут смело вычеркивать этот фильм из своего виш-листа. Ведь сразу же понятно, что отношения между родителями и их отродьем — вешь очень интимная, посему недоступная даже самой матерой порнографии. Взять для примера этот фильм. Вам уже, наверное, прекрасно известно, что в его основу легла детская сказка, придуманная Шьямаламом-папой для того, чтобы отправлять своих Шьямаламов-детей в постель.

Война миров (2005)    оценка: 4

Владимир Гордеев: Вийна свитив:
Наконец-то украинцы сподобились снять блокбастер! Получилось совсем по-Голливудски. Прежде всего, следует обратить внимание на интересный сюжет. Украинский сценарист Дмитро Савочкин творчески переработал роман английского классика фантастической литературы Герберта Уэллса, приблизив роман к современным реалиям. В центре фильма — простой львовский парень Мыкола (если оглянуться вокруг, то таких парней можно увидеть навалом. Да ты сам такой же точно парень! Поэтому фильм будет близок всем слоям населения во всем мире, что наверняка обеспечит хорошие кассовые сборы). Итак, немного о сюжете.Мыкола сидит у себя во Львове. На дворе тихая темная ночь, только с неба бесшумно спускаются какие-то снежинки.

Малышка на миллион (2004)    оценка: 3

Мор: Рецензия на фильм "Малышка на миллион":
"Малышка на миллион" Иствуда не плоха. Отнюдь. После стольких ведер дерьма, которые на нее вылили "просвещенные киноманы" (тм), фильм меня удивил. Это неспешная, отчасти морализаторская, но при этом очень естественная история. Ну так и Иствуд уже не мальчик, для него наступило время размышлений, он укрупняет мелкое, заостряет внимание не на боксе, не на воле к победе, не на каких-то там Великих Свершениях, а на одном свершении — желании староватой для бокса женщины стать первой. Наивная, но упертая Мэгги ставит себе одну вполне конкретную цель — и идет к ней. Это лобовой напор, прямолинейное решение — одно-единственное, но влекущее за собой еще одно, еще, целую лесенку, вершиной которой становится бой за титул.

Малена (2000)    оценка: 4

Мор: Рецензия на фильм "Малена":
Изначально фильмы вызывали у людей невероятные по нынешним меркам реакции. Согласитесь — никто не вскакивает при виде поезда на экране, а перестрелки зачастую вызывают лишь скуку. Но есть редкие картины, которые словно превращают в ребенка, размазывающего по лицу слезы и кричащего: "Так нечестно! Так нечестно!", проникающие в самое сердце. Так вот "Малена" — как раз из таких. Мастерски сделанная вещь, в которой режиссер сумел полностью использовать потенциал актрисы и выбранной манеры рассказа. Невероятно красивая женщина живет в небольшом городке, где все мужчины таращатся на нее и сходят по ней с ума, а женщины, как одна, ненавидят. Моника Белуччи просто чудовищно хороша, я сражена наповал.

Бэйб: поросенок в городе

Бэйб: поросенок в городе (1998)    оценка: 4.5

Владимир Гордеев: Анималистический постмодерн:
Не успели мастера по спецэффектам обмыть заработанного честным трудом "Оскара", как труба Джорджа Миллера призвала их вновь под свои знамена. Идейный и денежный вдохновитель первого "Бейба", австралийский режиссер Джордж Миллер на этот раз не ограничивается продюсерскими и со-сценарными функциями. Он ставит фильм сам. Что можно ожидать от режиссера, фактически своими руками создавшего жанр "action"? Вероятно, некое подобие динамики, столь присущей его культовым, эпохальным "Безумный Макс" и "Безумный Макс-2: Воин дорог" (и пусть никакие евонные "Иствикские ведьмы" и "Маслы Лоренцо" не сбивают вас с толку). Динамика в поросячьей эпопее присутствует. Однако, и умиление сентиментальному зрителю гарантировано.

Королевская битва

Королевская битва (2000)    оценка: 4

Мор: "Королевская битва": искусительный змий:
Придется уравновесить благородный пафос Нгоо — от "Королевской битвы" ему лучше убрать руки прочь. Первое знакомство с "... битвой" состоялось на квартире моего друга Пуха, который сказал, что это фильм "о том, как дети убивают друг друга". Тогда мне было непонятно, что когда слова "школьники" и "убивают друг друга" оказываются рядом, неусыпное внимание почти стопроцентно обеспечено. В те далекие времена не знала я и слов "аниме", "Фукасаку", "Цукамото" и "Такеши Китано", но свое грязное дело фильм сделал — стильно и с грохотом прокатился по неокрепшей душе, показав настоящую красоту экзальтированной жестокости в голубоватых тонах. Возмутительное и трогательное кино, пованивающее извращенным милитаризмом и нелогичностью, почти видеоигра, в которой можно выбрать симпатичного мальчика или девочку и поболеть за них, пока им не снесут голову.

Танкистка (1995)    оценка: 3.5

Мор: Рецензия на фильм "Танкистка":
Похожая на Гвен Стефани панкушка рассекает на танке в сопровождении людей-кенгуру, выведенных в военных экспериментах, и борется против голографического Малькольма Макдауэлла под бодрый саундтрэк. Если сюда добавить Наоми Уоттс в кожаной шапке летчика, то становится понятно, что это перед нами правильная вещь. Хорошая такая олдскульная история, пусть и не передающая в полной мере обаяние комикса. Особенное удовольствие доставляют комикс-вставки, затмевающие эстетику-б фильма.

Изгоняющий дьявола: Начало

Изгоняющий дьявола: Начало (2004)    оценка: 1

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Изгоняющий дьявола: Начало":
Ренни Харлин ("Крепкий орешек-2", "Скалолаз") снял четвертую серию "Экзорциста", и эта серия к предыдущим никакого отношения, казалось бы, не имеет. Разве что чисто формальное, нумерационное, плюс присутствие в кадре экзорциста и, стало быть, беса, который имел несчастье вселиться в человека. В действительности, четвертый "Экзорцист" заимствует из первого фильма разнообразные приемы, сработавшие в свое время, но не срабатывающие сейчас: кого можно удивить истерично прыгающей кроватью или жуткими изменениями голоса? Впрочем, похоже, что Харлин использует все эти трюки автоматически, как этакий зомби-ремесленник — самому ничего дельного, новаторского в голову уж давно не приходит. Поэтому ничего странного нет и в том, что то и дело появляются в кадре вестники прочих оккультных, в свое время дико популярных фильмов ужасов, — например, стаи злобных гиен, разрывающих на куски человека (без труда можно припомнить "Предзнаменование" Доннера с его бесовскими псами).

Холодная гора

Холодная гора (2003)    оценка: 3

Владимир Гордеев: Холодная гора на границе между севером и югом:
События мелодрамы Энтони Мингеллы ("Английский пациент") происходят во время гражданской войны. Главный герой фильма, Инман, возвращается домой через всю страну, и путь его сопряжен с опасностями — территория прямо-таки кишит дезертирами и теми, кто охотится на них (такое ощущение, что война застряла на месте — теперь все бойцы либо дезертируют, либо отлавливают дезертиров). В местечке под названием Холодная гора, куда он возвращается, его дожидается Ада Монро и каждый день пишет ему любовные письма, а также, при участии приблудшей бойкой девицы Руби, пытается выжить и наладить домашнее хозяйство. Сердца Инмана и Ады тянутся друг к другу, (она — терпеливо ждет, он — целеустремленно движется сквозь время и пространство, не поддаваясь "искушениям царицами" и гетерами, чудом избегая неминуемой гибели), хотя знакомы в мирное время они были совсем недолго...

Константин

Константин (2005)    оценка: 3

Мор: Рецензия на фильм "Константин":
После первого просмотра я решила, что в фильме "Константин" скрывается завидный потенциал. Это была эстетская экранизация комиксов с прокуривающим гнилые легкие экзорцистом в исполнении Киану Ривза, и большинство публики она заставила уйти в недоумении, если не считать тех, кто вылил на фильм ушат помоев. Поэтому я отложила его на пару лет, чтобы оценить букет чуть позже, когда буря уляжется. Дебютная работа клипмейкера, сделанная по серии комиксов и имеющая в своем активе яркое кощунство, — что может быть лучше? В "Константине" не было прямолинейности, осязаемой нарисованности, свойственной графическим романам. Коричнево-оранжевые оттенки, вечер, тени, освещение либо фонарями, либо комнатное, либо лабораторное, — неживое.

Ван Хельсинг

Ван Хельсинг (2004)    оценка: 1.5

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Ван Хельсинг":
В фильме "Ван Хельсинг" кошмарно всё, кроме монстров. Монстры, чья манера прыгать в стиле мишек Гамми приелась еще в "Мумия возвращается", иногда вызывают улыбку, но чаще всего — досаду. Фильм в целом, как единица, так сказать, кинопроизводства вызывает не столько досаду, сколько недоумение: каким образом можно было так бездарно проебать двести миллионов баксов! Стивен Соммерс устроил великолепный мастер-класс.Конечно, от фильма-комикса не следует ждать многого, например, приличного сценария от него никто не ждал и уж тем более не требовал, но по целому ряду параметров фильм — ничто. Ноль без палочки. Говно на постном масле. "Ван Хельсинг" удручающе неоригинален. Ни одного неожиданного решения, никакой самобытности (кроме фирменной примочки Соммерса — монстров, прыгающих как мишки Гамми).

Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца

Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца (2006)    оценка: 4

Феликс Зилич: Рецензия на фильм "Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца":
Начать стоит с предупреждения о том, что первый фильм про “Пиратов” не произвел на меня ни малейшего впечатления. Разумеется, попытки возродить мертвый жанр всегда заслуживают всяческих похвал, но если за такое дело берутся обычные середнячки типа Вербинского, то какого-либо снисхождения к ним быть не может. Умрите и не трогайте грязными лапами святое!К счастью, во вторых “Пиратах” мы встретили тот же самый случай, что и в третьих “Людях Икс”. Проект был настолько масштабен и крупнобюджетен, что никакая бездарь не могла его уже потопить – все же $250 млн.и исходящие из этого production values просто так за два дня не профакаешь. Тем более еще зимой стало абсолютно понятно, что лишившийся Майкла Бэя злой упырь Брукхаймер обязательно найдет себе нового ученика, каким и стал товарищ по имени Гор.

Парни не плачут

Парни не плачут (1999)    оценка: 3.5

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Парни не плачут":
Юная транссексуалка из Линкольна приезжает в город с говорящим названием — Falls City, стало быть, город водопадов (а так же падений во все тяжкие). Переодевшись в парня и изменив свое имя с Тины Брендон на Брендона Тину, она втирается в доверие быдловатой провинциальной тусовки. Ее принимают за своего парня, потому что "он" квасит, задирист, не подводит друзей. Местная девица Лена и Брендон влюбляются друг в друга. Лена не может не отметить, что Брендон отличается в лучшую сторону от их общих приятелей, вечно грязных, тупых и грубых. В конце концов, тайное становится явным, и этот сокрушительный обман стерпеть не может никто, кроме, пожалуй, Лены. Поскольку она была влюблена. Особенно нестерпимым это показалось Джону, экс-бойфренду Лены — ведь его обскакал даже не парень, а какая-то девка.

Новый свет

Новый свет (2005)    оценка: 3.5

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Новый свет":
Сценарий этого фильма, являющегося адаптацией легендарной истории любви индианки Покахонтас и капитана Джона Смита, Терренс Малик начал писать еще в конце 70-х. Сняв "Тонкую красную линию" и немного поработав по просьбе Стивена Содерберга над сюжетом "Че Гевары", Малик решил вернуться к своему стародавнему проекту, и в 2005 году "Новый свет" увидел, так сказать, свет.Никогда еще Малик не забирался настолько далеко в прошлое. Это первый его проект, в котором американской нации как таковой нет. Действие картины происходит в "доисторические" времена, когда на территории нынешних США были лишь индейцы, да английские и французские колонии. От прочих фильмов Терренса этот отличается особой, пресыщенной медитативностью, словно режиссер избавился от тяжких оков американского культурного наследия, вынуждающего его создавать в кадре какое-то подобие напряжения, присущего "американской натуре", и, наконец, вздохнул с облегчением.Малик провел кропотливую работу по реконструкции эпохи.

Статьи:


Два типа исландского кино

А. Ботев (и Сладкая N): У нас на "Экранке" есть несколько фильмов, формально снятых с участием Исландии, но сняты они, как правило, в других странах, исландского в них разве что докризисные деньги. Типа датского "Самого главного босса", финского "Темного этажа" и интернациональных "Версии 1.0" и "Рассекая волны". Собственно исландского кинематографа никто из нас не знает. Задумайтесь. Что вы знаете про исландское кино? Что вы вообще знаете про Исландию?Ну, это, во-первых, конечно "мифология" — Старшая Эдда Снори Стурлусон скальдическая поэзия Фрейр и Фрейя Локи короче вы понели. Во-вторых это "мрачная неземная красота" — вулканы Гекла Эйяфьятлайокудль Брахуйблятролль и т.д. горы фьорды ледники море овцы чайки ну короче вы опять понели.


Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: