Главная страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №106
от 13 октября 2008 года

Жертва номера:
Новое:
Избранное:
Разное:
АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


Выпуск №106



(Шайка синемафобов изливает желчь на целлулоид)

Услуга за услугу

Новое:


Повышение

Повышение (2008)    оценка: 3

Владимир Гордеев: Йа, креведко…:
Даг Стаубер (Шонн Уильям Скотт) – менеджер гастронома. Старший менеджер сообщает ему, что он, Даг Стаубер, — первый кандидат на должность старшего менеджера гастронома, который строится по соседству. Шансы хороши для Дага только потому, что в его гастрономе существуют только два менеджера "среднего звена" — он, да женщина, которую никогда не увидит зритель и которую, видимо, никогда не видел персонал гастронома. К тому же эта женщина, судя по висящему на стенде портрету, уже немолода. Иначе говоря, отработанный материал. Даг и его девушка живут в убогой конуре с гипсокартоновыми стенками. Соседи-педики постоянно играют на банджо и отравляют всем жильцам жизнь. Обнадеженный открывшимися перспективами Даг делает первый взнос за новый дом.

Русичи

Русичи (2008)    оценка: 2

Владимир Гордеев: Югричи:
Фильм про то, как на деревню Стрижень нападает армада, ведомая каким-то злыднем из болот. Всех рубят, убивают, князя забирают в плен. Сын князя спасается. Он будет строить новую деревню, невзирая на козни властолюбивых подчиненных, и, когда настанет время, пойдет искать отца… Ханты-Мансийская студия "Югра-фильм" сняла детский приключенческий фильм с детскими (то есть, совершенно незрелищными) сценами битв, по-детски предсказуемыми сюжетными поворотами, трафаретными персонажами и прочим джентльменским набором, свойственным кино категории Б. Что-то подобное вышло на экраны в мае-месяце 2008 года и называлось "Александр". Чем примитивнее фильм, тем он более детский, так рассуждают современные деятели кино.

Женщины-агенты

Женщины-агенты (2008)    оценка: 3.5

Александр Руденко: Рецензия на фильм "Женщины-агенты":
Благодаря этому фильму мы наконец-то узнали, что если бы не сиськи, то на западном фронте еще долго было бы без перемен. Хуже того, Спилберг, в виду отсутствия переломного исторического события, не снял бы "Спасение рядового Райана", во всяком случае, тех забойных начальных минут, ради которых, в общем-то и стоит смотреть его фильм.Снайперша французского сопротивления теряет в бою мужа, зато обретает брата, который, как она думала, погиб, а на самом деле не только не погиб, а работает на британскую разведку. У него задание: спасти английского геолога, исследовавшего побережье Нормандии. Геолога контузило при исполнении, но поскольку он был в немецкой форме, его отправили в немецкий госпиталь, и покуда он там не очнулся и не выдал себя словами "sran' gospodnya!", его следует умыкнуть, а удобнее всего это сделать, если собрать всех способных держать оружие немцев в актовом зале и показать им голые сиськи.Итак, снайперша (Софи Марсо) и ее брат (французский актер)набирают кнутом-и-пряником команду смертниц: 1) приговоренную к смертной казни за убийство мужа проститутку (дочь Жерара Депардье);2) бывшую стриптизершу (французская актриса), которая скрывала свою любовную связь с немецким полковником (Морис Бляйбтрой);3) Химичку-взрывницу (французская актриса);4) а на месте высадки их ждет санитарка-радистка (французская актриса).

Каменная башка

Каменная башка (2008)    оценка: 3.5

Феликс Зилич: Рецензия на фильм "Каменная башка":
У кинематографа любой страны всегда есть уникальная система координат, которые четко связывают его с окружающей реальностью. Кто-то пишет слева направо, кто-то справа налево, ну а кто-то сверху вниз. По этой причине зачастую очень некорректно оценивать японские фильмы по голливудским трафаретам, а французские – по вьетнамским. Есть опасность потерять в процессе оценки не только этнические нюансы, но и какой-либо здравый смысл. У отечественного кинематографа трафарет сломался уже лет тридцать назад. Сломался, но никто не смог его починить. Некоторые учились клеить этот трафарет заново из старых обломков, другие – пробовали вырезать его по голливудским лекалам из кровельной жести, но финальный результат был всегда одним и тем же.

Мамма MIA!

Мамма MIA! (2008)    оценка: 3.5

Юлия Ульяновская: Рецензия на фильм "Мамма MIA!":
Крошечное количество людей знало о мюзикле "Mamma Mia!", малейшая часть из них посмотрела его в театре. Все остальные довольствовались записями ABBA, пока Филлиде Лойд не пришло в голову возродить и популяризовать мюзикл, который она когда-то с преогромным успехом поставила на Бродвее. Заручившись деньгами Тома Хенкса, его жены Риты, основателей Аббы Бенни и Бйорна, и еще кучи непонятных энтузиастов, Филлида сделала музыкальное кино. Судя по тому, что в фильме согласились сниматься аж три актера, вспомнить фамилии которых даже мне с моим склерозом не составляет труда (Мэрил Стрип, кумир и восхитительная женщина; Колин Ферт, вечный жених всех Бриджит Джонс разной степени тяжести; Пирс Броснан, самый красивый Джеймс Бонд), всех затея приколола.

Избранное:


Затерянный мир

Затерянный мир (1925)    оценка: 4

Владимир Гордеев: Мечта о первобытности:
Наверно, каждый нормальный советский школьник читал романы о профессоре Челленджере, написанные Артуром Конан Дойлем. Романов было всего два – "Затерянный мир" (опубликован в 1912 году) и "Отравленный пояс". Первый не только пользовался большим успехом, но и был более пригоден к экранизации. Дело оставалось за техникой. И уже в 1925 году состоялась экранизация, которая, что бывает нечасто, очень понравилась автору литпроизведения. Еще, что отрадно, фильм начинается документальными кадрами: сэр Артур Конан Дойль играет с приветливой собакой, после чего дает довольно бестолковый комментарий к своему роману: "Я хотел написать книгу о человеке, который наполовину мальчишка, наполовину взрослый мужчина".

Разное:


Бессмысленный триумф

Бессмысленный триумф (1948)    оценка: 3.5

Феликс Зилич: Рецензия на фильм "Бессмысленный триумф":
Всегда считал, что хорошему нуару крайне необходим небольшой фантастический элемент. Чтобы под его воздействием улицы становились более угловатыми и темными, герои – более мрачными и неадекватными, а наследие экспрессионизма начинало бы выпирать из всех грязных углов. К сожалению, фантастики и сюра в этом жанре очень мало. При необходимости привести нужные примеры в голову обычно приходят только самые странные и неожиданные экзерсисы типа “Аркадина”, “Безумного следователя” и четвертого “Киосиро Немури”. “Бесмысленный триумф” тоже из этой оперы. Он про близнецов и доппельгангеров, а эта тема всегда остается за пределами чистого разума. Главный герой картины Джон Мюллер выходит из тюрьмы и честно пытается начать жизнь простого смертного.

Допрос / Интервью

Допрос / Интервью (1998)    оценка: 4

Дмитрий Савочкин: Assault, threat and abuse:
Узнав о том, что фильм "Допрос" (более известный на наших широтах по кальке с английского – "Интервью") никогда не переводился на русский, я подумал как два идиота, которым Дэвид Блейн показывал уличную магию: "да это легкотня, легкотня", и решил посмотреть фильм в оригинале. Скачать его оказалось возможным только с торрентов, а субтитров к нему я и вовсе не нашёл (вернее, нашёл только чешские – судя по всему, какой-то безызвестный чешский любитель австралийского кино решил выпендриться, потому что ни на каком другом языке я больше субтитров не обнаружил, даже, прости господи, на английском). И я ничтоже сумняшеся сел смотреть.Знаете что? До просмотра этого фильма я подозревал, что у австралийцев должен быть какой-то свой акцент, отличный от американских или английских акцентов.


Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: