Главная страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №118
от 04 января 2009 года

Жертва номера:
Новое:
Разное:
АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


Выпуск №118



(Шайка синемафобов изливает желчь на целлулоид)

Я убил Эйнштейна, господа

Новое:


Хроники Нарнии: Принц Каспиан (2008)    оценка: 4.5

Владимир Гордеев: Миссионеры в волшебной стране:
Первая часть "Хроник Нарнии" заканчивается тем, что герои фильма, английские дети, попавшие в сказочную страну Нарнию через платяной шкаф, в этой самой Нарнии стали королями и королевами, состарились, а потом вернулись в Лондон – снова детьми, но приобретшими богатый опыт жизни и борьбы, пусть и в фэнтезийном мире. Сейчас "большое голливудское кино" пытаются делать универсальным, для детей и взрослых, и кому как не Эндрю Адамсону это знать. В своих "Шреках" он вывел, кажется, идеальную формулу коммерческого успеха: ясная мораль и прямолинейный приключенческий сюжет для детей и постмодернистские приколы для взрослых. Из вышесказанного видно, что при своей якобы универсальности современное кино в целом ориентировано на детскую аудиторию.

Тоннельные крысы

Тоннельные крысы (2008)    оценка: 3.5

Александр Руденко: Аве, Болл!:
Бывает же такое — Уве Болл снял приличный, добротный фильм. И не по видеоигрушке, а про Вьетнамскую войну. И знаете что, оказывается для того, чтобы он снимал не говно надо просто оттащить его на какое-то время от видеоприставки и ограничить в средствах. Примерно в восемь раз. За 60 лимонов он снимает ужос-ужос, а за 8 — фильм, о котором некоторые критики говорят примерно следующее: если бы он снял этот фильм в 86-ом, то "Оскара" дали бы ему, а не Оливеру Стоуну за "Взвод". Ото такэ.Прежде всего, он поднял тему, о которой во всех широкоизвестных фильмах про Вьетнам не было ни эпизода. О спецподразделении так называемых "туннельных крыс", занимавшихся поиском и уничтожением партизанских туннелей, коими, как известно, был изрыт чуть ли не весь Южный Вьетнам.

Враг Государства №1

Враг Государства №1 (2008)    оценка: 2.5

Александр Руденко: Врет ли сивый Мерин?:
Первый фильм дилогии об известном французском налетчике Жаке Ме(с)рине[1] снят по его нарциссистской автобиографии, написанной злодеем в тюрьме. Поводом для ее написания послужила обида на то, что французские газеты вдруг перестали публиковать его фотки и расписывать его "подвиги", предпочтя ему более значимую личность, а именно:[2].Главную роль исполняет омоложенный гримом и фотошопом Венсан Кассель, временами настолько напоминающий молодого Михаила Боярского, что, порою, во время просмотра приходится бицца апстену и валяцца пацтулом, дабы избавиться от наваждения, что это советский фильм семидесятых годов "об их нравах". Чему, кстати, весьма способствует отменно переданная авторами фильма атмосфера эпохи — не хуже, чем у Спилберга в "Мюнхене".Сам фильм, по сути, цепочка ярких, почти гротескных эпизодов (например, эпизод, а котором персонажи Касселя и Дюпуи[3] вдвоем небезуспешно нападают на самую строгорежимную канадскую тюрьму, из которой на днях сбежали).

Враг Государства №1: Легенда

Враг Государства №1: Легенда (2008)    оценка: 2.5

Александр Руденко: Заклание сивого Мерина на Монмартре:
(Окончание. Начало.)...вторая часть дилогии уже не по книге Ме(с)рина, а о периоде его жизни между выходом книги и смертью. В рецензии на первый фильм дилогии я обещал написать здесь, в рецензии на второй, почему Ме(с)рин взялся за автобиографию. Я там, напомню, так написал: "Поводом для ее написания послужила обида на то, что французские газеты вдруг перестали публиковать его фотки и расписывать его "подвиги", предпочтя ему более значимую личность, а именно: (далее идет сноска на такие слова: "Об этом читайте в рецензии на второй фильм дилогии"). Однако я и здесь не напишу кто эта более значимая личность. В фильме не так уж и много запоминающихся приколов, зачем же рассказывать самые-самые?Второй фильм снят в том же ключе, что и первый: набор экшн-эпизодов (на этот раз, видимо, собранных из газетных заметок, полицейских протоколов и прочей архивной архихуйни), некрепко склеенных между собой жеванным хлебом недолгих и ненужных отступлений — то дочку покажут, мол, вот, выросла, то...

Каратель: Территория войны (2008)    оценка: 3.5

Феликс Зилич: Рецензия на фильм "Каратель: Территория войны ":
Избежать разочарования сложно, эффект завышенных заниженных ожиданий бьет прямо в лицо, обнажая каждый маленький недостаток. Нет размаха, мало иронии, переизбыток в кадре больших и явных цитат. Но это только первое впечатление. Спустя всего сутки понимаешь, что хочешь пересмотреть этот фильм еще раз. И далеко не последний. Новый “Пунишер” – отличный олдскульный боевик категории “б”, очередной привет 80-м. Хороший, но с одним серьезным недостатком, бюджет у него маленький.. Простите, товариши, но экранизировать в 2008 году марвеловские комиксы за 25 лямов – изрядное жлобство. Самое хреновое, что у Лекси Александр другой альтернативы попросту не было, присутствие людей из бухгалтерии можно ощутить в каждом кадре ее фильма.

Разное:


Кэндимэн

Кэндимэн (1992)    оценка: 4

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Кэндимэн":
Все приличные поклонники жанра "хоррор" посмотрели фильм еще в 1993 году, но я откладывал встречу с Кэндимэном до Нового 2009 года. Наверное, боялся. Фильм Бернарда Роуза – замечательный. Думаю, это лучшая сей момент экранизация текстов Клайва Баркера. Необычная элегическая атмосфера, схожая с атмосферой, которую создавал в "Темных водах" (2003) Хидео Наката. Великолепная, как обычно вдохновенная, втягивающе-загружающая музыка Филиппа Гласса. Увлекательный сюжет, в котором аспирантка университета Хелен Лайл (ее играет сестра Майкла Мэдсена – Вирджиния) пишет диссертацию по городским легендам, взяв за основу байку о Кэндимэне – здоровенном негре с крюком, который является каждому, кто позовет его пять раз, глядучи при этом в зеркало.

Листомания

Листомания (1975)    оценка: 2.5

Владимир Гордеев: Фильм в стиле глэм-рок:
Очередной "биографически-авангардистский" фильм Кена Рассела, только здесь режиссер откровенно заигрывается и перебарщивает на каждом шагу. Кажется, еще чуть-чуть, и изображение превратится в пятна Роршаха. Фильм отдает дешевым балаганом, где действующие лица беспрестанно глумятся друг над другом и над зрителем, и это быстро утомляет. Драматургия фильма сомнительна. Короче говоря, крикливая безвкусица, которая, несмотря на обилие аттракционов, довольна скучна. Но лучше обо всем по порядку. Исторические события подаются в стиле рок-культуры середины 70-х, где доминировал глэм-рок, то есть, имела место быть мешанина из хард-рока, оперетты и рок-н-ролла (как пример можно вспомнить "Богемскую рапсодию" Queen).


Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: