Главная страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №13
от 31 декабря 2006 года

Жертва номера:
Новое:
Избранное:
Разное:
АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


Выпуск №13


В то время, как страна погрузилась в алкогольное беспамятство, мы хотим познакомить вас с отечественным блокбастером "Волкодав", снятым по книге Марии Семеновой. Сама писательница сказала, что с литературной основой картина имеет мало общего, но вопрос в другом — получилось ли кино? Мнения критиков экранки.ру, как это часто бывает, серьезно разделились. Ну а помимо этого вашему вниманию представляется ряд рецензий на новинки и вполне заслуженные, классические картины. Вайнона Райдер против Чужих и Кирстен Данст в роли Марии-Антуанетты, "В порту" Казана с молодым Брандо — и "Гремлины" с камео известных режиссеров. В общем, подарки на любой вкус. С Новым Годом!


(Шайка синемафобов изливает желчь на целлулоид)

Волкодав

Новое:


Мария-Антуанетта

Мария-Антуанетта (2006)    оценка: 2.5

Мор: "Мария-Антуанетта": семейный бизнес:
Клан Коппола прочно внедрился в голливудское кино: Фрэнсис Форд — заслуженный патриарх, Николас Кейдж появляется то тут, то там, а помимо этих граждан есть и выводок звезд поменьше. Софии прочили карьеру актрисы, но не сложилось, ее роль в "Крестном отце 3" провалилась, и девушка стала режиссером, отражающим тонкий девичий мир. Правда, раз от раза это получается у нее все хуже, словно искренность "Девственниц-самоубийц" в дальнейшем намазывается на другой бутерброд. "Марию-Антуанетту" ни в коем случае нельзя воспринимать в качестве исторической или биографической картины, — это тусовка, которую для шика перенесли в Версаль. Десятки туфель, дизайнерская мебель, море пирожных и платьев, музыка, совершенно для серьезной ленты, претендующей на историчность, не подходящая.

Школа для негодяев

Школа для негодяев (2006)    оценка: 2.5

Мор: "Школа для негодяев": лгать, лгать и лгать опять!:
Неудачник, работающий контролером на платной парковке, страдает от заниженной самооценки и собственной бестолковости. Мало того, что все валится у него и рук, он слабовольный и не особенно сообразительный, так еще и пацан, которого он курировал в очередной благотворительной организации, сбегает от такого "наставника". Посмотрев на конечную стадию превращения в компост, которую представляет собой главный герой, его приятель дает телефон, позвонив по которому можно пройти сверхсекретные курсы и стать настоящим мужиком, которому дают все тетки и у которого все получается. Заведует курсами по исправлению жалких слизняков некто доктор Пи в исполнении Билли Боба Торнтона, и уже из одного этого можно сделать вывод, что он не так прост.

Рокки Бальбоа

Рокки Бальбоа (2006)    оценка: 2.5

Владимир Гордеев: Миляга Рокки возвращается на экраны после 16-летнего перерыва:
В первую очередь надо отметить, что Сильвестр Сталлоне подошел к 60-летнему юбилею в отличной физической форме, — как говорится, дай Бог каждому! Во вторую же, или, тем более, третью очередь отметить нечего. Слай сделал настоящий подарок фанатам сериала, ни на йоту не изменив традициям, разработанным на протяжении 30 лет. Всё, что вы увидите на экране, вы уже видели. Сюжет строится по стандартной схеме. Да и в безупречном нравственном облике Рокки Бальбоа не произошло никаких изменений. Собственно, этот добряк потому и стал любимцем жителей Филадельфии (обитающих внутри фильма) и зрителей на сорок тыщ километров округ этого скромного припортового городка, что являл собой ходячее и машущее пудовыми кулакамии собрание всех мыслимых добродетелей.

Избранное:


В порту

В порту (1954)    оценка: 5

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "В порту":
Страстная, пламенная драма "В порту" повествует о борьбе докера Терри (потрясающая роль Марлона Брандо) со своим боссом Джонни Френдли. Все начинается с того, что недалекий Терри, будучи у Джонни на побегушках, становится соучастником убийства другого докера, который имел смелость протестовать против бесчеловечных условий труда, запугивания рабочих, коррупции в профсоюзе. Что же заставило Терри высунуть голову из песка и попытаться восстановить справедливость? Такая перемена, надо сказать, очень непростая, происходит в душе Джонни во многом из-за девушки, сестры убитого (что моментально напоминает фабулу советского фильма "Юность Максима", — вот только американская картина сделана намного искуснее и выделяется актуальностью).

Бал

Бал (1983)    оценка: 4.5

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Бал":
В конце 20-х годов прошлого столетия явление звукового кино народу (снимающему это самое кино) стало ощутимой оплеухой. Технология набила творца. Чаплин продержался на ногах больше десятка лет, после чего сдался на милость победителю. Впрочем, хитрецы и неутомимые изобретатели типа Хичкока восприняли звуковое кино лояльнее. Но даже Хичкок саркастически предвещал, что кинематограф превратится в пустую болтовню. Отчасти так оно и случилось. Тем более удивительным выглядит появление в начале 80-х такого фильма как "Бал". Итальянский режиссер Этторе Скола потрафил классикам и поразил современников. В его роскошном, широкоэкранном, "мейнстримовом" фильме не говорят ни слова. Однако ж, не используются и титры.

Разное:


Гремлины

Гремлины (1984)    оценка: 4.5

Владимир Гордеев: Рождественский фантазм:
"Гремлины" — это настоящая рождественская сказка, сделанная изобретательно и со вкусом. Начало фильма не предвещает ужасов: мы видим провинциальный американский городок, охваченный предпраздничной суматохой. Заводная музыка Джерри Голдсмита, разнаряженные дома и снег на улицах создают особое настроение. Но идиллия нарушается буквально во время титров, когда в офис банка вваливается склочная старуха и начинает "ездить по ушам" молодому клерку Биллу, главному герою этой картины. Профессия главного героя и банк, как место действия первой сцены, полагаю, выбраны неслучайно: светлый праздник Рождества сопряжен с огромным количеством стрессов, вызванных некредитоспособностью большинства людей. "Хреновые из нас волхвы".

Мандерлей (2005)    оценка: 2

Алексей Нгоо: Тьюздерлей Ларса фон Триера:
На днях поглядел новый фильм Фонтриера "Мандерлей". И хотя мнение родилось сразу после просмотра и однозначное, написать решил только сейчас, когда добрался до пера и бумажки.Страх и ужас фильма состоит в том, что будучи родным однояйцевым братом фильму "Догвилль", отличающимся от того лишь в деталях, он фильму-предшественнику проигрывает и выглядит бледной копией, выцветшей от длительного прозябания на ярком дацком солнце. Кажись Фонтриер что-то недо глядел, недо трогал.Покоробило в первую очередь, что "Мандерлей" — пошловатый политический памфлет, ничего кроме целей памфлетического политизирования не преследующий. Очевидны аналогии с войной в Ираке, Югославии и прочих слаборазвитых странах.

Чужой 4: Воскрешение (1997)    оценка: 4

Алексей Нгоо: Четвёрка чюжых.:
Недавно посмотрел Четвёртых чужых — Воскрешение, хотя мечтал об этом всю жизнь, потому что уж очень любопытно было поглядеть, чегой там в голливудских условиях сотворил хранцуз Жене — половина легендарного дуета Жене/Каро, выдавшего в своё время на-гора выдающиеся шедевры "Город потерянных детей" и "Деликатесы".Как мне показалось, главной заслугой фильмы про четвёртых чужых стало предоставление истории мирового кинематографа самого привлекательного дроида за всё время существования кинопроката — Вайнона Райдер в образе пластмассового человечка обезоруживает почти как Одри Хепберн в "Римских каникулах" (ясенх, что это натяжка и прогон, но звучит пафосно:)) ). И вот для меня честно говоря положа руку на серцэ эта роль стала выходом Райдер на качественно новый уровень и я наконец могу говоря о понастоящему красивых актрисах не заканчивать на Хепберн и молодой Кински, а вот ещё и Вайнону просклонять — огромный шаг вперёд для индустрии фильмовоспроизводства:)).Очень взволновало, что Жене удалось-таки протащить в кину все хорошее, что у него было — Доминика Пиньона , Рона Пёрлмана, Дариуса Хонджи и фирменный визуальный ряд, который формируется за счёт операторской работы, декораций, намекающих на тотальное запустение и деградацию, и актёрской работы — када все скорее глумятся над прошлыми чужыми, чем реально играют в их продолжении.


Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: