Главная страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №136
от 15 июня 2009 года

Жертва номера:
Новое:
Избранное:
Разное:
АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


Выпуск №136



(Шайка синемафобов изливает желчь на целлулоид)

Терминатор: Да придёт спаситель

Новое:


Обитаемый остров: Схватка

Обитаемый остров: Схватка (2009)    оценка: 2

Владимир Гордеев: О том, как что-то опять помешало Бондарчуку "Оскара" взять:
Теперь стало окончательно понятно, что амбициозный проект , который режиссер Федор Бондарчук называл чем-то вроде "русского ответа на "Властелина колец", — пшик. Но, наверно, только идиоты ожидали от второй серии каких-то особых преимуществ по сравнению с первой. Нелепое дорогостоящее кино, что-то вроде детской соски, сделанной из платины и облепленной стразами от Сваровски.Бондарчук говорил, что этот фильм – его вклад в "борьбу против тоталитаризма". Ну, не его, допустим, а Стругацких, или (финансовый максимум) — многострадального продюсера Роднянского. Бондарчук же вложился исключительно в новороссийскую помпезность. Герой фильма, землянин Максим Камерер, помыкавшись вокруг инопланетной страны и попытавшись собрать народ для джихада, возвращается обратно, чтобы взорвать передатчик, который промывает мозги местным гражданам.

Тайна Мунакра

Тайна Мунакра (2008)    оценка: 2.5

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Тайна Мунакра":
Новый фильм от Габора Чупо не хотелось пропускать. Не то, чтобы я любил детские фильмы, но предыдущий фильм Чупо "Мост в Терабитию" с его душераздирающей концовкой произвел эффект. Такого резкого перехода от детского мира, населенного ожившими фантазиями, во взрослый мир – через смерть и скорбь – такого я еще не видел. Под "жизнью" я подразумеваю самую обыкновенную обывательскую жизнь. Жизнь ребенка-обывателя, жизнь взрослого-обывателя, одним словом, нашу жизнь. Эта жизнь не тронута голодом, мором, войной, революцией. Но в ней точно так же неизменно присутствует смерть. Если сравнивать "Мост в Терабитию", например, с "Небесными созданиями" Питера Джексона, сделанными в схожем жанре и с шокирующей смертью в финале, то легко можно заметить, что герои "Созданий" остались в детстве, а переход между двумя мирами не осуществился.

Разбитое зеркало / Отражение

Разбитое зеркало / Отражение (2008)    оценка: 3

Дмитрий Савочкин: Доппельгангеры атакуют!:
Картина из восьмёрки хоррор-феста этого года, отношение к которой, как всегда с хоррор-фестовскими фильмами, зависит от того, с какой точки зрения смотреть. Если воспринимать её, как часть "восьмёрки, за которую стоит умереть" (то есть как полнометражную байку из склепа), то можно только похвалить удачную компиляцию такой россыпи чужих идей. Если же пытаться воспринимать её, как отдельное, самостоятельное художественное произведение "с претензией", то маемо те, що маемо: 30 процентов на "гнилых томатах".Сюжет фильма я вам сейчас перескажу за две минуты. В фильме всего 6 персонажей. Это главная героиня – врач-рентгенолог, её парень (жених?), с которым они то ли съезжаются, то ли ещё не съезжаются, её отец, её брат и его (брата) жена.

Избранное:


Взлётная полоса (1962)    оценка: 5

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Взлётная полоса":
"Взлетная полоса" — один из наиболее известных фильмов в истории экспериментального кино. Именно "Взлетной полосой" вдохновлялись писатели, открывавшие в 60-х в стиль "киберпанк". Фильм уникален тем, что является, по сути, единственным документальным фильмом, сделанным в жанре фантастики. В этом заключается некий парадокс, потому что "фантастичное" означает "несуществующее" или "нечто, пока что не существующее", то есть, не подлежащее документированию. Нельзя задокументировать то, чего нет в природе. Режиссер Крис Маркер обозначает свой фильм как "фотороман" и ловко оперирует реальностью при помощи монтажа фотографий. Если говорить о визуальной составляющей "Взлетной полосы", то, во-первых, это максимально дискретный фильм.

Стукач

Стукач (1962)    оценка: 4.5

Владимир Гордеев: Michel Poiccard vs. Noir:
Вор Морис (Серж Реджани) и его подельник Реми собираются на дело. Новый друг Мориса, Сильен (Жан-Поль Бельмондо), выбивает из девушки Мориса признание и узнаёт, где состоится ограбление, после чего звонит в полицейский участок комиссару Салиньяри. Во время ограбления прибывает полиция. Комиссар убивает Реми, а Морис убивает комиссара. Чудом спасшись, Морис клянется отомстить стукачу Сильену.Увядший на задворках Голливуда стиль "нуар" возродился по ту сторону океана. Француз Жан-Пьер Мельвиль, увлекающийся американским образом кинематографического мышления, сделал шикарный фильм, пригласив на главную роль Жан-Поля Бельмондо, с которым встретился на съемочной площадке фильма "На последнем дыхании" (Мельвиль играл в этом фильме американского писателя-детективщика).

Разное:


Частная жизнь Шерлока Холмса

Частная жизнь Шерлока Холмса (1970)    оценка: 3.5

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Частная жизнь Шерлока Холмса":
Как, наверное, любой русский зритель, я ревниво воспринимаю "импортные" образы Шерлока Холмса, считая идеальными образы, созданные Василием Ливановым и Виталием Соломиным. Боюсь, как бы не опохабили Холмса и Ватсона носители английского языка. Придирчиво отношусь и непосредственно к постановкам. Ко счастью, иностранные фильмы дают немало поводов, чтобы их оплевать: тамошние экранизации Артура Конан Дойла выглядят довольно плоско, стандартно и мало чем отличаются от других посредственных экранизаций (и не только экранизаций Конан Дойла). Короче, взгляда не цепляют, интерес не пробуждают, интригу не создают. Однако вот этот фильм, "Частная жизнь Шерлока Холмса", снятый Билли Уайлдером, выделяется изобретательным и остроумным сценарием.


Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: