Главная страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №147
от 31 августа 2009 года

Жертва номера:
Новое:
Избранное:
Разное:
АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


Выпуск №147


Наш автор Вова Гордеев значится в почетной должности сценариста на съемках криминальной мелодрамы про... любовь мента и проститутки. Здесь можно посмотреть тизер и инфо — http://www.ekranka.ru/?id=n233. Думаю, наши читатели не смогут пройти мимо и выскажутся на этот счет. Пропустить нельзя!


(Шайка синемафобов изливает желчь на целлулоид)

Бесславные ублюдки

Новое:


Антихрист

Антихрист (2009)    оценка: 5

Мор: what it feels like for a girl:
"Антихрист" — это потрясающая иллюстрация некоторых положений "Эстетической теории" Адорно, странным образом совмещенная с психоаналитической теорией лечения женских истерий. Механическое совмещение подобных идей с помощью живого, мягкого образа Шарлотт Генсбур в роли жертвы собственного наваждения, вожделения и ненависти к себе меня поразило. Идея ужаса перед природным у Адорно передается как подспудный страх человека перед жестокостью природы, перед ее безжалостностью, на которую не действует мораль. Т.е. страх заключается в том, что природное всегда побеждает мораль, что природе она неведома — та функционирует по своим темным законам. Попытки приукрасить природу (пастораль) ни к чему не приводят, потому что человек — это то, что противостоит природному.

Объединенная Красная Армия

Объединенная Красная Армия (2007)    оценка: 5

Мор: Рецензия на фильм "Объединенная Красная Армия":
Он не был способен проанализировать собственную попытку оградиться от критики. И результатом стала смерть.Вещь, которую мы с Зиличем ждали год, наконец-то обзавелась субтитрами. Это не фильм, а, блядь, феерия, пир духа, царство жестокости и абсурда, соединение смешного и ужасного, комиков и палачей, что-то взвинчивающее и в высшей степени неожиданное. Одновременно это один из самых выразительных и впечатляющих фильмов про революционные группировки, что я видела. Быть одним из самых выр. и вп. фильмов ему нетрудно, потому что все революционные "биопики", включая поп "Банду Баадера-Майнхоф" из последних, — это обыкновенные боевики-мелодрамы, т.е., по большому счету, трата времени. А Вакамацу сделал вот что: 1)он бегло показал, какое пламя и войны между людьми и полицией полыхали в шестидесятые в Японии (и это поистине впечатляет), 2) потом показал, что все крутые экстремисты либо попали в тюрьму, либо угнали самолет, либо взорвали завод, либо иначе въехали в вечность за счет действий, на которых он особенно не останавливался, что восхитительно, потому что нестандартный ход.

Избранное:


Нож в воде

Нож в воде (1962)    оценка: 4

Владимир Гордеев: Пикселхантинг Поланского: нарисованные понты:
"Нож в воде" — дебютный полнометражный фильм Романа Поланского и единственный полнометражный фильм, снятый им в Польше. Три действующих лица. Обеспеченная семейная пара, Анджей и Кристина, едут отдыхать. По пути они подбирают молодого автостопщика. Поразмыслив, Анджей решает взять парня на борт своей яхты (Полански использовал для съемок поднятую со дна Мазурских озер и отреставрированную яхту Геринга). Довольно быстро выясняется, что Анджей – типичный позер, и невинный пассажир нужен Анджею, чтобы лишний раз самоутвердиться за чужой счет. Напряжение возникает, когда в кадр регулярно начинает попадать складной нож, вытащенный студентом из рюкзака. Камерный фильм Поланского не снискал лавров в Польше, но был с энтузиазмом принят западной критикой.

Нож в воде (1962)    оценка: 4.5

А. Ботев (и Сладкая N): Молодой и Старый Волки:
В пятницу при просмотре фильма романа Полански "Нож в воде" снова вспомнил добрым словом Sometimes а Great Notion Кена Кизи. — И там, и там, и там, и там, и там, и там повесть о Настоящем Мужыке. У Кизи мужик такой хороший и правильный, что от его правильности даже не тошнит, а, наоборот, восхищаешься, впрочем, восторгами я уже делился. У Полански мужик тоже правильный, Состоявшийся В Жизни — имеет Машину, Яхту и Красавицу-Sexy-Жену, с которой переругивается, но взаимопонимаем, в частности, в том, что он leader, и вообще класнный чувак и морской волк впридачу. Спортивный журналист. Типа как обозреватель говногазеты Евгений (?) Дзичковский.И там, и там, и там, и там, и там, и там Настоящий Мужык, Старый Волк, встречает несостоявшегося еще мужика, Молодого Волка, который про себя еще не знает, что он волк, но в процессе течения жизни про него это понимают другие.

Главное — любить

Главное — любить (1974)    оценка: 4

Владимир Гордеев: Главный фильм Анджея Жулавского, главный фильм Роми Шнайдер:
Когда я смотрел "Одержимую" Анджея Жулавского, я восхищался каждым кадром. Творческий почерк режиссера вызвал у меня безумный интерес, но другие его работы, которые я посмотрел после "Одержимой" – "Шальная любовь" и "Дьявол" – оказались разочаровывающими. Когда я уже был готов окончательно разочароваться в Жулавском, и даже почти принял решение не смотреть его фильмы более никогда, мне удалось посмотреть "Главное – любить". И я сразу понял, что это его главный фильм. Он не настолько захватывающий, как "Одержимая", но абсолютно показательный. Кроме того, это первый фильм Жулавского, снятый за пределами ПНР, и, видимо, поэтому довольно сдержанный (хотя, когда речь идет о Жулавском, говорить о "сдержанности" не приходится).

Твин Пикс

Твин Пикс (1990)    оценка: 5

Мор: Агент Купер и царство тьмы:
После окончания этого сериала целые толпы влюбленных в "Твин Пикс" подростков сидели во дворе, осунувшись, и наверняка мечтали врезать Линчу. Режиссер обрушил на головы зрителей мысль о том, что добро погибает в хаотическом, жестоком и безумном мире, — и этим ошарашил не одного человека. Когда по вечерам показывали серии, где несгибаемый агент Купер погружался в фирменную трясину добрососедского ужаса Линча, на улице было никого не отыскать. Так как мои родители сочли, что для меня ужасы "Твин Пикса" слишком ужасные, я не смотрела сериал и выходила во двор, но это было бесполезно — все равно никого там в это время встретить было нельзя, разве что пару пьянчуг и сопляков в песочнице. Но когда сериал закончился, на улице были все — и лица их выглядели печальными и растерянными.

Твин Пикс

Твин Пикс (1990)    оценка: 5

Владимир Гордеев: Полгода людей мучил вопрос: кто убил Лору Палмер?:
Я давно хотел написать рецензию на "Твин Пикс". Это мой любимый сериал. Именно поэтому я не мог о нем написать.Ко счастью, сегодня утром я разговорился с Жанной Поярковой, и речь зашла именно о "Твин Пиксе". Я подумал, что неплохая рецензия получится из лога. Предупреждение для зрителей, не смотревших "Твин Пикс". Вся переписка – один сплошной спойлер!Morgana: у меня сейчас амбивалентное настроение. я могу ругать и хвалить без разницыVbv: слушай, мор, если тебе похуй, то расхвали какой-нибудь мой любимый фильм, на который у меня рука не поднимаетсяMorgana: например?Vbv: "восход солнца", например. телесериал "твин пикс", "бразилию" гиллиамаглавное, пять баллов не забудь им поставить )Morgana: твин пикс я, пожалуй, могу расхвалить.кстати, я считаю, что в нем один из самых трогательных любовных романов из всего кино.

Разное:


Наверное, любовь

Наверное, любовь (2005)    оценка: 4

Мор: Рецензия на фильм "Наверное, любовь":
Он любит ее, а она любит другого. Он — режиссер фильма, потерявший вдохновение, она — главная актриса этого фильма, а третий — актер с внешностью Такеши Канеширо (да, это он играл роль Чжугэ Ляна в "Битве при Красных Утесах"), с которым женщину связывает трогательное прошлое. Любовный треугольник разыгрывается на фоне таких декораций и так фигурно и ритмически усложняется, что смотрится очень хрупко, на грани фола. Однако, если поддаться его очарованию, — это одна из самых печальных и в то же время торжествующих историй, что я видела. В нем драма, потеря перековываются в победу. Нужно еще отметить, что это мюзикл, китайский мюзикл, фильм в фильме, воспоминание в воспоминании, весьма тонкая работа.

Голубая сталь / Вороненая сталь

Голубая сталь / Вороненая сталь (1990)    оценка: 3

Владимир Гордеев: Смерть – это самое большое удовольствие. Поэтому ее оставляют напоследок:
После вампирского вестерна "С приходом тьмы" Кэтрин Бигелоу взяла тайм-брейк. Через пару лет, развеявшись работой над видео для группы "New Order", она решила вернуться в кино и набрала номер Эрика Реда, автора сценария к ее вампирскому вестерну. Эрик Ред грустил после абсолютного провала своего режиссерского дебюта "Коэн и Тейт" – занудной камерной драмы о девятителетнем свидетеле убийства, похищенного гангстерами. Почесав большим пальцем затылок, Ред заявил, что, несмотря на провал, любви к криминальному жанру у него не поубавилось, и он готов поработать над сценарием к какому-нибудь детективу. "Ладно, – сказала Кэтрин, – только я не хочу, чтобы мой фильм был про дурацкого ребенка в криминальном мире.

Хребет дьявола

Хребет дьявола (2001)    оценка: 3.5

Александр Руденко: Мертвые души страшнее живых мертвецов:
Гражданская война в Испании. Двое коммунистов привозят в отдаленный — день пешком до города — сиротский приют мальчика, чей отец погиб на фронте. Приютом руководят одноногая женщина предпенсионного возраста и влюбленный в нее иностранный импотент-профессор, друг ее покойного мужа. У вдовы в сейфе хранится золото партии, на которое она не может купить еды подопечным детям, потому что оно для дела: на покупку оружия борцам с франкистами. Еду же детям покупают на деньги, вырученные от продажи дорогого зелья от импотенции — настойке на человечьих зародышах из кунсткамеры, обезображенных уродством, известным в народе как "хребет дьявола". По хозяйству в приюте помогает молодая пара — красавец-мужчина и его кроткая невеста.


Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: