Владимир Гордеев: Зомбобесы: По форме "Репортаж 2" абсолютно ничем не отличается от "Репортажа 1" (ну разве что звук стал лучше, визуальные эффекты позачотней, и больше фигурирует камер), поэтому тем зрителям, кому понравился первый фильм, придется по кайфу и второй. Однако сюжет претерпел серьезные изменения, стал забористее, круче. Тупое и беспощадное противостояние группы пожарных (+ дуэт телевизионщиков) зомбакам, в которых внезапно превратились обитатели пятиэтажной "хрушобы", приобрело осмысленность, или, во всяком случае, у этого противостояния появилась предыстория. Действие "Репортажа 2" происходит уже после событий первого фильма. Отряд из трех спецназовцев под руководством человека из "министерства здравоохранения" + практически бессловесный телеоператор проникают в оцепленный дом.
Юлия Ульяновская: Рецензия на фильм "Сумерки. Сага. Затмение": Я отправилась на Сумерки-3, чтобы смеяться, и я получила своей радости с лихвой. Снова унылая проститутка Бэлла скачет между двумя придурковатыми красавчиками. Красавчики невесть что в ней находят (потому и придурковаты), соперничают, ходят кругами распушив хвосты — у одного он волчий, у другого метафорический. Бэлла без зазрения совести брешет каждому из них о своей любви, оправдывая это свое поведение тем, что за ее головой охотится упорная рыжая вампирша Виктория. Бэлла опасается за свою безопасность, возводит ее в смысл жизни Эдварда и Джейкоба, и держит обоих на коротких поводках. Папаша Бэллы выглядит в этой ситуации незадачливым сутенером.Фильм, понятное дело, расcчитан на девочек-подростков.
Александр Руденко: Фильм на перекур: ................. ................. ................. ................. ................. ................. ................. .................
А. Ботев (и Сладкая N): Роуд-муви с флешбеками: А вот, между прочим, фильм, не отличающийся большим разнообразием. Примерно восемьдесят процентов времени нам показывают японского юношу с рюкзаком и велосипедом. Из этих восьмидесяти процентов снова восемьдесят процентов нам показывают не просто юношу с велосипедом, а юношу, который на этом велосипеде едет. Кроме того, нам слышно его тяжелое дыхание и скрип велосипедной цепи.Остальные двадцать процентов (из восьмидесяти) главный герой слушает стариков, с которыми встретился в пути, ведет велосипед по переполненным улицам, а в конце фильма даже тащит его на себе! Прочее время занимают флешбеки главного героя и его встречи с разными людьми. Это типичное road-movie, идеальное в нескольких смыслах: идеально иллюстрирует ту точку зрения, что любое путешествие — это бегство от себя; пейзажи сменяют один другой, но все время остаются теми же; с любовью, как сказали бы представители советской критической школы, показана страна, по которой едет главный герой; события сменяют одно другое, но тоже остаются теми же.
Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Женщина в черном": "Женщина в черном" — очень качественный телефильм на тему "the haunting house". Фильм-сюрприз, я бы сказал. Он снят по роману… …, о которой я прежде и слыхом не слыхивал. Больше всего меня поразило сходство образов, постановочных приёмов и мотивов "Женщины в черном" с авто-ремейком Шимидзу "Проклятие" — самым страшным хоррором из тех, что я видел. Проклятие персонифицируется в "черной женщине" и ее сыне, которые навязчиво преследуют жертву и медленно сводят ее с ума. Лейтмотив проклятия, от которого не избавиться, присутствует и в "Звонке" Накаты. С проклятием не договориться, от него не избавиться, не помогает даже "очистительный огонь". Похоже, Шимидзу и Наката японцев видели "Женщину в черном".
А. Ботев (и Сладкая N): Роуд-муви на инвалидных колясках, или О вежливости: Самая безопасная ситуация при потенциальном столкновении двух объектов — когда либо один из них не столб, либо другой не трамвай. В этом случае первый может отойти или второй, соответственно, объехать. При разумном подходе к делу столкновение практически невозможно. Если же они не столб и не трамвай одновременно, то столкновение более вероятно, поскольку не столб может отойти в ту же сторону, куда объезжает не трамвай. Хуже же всего, когда один из участников инцидента столб, а другой трамвай. Тогда столкновение неизбежно, гарантирую!В фильме "Аалтра" нет ни трамваев, ни столбов, зато имеется большое количество средств передвижения (ведь эт ж роуд-мууви), особенно мотоциклов, инвалидных колясок и сельхозтехники.
Александр Руденко: Не трожь яйца сатаны!: Рабочие выкорчевали на лужайке перед домом среднестатистической североамериканской семьи старое дерево и маленький (Дорф!) нашел в его корнях фрагмент скорлупы большого странного яйца, покрытый изнутри какими-то стразами. Вместе с дружбаном он стал копаться в оставшейся от дерева яме и нашел целое яйцо, после раскола которого эта яма разверзлась в преисподнюю и оттуда стало угрожать миру гадкое ктулху.Говорят, это лучший фильм режиссера Тибора Такача ("Я – сумасшедший"). Что ж, с меня хватит, остальные смотреть не буду.Маленький (Дорф!) и его очкарик-дружбан, фанатеющий от сатанинских рок-групп, а также сестра маленького (Дорф!) и две ее дуры-подружки весь фильм визжат в доме, а сидящий в яме демон, применяя всяческие полтергейсты, наносящие осажденным психический, физический и материальный ущерб, пытается принести детишек себе в жертву, чтобы выбраться наружу и занапастить весь белый свет.
А. Ботев (и Сладкая N): Роуд-муви на лошадках: Обратил внимание на любопытный эффект — речь якутских актеров, говорящих по-русски ли, по-якутски, меня так не раздражала, хотя они тоже двигались неестественно. Понятно почему — потому что в экзотике пошлости не замечаешь. И только после этого фильма до меня дошло, почему никого из иностранцев, похоже, не раздражает русская речь в плохих русских и иностранных фильмах — ОНИ ДУМАЮТ, ЧТО ВСЕ РУССКИЕ ТАК ГОВОРЯТ. А нас, русских, соответственно, меньше раздражает речь иностранцев в плохих фильмах, потому что мы или не знаем, как нужно правильно говорить на иностранных языках (с точки зрения интонации), или списываем все огрехи на переводчиков-дубляторов. В общем, это развитие мысли про попсу, которая была высказана, развивая какую-то другую мысль, в отзыве на "Прячься". Пока что, увы, фильмы, снятые русской командой, даже с иностранными режиссерами, наводят только на общекультурологические мысли, а не на высокие мысли о синематографе. Как мы будем с таким багажом подниматься с колен — это мне не очень пока что понятно.