Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Битва титанов": Наконец-то эти два урода отвалили от магазина, и я смог пересмотреть старую "Битву титанов". Рассуждения об этом фильме, если они вообще возможны, сводятся к одному: к поиску принципиальных отличий между оригиналом и римейком Летерье. Но и тут все понятно: поскольку сюжет фэнтезиен, то дело упирается в технические детали… Думаю, ясно, кто проиграл в этой "битве титанов". "Битва титанов" 1981 года стал последним фильмом для мастера по спецэффектам Рэя Харрихаузена (вспомним бесконечных "Синдбадов"). Конечно, в целом он выглядит архаично, хотя сцена с Медузой впечатляет до сих. Интересно, что и у Летерье поединок с Медузой был самой запоминающейся сценой. Есть что-то невыразимо привлекательное в образе Медузы Горгоны.
Владимир Гордеев: Только герой может возлюбить человечество: К этому героико-приключенческому фэнтези на древнегреческие мотивы, несправедливо оплеванному и охаянному кинокритиками, может быть только одна претензия: где титаны, блять? Так и хочется треснуть кулаком по лакированной столешнице в собственном номенклатурном кабинете и, вперив строгий взгляд в нахальные рожи трех сценаристов, вытянувшихся на ковре по стойке смирно, с еле сдерживаемой яростью в голосе озвучить: - Это вы кого это наебать решили, милые мои? Думаешь, дураки тут сидят?.. Что, твою мать, — "в прологе"? Да, я видел эту мельтешню в подлоге, и что?! Дальше-то — что?Тут хорошо бы попереводить взгляд своих маленьких свиных глазок с одной рожи на другую, налить из графина воды, угрюмо выпить и продолжить:- А эту пизду с ушами из скандинавской мифологии кто в сюжет приволок?
Мор: Раньше в моде была кола и грандж, а теперь — вампиры: Авторы серии "Очень страшного кино", раз за разом с переменным успехом обстебывающие вышедшие блокбастеры, добрались и до "Сумерек". Многие люди, досидевшие до конца хотя бы одного фильма из "саги", устало наблюдавшие бесконечные вздохи тинейджеров и ощутившие себя после этого полными идиотами, вполне могут желать мести — и вот она. Ведь вампиры за эти пару лет всех откровенно заебали. К сожалению, пародия на фильмы про вампиров — это тоже фильм про вампиров, но здесь шутки про жопу звучат как психологическая компенсация за столкновение с трендом. Совершенно дурацкое, но местами и впрямь забавное кино, никому не известные герои которого очень точно копируют ужимки актеров из мелодраматической вампирской истории.
Феликс Зилич: Рецензия на фильм "Черная смерть": “Новый британский хоррор” вырулил в этом году на очередной виток своей эволюции. Сразу три звезды этого жанра выпустили в прокат фильмы про “темное средневековье”, где хрестоматийную антитезу семидесятников “городские против быдла” бодро сдали в утиль, заменив её на более актуальную и современную формулу “правоверные против иноверцев”. Сначала Майкл Бассет создал почти с нуля образ “Соломона Кейна”, потом Нил Маршалл выковал из Фассбендера “Центуриона”. И вот теперь до нас докатился Кристофер Смит и его мощнейшая телега про “Черную смерть”. Бритты, респект вам и уважуха!На первый взгляд, может показаться, что подобное тройное комбо – это возвращение неиссякаемого интереса к небритым мужикам с мечами.
Александр Руденко: утюги за сапогами за пирогами за утюгами [алгоритм чтения знаков (без пробелов): 1-15//8-12, 15-25//18-22, 25-34]: Парочка французских туристов приехала в Испанию (либо испанских — во Францию) — а может просто парочка французов, скажем, марсельцев, приехала в какой-то другой французский город, например, Ниццу (или просто парочка испанских туристов, скажем, валенсийцев, приехала в какой-то другой город, например, Барселону) – и поселилась в гостинице, в которой… — а может один из них испанец, а вторая – француженка (как играющие их актеры) — далее ИцФа — и они приехали во Францию; либо он француз (хоть актер и испанец (он же – режиссер)), а она – испанка (хоть актриса и француженка) — далее ФзИа — и они приехали в Испанию; либо ИцФа приехали из одного французского города в другой (или из одного испанского города в другой), либо ФзИа приехали из одного французского города в другой (или из одного испанского города в другой) — …вещи как бы запрограмированны электричеством на ожидаемые от них действия.на ожидаемые от них действияна ожидаемые от них действиячемоданы уползли в номер раскрылись все вещи распределились по ящикам комодов присела тетка а под нее юрк стул и ее расчесало расческой а мужика помазало помазком побрило бритвой почистило ему сапоги и это все делало !!!электричество!!!
Мор: По-настоящему многоходовая комбинация: Полнометражный черно-белый дебют Нолана, достойный внимания даже больше, чем его последние работы. Серьезно закрученная, вложенная интрига, заставляющая присвистывать ближе к концу. Главный герой — неудавшийся писатель, он ходит за людьми, следит за ними и бросает, наблюдает, постепенно опускаясь и втягиваясь в одинокий дрейф, пока однажды не натыкается на человека, грабящего квартиры, и тот не делает его своим компаньоном. Вор непрост — он забирает у людей то, что они хранят в своих шкатулках, какие-то старые письма, безделушки, которые важны для них. Вор читает по чужим вещам, строит по ним портреты людей, получая над ними символическую власть. Главный герой постепенно учится вламываться в квартиры, хитрым трюкам и социальным взаимодействиям под руководством утонченного мошенника.