Главная страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №20
от 18 февраля 2007 года

Жертва номера:
Новое:
Избранное:
Разное:
АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


Выпуск №20



(Шайка синемафобов изливает желчь на целлулоид)

Чёрная книгаПианист

Новое:


Лабиринт Фавна

Лабиринт Фавна (2006)    оценка: 4.5

Владимир Гордеев: Пор фавор, без лишних слов:
Фильм Гильермо Дель Торо — одно из самых ярких впечатлений 2006 года. Года, вообще небогатого на впечатления. Но "Лабиринт фавна" стоит особняком. Знаете, таким элегантным особняком, в подвале которого хранится множество интригующих и пугающих тайн. Я давно пресытился лит.произведениями, писанными в жанре магического реализма и принадлежащими, понятное дело, перу южноамериканцев, однако ж, Дель Торо с успехом удалось перевести эту удивительную атмосферу важного и емкого параллельного мира, существующего бок о боком с нашим, в кинематографическую плоскость. Маленькой девочке, которая живет в просторном доме, нашпигованном, словно консервная банка, вытянутыми по струнке шпротами-фашисткими офицерами, при помощи фантастического существа фавна удается изыскивать лазейки, дабы попадать в потусторонний мир, где ее ждут жестокие испытания.

Семь кабинок

Семь кабинок (2007)    оценка: 2

Владимир Гордеев: Сливайся:
Ничего плохого о Месхиеве сказать не могу. Видит Бог, "7 кабинок" — это первый фильм Дмитрия, который я посмотрел, хотя заочно (по публикациям в прессе, когда еще не было интернета) был знаком с творчеством режиссера и уважал его еще на заре своей киноманской юности, то есть, когда он только экранизировал "Гамбринус" (был такой замечательный рассказ у Куприна) и снял довольно известный в растленной среде киноманов и кинопроизводителей фильм "Циники". Када два месяца назад я черкал аннотацию к "Семи кабинкам" для одного журнала, я зашел на офсайт и увидел, что фильм позиционируется менегарами евонными как "комедия+трэш+что-то еще исконно-посконно русское в лице Федора Бондарчука, который тоже "Оскар" возьмет в лирическом сне на склоне горы Килиманджаро".

Избранное:


Священная гора

Священная гора (1973)    оценка: 3

Владимир Гордеев: Ошибка Ходора:
Фильм Алехандро Ходоровского стал культовым моментально, как только выполз огромной черепахой на экраны артхаусов и развалился там во всем блеске широкоформатного, но притом, парадоксальным образом, авангардного кино. Полз, однако, долго. "Продюсер Ален Кляйн меня ненавидел. Он на много лет запретил показ "Священной горы", — жаловался Ходоровский. Финансовая отчетность умалчивает, где и когда Ходоровски упустил столь важные нити, на которых болталась судьба картины, из своих рук, — ведь он сам являлся сопродюсером картины, а деньги на съемки были выданы лично ему Джоном Ленноном. Видимо, это произошло в один из тех моментов, когда "закинутый" хорошей дозой ЛСД Ходоровский угрюмо рассуждал об индивидуальных проблемах девяти человеческих личностей, на которые распалась его душа, и трепет пальцев выдал его слабость.

Убрать Картера

Убрать Картера (1971)    оценка: 5

Александр Руденко: Месть данди-гопника:
Такие вот фильмы "про бандитов", пожалуй, лучшее противоядие от расфуфыренных романтических саг про гангстеров-небожителей в стиле Фрэнсиса Форда Коппола-и-Скорцезе де Пальма (недавно только узнал, что это не один, а пять разных режиссеров). "Убить Картера" вышел на экраны за год до "Крестного отца". Поскольку фильм чисто конкретный, в него и не подумали имплантировать какой-нибудь душещипательный мотивчег нинороты для манипуляции зрителем. Вообще, чем меньше в серьезном фильме так называемых скоров и саундтреков, тем лучше. Если в фильме не звучит "тревожная музыка", а слышны лишь естественные звуки, все ощущается гораздо острее, выглядит правдоподобнее. Музыка-то в кино и звучит из-за того, что режиссер не уверен поймет ли зритель, какой эпизод напряженный, какой милый, а какой просто аццкая жуть.

Разное:


Свадьба в сезон дождей

Свадьба в сезон дождей (2001)    оценка: 4

Владимир Гордеев: Теплые благодатные дожди нового индийского синематографа:
Очень мне хотелось написать рецензию на этот фильм, но он относится к таким фильмам, про которые даже и не знаешь, что сказать. И так все ясно. Ну то есть я, конечно, могу сказать — и не ошибусь, во-первых, что это хоть и индийское кино, однако ж, не болливудское. Оно, впрочем, и понятно, раз снимала его Мира Наир, чей талант высоко котируется за пределами индийской страны, потому как является универсальным, — мостки паблик-рилейшнз и всего такого проложены грамотно (но это и не Алехандро Гонсалес Иньяритту, слава Кришне). А во-вторых, по жанру это мелодрама. Но, повторяю, не болливудская, а скорее европейского типа, что-то в духе Джейн Остин, только без рюшей и смокингов, — то бишь, экзотическое-постколониальное.

Дерсу Узала (1975)    оценка: 3.5

Дмитрий Савочкин: Дерсу Узала в контексте полученного "Оскара" и неполученного признания:
Раз уж Вова поднял недавно тему русских фильмов в контексте полученных и неполученных "Оскаров", а я (независимо от него) решил устроить для себя ретроспективу картин Акиры Куросавы, то в этом номере я рассмотрю картину, удачно эти две темы совместившую."Дерсу Узала", мосфильмовского производства, режиссёрства Акиры Куросавы — один из трёх полнометражных художественных фильмов производства Советского Союза, удостоенный "Оскара", как лучший иностранный фильм года.История картины довольно проста, но показательна как для Советского кино, так и для Куросавы.К 1969ому году Куросава успел уже стать всемирно знаменитым, нахвататься самых разнообразных японских и международных премий и призов, создать целую школу нового японского кино, и съездить в Америку с тем, чтобы поснимать немножно для студии "20 век фокс", но, не досняв даже одной картины, заплатить неустойку и вернуться назад.

Убить Зои

Убить Зои (1994)    оценка: 1.5

Александр Руденко: Рецензия на фильм "Убить Зои":
Режиссер этого фильма, Роджер Эвэри — соавтор сценария "Криминального чтива". Смотрели фильм Кевина Смита "Клерки"? Так вот, это фильм не про Тарантино и Эвэри. Наши герои — это клерки, которые не поленились и не профукали. Эвэри, как и Тарантино, работал в отделе видеопроката. Они, как и смитовские клерки, скорефанились, но вместо того, чтоб наперебой мечтать вслух о том, как они когда-нибудь поднимутся, взяли и стали режиссерами. Во время съемок дебютной тарантиновской картины "Псы из отстойника" (по-русски: "Бешеные псы"), Эвэри, подыскивая в ЛА места для съемок, нашел офигенный банк. Как известно, в фильме Тарантино само ограбление банка мы не видим, оно там ни к чему. "Но банк ведь хороший", — обиделся тому, что не оценили его находку, Эвэри.


Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: