Мор: Рецензия на фильм "Кладбищенский союз": Совершенно неожиданная находка — веселое и поднимающее настроение кино о взрослении компании друзей, где каждый получает по заслугам и вырывается прочь. Семидесятые, какой-то затрапезный городок, где все работают на заводе. Три приятеля — красивый бретер Брюс, постоянно попадающий в полицейский участок, толстый и стеснительный растяпа/фанат Элтона Джона Снорк с татуировкой голой вампирши на груди и главный герой фильма Фредди шатаются по городу. Фредди решает, что работать на заводе и подрисовывать члены на плакатах он не хочет, надевает пиджак и отправляется работать страховым агентом на сухого и бесчувственного мистера Кендрика (Файнс). Мир страховых агентов оказывается не таким уж веселым, хотя Фредди прилагает усилия, чтобы не вылететь с работы и даже пытается врать.
Александр Руденко: Пенсионер, гопник, бобыль, педераст, пузатый, его жена и ее молодой любовник: Жили-дружили пять кокни: старый (Джон Херт), молодой (какой-то актер) и трое средних лет: живущий с мамой бобыль (Уилкинсон), гомосек (какой-то актер) и пузатый (Рэй Уинстон), жена которого (какая-то актриса), после двадцати с гаком лет супружеской жизни вдруг заявила, мол, ухожу я от тебя, пузатого кокни, к молодому любовнику-французу (какой-то актер), работающему в кафе официантом (а может быть даже и поваром). Пузатого эта новость расстроила: сначала он все в доме перевернул вверх дном, а потом упал навзничь и валялся невесть сколько под тревожную музыку, покуда не пришли друзья и не увезли его на задворки в какой-то кирпичный сарай, по дороге брутально схватив любовника его жены — выцепив посреди белого дня прямо с рабочего места и нацепив на голову мешок.
А. Ботев (и Сладкая N): Недотвисты: Вот он, поразительный фильм про жуков! Но о нем, впрочем, в другой раз, а сейчас о другом фильме, не поразительном, а как бы новинке, показ в США закончился 19 сентября, если IMDB нам не врет. Я давно и с волненьем слежу за судьбою актера-футболиста Мартина Компстона, и поставил себе твердою целью посмотреть все его фильмы. Кроме того, я неравнодушен к фильмам с именем Алиса в заглавии (см. [1], [2], [3]). Легко вообразить мое нетерпеливое ожиданье камерного психологического триллера про исчезновенье Алисы Крид! С упомянутым Мартином в главной роли. Но его все не было в наших эмпиреях! И вот, наконец, он явился, и я в предвкушеньи уселся за свой синемаскоп с целью лицезреть волшебное действо, отправив предварительно жену, детей и приживалку-тетю, которая мучила меня острыми зубами и периодически нездоровым видом (от которого и сам я становлюсь нездоров), кого куда, в разные стороны света.
А. Ботев (и Сладкая N): Деграданты из Страны Чудес: А вот фильм, но снова не про жуков, а опять про Алису. Тоже относительная новинкаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа извините это у меня букву "а" заело. Запачкалось чего-то там. Ну вот. Начать с названия, там сразу игра слов (‘Malice in Wonderland’), на русский язык адекватно не переводится, фонетически почти как "Алиса в Стране Чудес" (‘Alice in Wonderland’), а по смыслу что-то типа "Порок в Стране Чудес". Это, понятно, такая экранизация Кэрролла, очень вольная, скорее, фильм по мотивам. Имеются Белый Кролик, Гусеница, Герцогиня, Шляпник, Грифон, Чеширский Кот — причем кто из них кто, можно догадаться только по титрам, кроме разве что Белого Кролика и Чеширского Кота.
Мор: Отсутствие контроля: Практически полнометражка с роковой датчанкой Астой Нильсен, включающая в себя неожиданно откровенный эротический танец, подобный которому и в настоящее время мало кто рискнет выпустить на широкий экран, — откровенный, нефильтрованный, животный, а потому кажущийся даже шокирующим. Это почти как отрубание головы Марии Стюарт в немом блокбастере, который в памяти ничто пока не затмило. Если верить Жоржу Садулю, женщины-вамп появились благодаря Асте Нильсен, кроме того она была первой датской кинозвездой, событием для датского кино. В "Бездне" уже нет никаких заламываний рук и эффектных поз, однако это не означает, что в фильме отсутствует аффектация, свойственная немому кино. Она переносится на выражение глаз, на несдержанные взгляды, страстные поцелуи.
Мор: Текст как секс: Ветер восьмой и девятой луны, налетающий вместе с дождем, тревожит печалью сердце. Струи дождя хлещут вкось. Я люблю смотреть, как люди накидывают поверх тонких одежд из шелка-сырца подбитые ватой ночные одежды, еще хранящие с самого лета слабый запах пота.Иногда ощущение красоты чего-то рождается из возмущения или даже гнева, из несовершенства и месива появляется что-то поразительное. Отталкивающее или невозможное вдруг проникает сквозь барьер с помощью допущения — и сметает все подряд в каком-то безудержном движении. Можно любить кого-то и не знать об этом многие годы, потому что это кажется невероятным и неправильным, а потом вдруг бросить все ради того, чтобы смотреть на это лицо.
А. Ботев (и Сладкая N): 39 ступеней назад: Бывают такие фильмы, что прямо вся жизнь проходит перед глазами. Вот, например, такой фильм – "39 ступеней". Не тот, старый, Хичкока. А относительно новенький, хотя и не совсем уже с иголочки фильм – Джеймса Хоуза, кто бы он ни был. Такое логичное завершение всей эпопеи, начавшейся в тридцатых годах, прошедшей бондиану и еще сто пятьсот шпионских фильмов, и пришедшей к развесистой клюкве, фильму без всякой интриги, зато исполненному чистого бессмысленного действия.Вообще говоря, у нас уже есть рецензия на этот фильм. Она была написана в апреле 2008 г., когда мы еще не подозревали о существовании ремейка. Да он тогда еще и не вышел — он вышел в декабре. Тем не менее, еще до этого запросто можно было написать на него рецензию.Оригинал хорош главным образом стройностью и логичностью сюжета – начало там в начале, конец в конце, а по ходу действия нет совершенно никаких натяжек, а есть только прикольные мелочи.