Главная страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №208
от 21 ноября 2010 года

Жертва номера:
Новое:
Избранное:
Разное:
АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


Выпуск №208





(Шайка синемафобов изливает желчь на целлулоид)

Просветление Уайта

Новое:


Ешь, молись, люби (2010)    оценка: 2

Юлия Ульяновская: Рецензия на фильм "Ешь, молись, люби", или лосиха против слонихи:
Однажды Элизабет Гилберт стало очень плохо, потом вдруг хорошо, а после — еще лучше. Ее это так вштырило, что она тут же написала бестселлер "Есть, молиться, любить", где подробно изложила анамнез, методы и описала весь путь к триумфальному выздоровлению. Я ничего этого не знала и купила книжку просто так, потому что Озон.ру посоветовал. Так и сказал: "Вам понравится". Было это года полтора назад. Книжку я тогда открыла и прочла ровно страницу авторского вступления. Мне стало ужасно скучно, я ее закрыла и забыла где-то в недрах шкапа. Однако ж прошло время и со стен кинотеатров на меня стала поглядывать Джулия Робертс, обрамленная знакомым слоганом. Ешь, мол, молись и люби, что еще человеку надо?

Забери мою душу в 3d (2010)    оценка: 3.5

Мор: подростковый слэшер как ответ на все вопросы:
Этот фильм все ругают, как могут. Это они зря. По-моему, они просто унылые гондоны у таких людей нет чувства юмора и им не нужно нужно вылезать из простой и понятной схемы "жанрового кино". "Забери мою душу" — фильм из категории тех странных дурковатых работ, попадание которых на большие экраны, в принципе, должно быть совершенно исключено, но тут громкое имя режиссера сделало свое дело. Фильм — это необычная, какая-то хромая пародия на подростковый хоррор, которая не раскрывает себя до конца, периодически придуривается серьезной. За счет этого он непредсказуем.

Побег из Вегаса

Побег из Вегаса (2010)    оценка: 3

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Побег из Вегаса":
Посмотрев очередную "комедию от Апатоу", я понял, что фильмы "от Апатоу", все без исключения сделанные по одной и той же схеме, начали меня слегка подзаебывать. 90% процентов каждого такого фильма – веселая кутерьма, скабрезности, оттяг по полной программе, а последние 10%, в смысле, финал, – морализаторская сентенция. Герои берутся за ум и начинают ценить человеческие отношения (в первую очередь, превозносить крепкую мужскую дружбу). Фильм "Побег из Вегаса" — "производственный" комедийный фильм, повествующий о буднях толстяка, работающего в шоубизе. Перед ним стоит задача: доставить сперва на телеинтервью в Нью-Йорке, а потом на юбилейный концерт в Лос-Анджелесе рок-звезду Альдуса Сноу, торчка и алкоголика.

Темный мир

Темный мир (2010)    оценка: 1

Владимир Гордеев: Темное говно:
Главный претендент на титул "Ахинея года". Никакущий сюжет, ужасный сценарий, маразматические диалоги. Соответственно, пугающая игра актеров, которые попросту не понимают, что им тут надо играть: например, главная героиня проводит большую часть экранного времени в обмороке или бреду. Также присутствует сверхъидиотический финал, бездумно стыренный с "Дневного дозора" и одним махом перечеркивающий суммарный, накопленный за полтора часа идиотизм всей этой, с позволения сказать, кинокартины. Cтудентка оказывается ведьмой и участвует вместе с другими ведьмами, живущими в заповеднике где-то посреди Сибири, в фэнтезийной чухне: сражается с всесильным колдуном-министром, а потом, одержав с заповедными тетками мучительную победу, вдруг очухивается и начинает рвать на себе волосы: "Зачем всё это было??" Те разводят руками: "Ну, типа, ты сама этого хотела".

Чат

Чат (2010)    оценка: 2

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Чат":
После голливудского "Звонка-2" японский режиссер Хидео Наката как-то исчез из моего поля зрения, хотя этого режа я люблю и уважаю. И вот, осенью 2010 года, на наши киноэкраны вышел новый его фильм – "Чат", сделанный в Великобритании на английские же фунты. Впрочем, о том, что фильм выходил на наши экраны, я узнал только тогда, когда он объявился в торрентах. Естественно, я его скачал и посмотрел. И был, блять, чертовски разочарован, потому что фильм, реально, оказался сделан на уровне нашего российского современного жанрового кино: нудно, неубедительно и как-то сопливо. Триллер о двадцатилетних лбах, которые нашли чятик, сляпанный своим ровесником-маньяком, и устроили там психиатрический кабинет.

Брестская крепость

Брестская крепость (2010)    оценка: 4

Феликс Зилич: Рецензия на фильм "Брестская крепость":
У российского кино есть одна неприятная, но смешная особенность. Если режиссер не знает, что снимать, он начинает снимать “тарковского”. Меня это не перестает удивлять, Тарковский выпустил за свою жизнь всего 7 картин, но впечатление возникает, будто он успел сказать революционное слово в каждом из существующих жанров. Для примера, “Овсянки” начинаются как хитрый mindfuck в лучших традициях магического реализма, но минуты с пятнадцатой необратимо превращаются в клиническую болотную “тарки”. “Брестская крепость” в первые 40-50 минут – крепкий и брутальный китайский эпик, но потом – опять “тарки”. И даже на телевидении. Неймандовская “Башня” стартовала как русский “Лост”, но где-то с седьмой серии превратилась в голимый “Солярис”, в худшем смысле этого слова.

Избранное:


Ад

Ад (1911)    оценка: 3

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Ад":
Говоря о первых блокбастерах, то есть, полнометражных, с размахом сделанных фильмах, киноисследователи ставят итальянскую экранизацию романа Генрика Сенкевича "Камо грядеши?" первой в этой череде. Однако этот фильм вышел в 1912 году, а еще годом раньше в прокат вышла экранизация первой части "Божественной комедии" Данте Алигьери "Ад". Да, это не пеплум, жанр, который прочно завоюет сердце зрителя на долгие года, но по размаху "Ад" не уступает пеплумам. Фильм снимался два года, это – со-продукция двух итальянских кинокомпаний, хотя продюсером картины выступил англичанин Тим Пирс. У прокатчиков были серьезные сомнения насчет успеха этого отнюдь не дешевого фильма, поскольку зритель не привык к длинным кинокартинам.

Разное:


Вторжение звездных созданий

Вторжение звездных созданий (1962)    оценка: 2

А. Ботев (и Сладкая N): интерпланетари секс!:
короче, полуголые тетки хотят захватить землю с помощью растительных монстров камедия с мультяшными гэгами (типа, солдат сидит в бочке и долго терпит окурок в непосредственной близости от жопы, а потом ракетой вылетает вверх и приземляется в руки капралу; или секретарь говорит: генерала нет, он только что вышел в космическом шлеме — вешает трубку и через две секунды поворачивается к камере и говорит: В КОСМИЧЕСКОМ ШЛЕМЕ???) главные роли — два солдата-придурка, абсолютно все переигрывают тупейшим образом, петросянщина at its worst. не спасают даже растительные монстры. фильм долго шел на полтора балла, однако в какой-то момент количество тупых шуток переросло в качество — появились звездные какие-то воины, потом индейцы, которые тоже оказались звездными воинами — вот на индейцах я сломался и решил поставить фильму два, стараются чуваки, стараются.

Вышиби мозги: История любви

Вышиби мозги: История любви (1993)    оценка: 3

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Вышиби мозги: История любви":
Когда-то много лет назад я случайно застал по кабельному телевидению середину кинофильма "Вышиби мозги. Любовная история" и был покорен этим бесхитростным, но напористым, бодрым и даже довольно смешным фильмом, в котором вышибала из ночного клуба Эд Малой спасает фотомодель Саманту от китайской бойцово-религиозной секты "Красный лотос". На днях пересмотрел. Черт, и впрямь: би-муви в его лучшем, классическом виде. Развлекалово без рефлексий, со спасительным чувством самоиронии. Сестра Саманты, авантюристка, завладела волшебным красным лотосом, который обладает сверхъестественными свойствами и потому упрятан в радиоактивный контейнер. Из Китая сестра переслала лотос бандеролью в Америку, естественно, Саманте.

Прикуси пулю

Прикуси пулю (1975)    оценка: 3

Владимир Гордеев: Путешествие будет самарянским:
Нравоучительный вестерн ветерана голливудского кино Ричарда Брукса, постановщика двух фильмов по Теннесси Уильямсу – "Кошка на раскаленной крыше" и "Сладкоголосая птица юности", которые мы уже рассматривали. На Диком Западе стартует увлекательное спортивное состязание – гонки на лошадях на 700 миль. Естественно, работает тотализатор. Предприятие грозит превратиться во что-то в духе "Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?" Наездников сопровождает специальный поезд с блэкджеком и шлюхами, а также мотоциклет с представителем прессы за рулём.Звезда 70-х Джин Хэкман, разноплановый и интересный актер, играет главную роль, Сэма Клэйтона, – гуманиста, взращенного Диким и суровым западом. Своему другу, который так же принимает участие в соревновании, он говорит: "Ты знаешь, а я не американец.

Белая молния

Белая молния (1973)    оценка: 3

Владимир Гордеев: Несостоявшийся дебют Спилберга:
"Белая молния" — так на языке бутлеггеров называется самогон. Парень со странным именем Гейтор МакКласки (Берт Рейнольдс) сидит в тюрьме за распространение нелегального спиртного, а в это время в соседнем графстве убивают его младшего брата-хиппи. Ни у кого нет сомнений, что его убил местный царь и бог – шериф Коннорс. У Вашингтона давно зуб на этого шерифа, который живет по старым местным понятиям, но у того есть защитники – конгрессмен "из местных", а также собственная сноровка и многолетний "управленческий" опыт. Гейтор идёт на сделку с ФБР: его выпускают из тюрьмы на год раньше, дают отличную тачку, контакты одного чувака, который освобожден досрочно и продолжает барыжить самогоном под крышей Коннорса.


Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: