Главная страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №22
от 04 марта 2007 года

Жертва номера:
Дуплет:
Избранное:
Разное:
Статьи: АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


Выпуск №22



(Шайка синемафобов изливает желчь на целлулоид)

Фонтан

Дуплет:


Плетёный человек

Плетёный человек (2006)    оценка: 4

Дмитрий Савочкин: Ужас человека, оставленного наедине с экраном:
Остров надо выжечь напалмом.Оплёваный в равной степени критиками и зрителями, номинированный на плеяду "Золотых малин" и провалившийся в прокате, "Плетёный человек" изначально не обещал ничего хорошего. Я садился смотреть этот фильм вообще без каких бы то ни было ожиданий, что, как показывает практика, всегда идёт фильму на пользу.И я был уничтожен этой картиной.Фильм произвёл на меня настолько сильное впечатление, что я потратил несколько дней просто на то, чтобы проанализировать, что же именно могло так поразить меня в абсолютно стандартном сюжете, перенесённом на экран набором абсолютно стандартных методов. Во многом из-за неожиданных плодов этого анализа, я бы рекомендовал тем читателям, кто не смотрел фильм, и планирует это сделать — не читать рецензию дальше.

Избранное:


Одержимая

Одержимая (1981)    оценка: 4.5

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Одержимая":
"Одержимая" — необычный фильм ужасов. Вернее сказать так: он слишком стремителен для хоррора, но притом, странное дело, психологичен, — и тоже слишком. А если учесть то, что персонажи ведут себя слишком адекватно для фильмов ужасов, — то есть не лезут без особой на то необходимости в темные чуланы и на чердаки, то можно сделать вывод, что дело мы имеем с фильмом в высшей степени необыкновенным. И скорее всего, это вовсе не фильм ужасов — хотя фабула самая что ни на есть типичная для картин подобного жанра.Марк (Сэм Нил), вроде как агент каких-то спецслужб, возвращается домой из длительной командировки, и узнаёт, что жена ему изменяла. И что вообще его не любит. Марк тут же заявляет, что она ему омерзительна, и что он ее тоже не любит.

Разное:


Способный ученик

Способный ученик (1998)    оценка: 4

Александр Руденко: Рецензия на фильм "Способный ученик":
Эту повесть Кинга — совершенно не мистическую и не фантастическую, чем и ценна — я читал еще при совке в каком-то "толстом" журнале, и все что мне запомнилось — концовка, в которой главгер, засев в кустах над дорогой, начинает стрелять из ружья по случайным машинам. В фильме этого нет. И очень хорошо, что Сингер оставил концовку открытой — после всего, что мы увидим в фильме ясно, что умный, интеллигентный, балдеющий от насилия мальчег, научившийся ловко изворачиваться, правдиво лгать и властно манипулировать людьми, станет не каким-то там "вашингтонским снайпером", а каким-нибудь дучемаофюрером, как минимум. Отчего американцам, не имевшим в своей истории тиранов, должно стать страшно аж жуть.Пацанчега этого, способного ученика, играет некто Ренфро и здорово, надо сказать, играет — когда на главгера "накатывает" и у него стекленеют глаза, становится очень не по себе.

Глубина

Глубина (2002)    оценка: 3.5

Александр Руденко: Рецензия на фильм "Глубина":
Сколько вы знаете фильмов о подводниках? Сбились со счета? А про псевдонаучное явление, известное как полтергейст? Таким кинухам, говорите, ваще несть числа? А про полтергейст на подводной лодке видели? Не видели? То-то же! Даррен Аронофски, любитель внести в стандарты изрядную долю безумия, написал такой сценарий и совсем уже было собирался снять по нему фильм, как вдруг подвернулся шанс экранизировать роман Хьюберта Селби-младшего про сумасшедших, вкалывающих, вдыхающих и вмазывающих в себя вредные химические препараты. Поэтому на тему подводников, в которые, как известно, отбирают людей с крепким психическим здоровьем, забил как на неинтересный для своих творческих потуг материал. И спустя какое-то время за дело взялся другой любитель привнесения в стандарты чего-то пусть не безумного, но непривычного — Дэвид Туи, известный на "Озоне" как Туохи.

Год опасной жизни (1982)    оценка: 4

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Год опасной жизни":
Представьте себе, что вы молодой журналист, "новостник". Вы сидите в душном офисе от звонка до звонка, тягаете новости из интернета, и вам эта тягомотная рутина обрыдла до полусмерти. Вы считаете себя журналистом по призванию… И поэтому, когда предоставляется возможность поехать в длительную командировку в чужую страну, испытывающую серьезные политические пертурбации, вы с готовностью хватаетесь за шанс. Мел Гибсон играет такого репортера. Естественно, австралийца. События фильма происходят в 1965 году, в Индонезии. Обстановка в стране более, чем напряженная. C трудом соблюдается баланс между двумя лагерями: коммунистов и мусульман-"демократов". И в это пекло, которое еще не стало пеклом, но вот-вот им станет, приезжает молодой, понтовый и "очень серьезный" журналист Гай Хэмилтон.

Идущие за хвостом тигра

Идущие за хвостом тигра (1945)    оценка: 3

Дмитрий Савочкин: Скромное обаяние театра кабуки:
Фильм "Идущие за хвостом тигра" — одна из тех редких картин, история которых интереснее, чем они сами. Крайне простая и непретенциозная предельно театрализованная постановка всего в час длиной, в сущности, рассказывает ни о чём, и изображает ничто. Дело тут, если копать вглубь, конечно, не в том, что именно изображается, а в том, как: большую часть технических приёмов, поставивших Куросаву в один ряд с величайшими новаторами двадцатого века, мастер оттачивал уже здесь, а потрясающие по мощи диалоги, состоящие преимущественно из молчания, создают пресловутый саспенс просто на ровном месте. В общем, если вы никогда не были в театре кабуки, но "безумно желаете познакомиться" — это фильм как раз для вас.

Статьи:


Волшебная лампа Аронофски (в соавторстве с Дмитрием Савочкиным)

Владимир Гордеев: Даррен Аронофски является культовой персоной, если не сказать — иконой, независимого кино. Во всякой случаем, своей неукротимой энергией, жаждой снимать фильмы и добиваться на этом поприще успеха, он может служить примером всем начинающим кинематографистам. Родился Даррен в 12 февраля 1969 года в Бруклине и, будучи еще подростком, проявил живой интерес к кино, предпочтя его всем прочим видам искусства. Мальчик торчал в мультиплексах, прерываясь лишь на то, чтоб расписать очередную стену своего родного квартала (граффити было вторым главным тинейджерским увлечением Аронофски). Вступив в пору юности, он не расстался с мечтами творить искусство и отправился в Гарвард, где изучал художественное кино и анимацию.


Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: