Главная страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №224
от 28 марта 2011 года

Жертва номера:
Новое:
Избранное:
Разное:
АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


Выпуск №224



(Шайка синемафобов изливает желчь на целлулоид)

Моргана и ее рабыни-нимфы

Новое:


Девять

Девять (2009)    оценка: 4

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Девять":
Киноверсия бродвейского мюзикла, который, в свою очередь, является римейком итальянского мюзикла. Почти десять лет назад Роб Маршалл снял "Чикаго", то есть, сделал то, что никто не решался сделать за Боба Фосса. "Чикаго" оказался совершенно великолепным мюзиклом и был хорошо принят как зрителями так и критиками. В мюзикле "Девять" в той же мере присутствуют роскошные и эффектные номера (разве что мелодии чуть побледнее), но фильм почему-то не снискал расположения публики: критики оценивают его невысоко, в прокате фильм провалился… Сдается мне, что публика воспринимала данный сюжет до тех пор, покуда он разыгрывался на театральных подмостках. Как только он был переснят, он приблизился к оригиналу – фильму Федерико Феллини "8 ½", фильму сугубо авторскому.

Сумасшедшая езда

Сумасшедшая езда (2011)    оценка: 4

Феликс Зилич: Рецензия на фильм "Сумасшедшая езда":
Несколько лет назад журналист, имени которого я уже не помню, брал интервью у своего кумира Брюса Уиллиса и под конец разговора настолько осмелел, что задал ему свой самый главный и самый страшный вопрос: а почему в вашем творчестве последнее время так много говна? Почему? Потому что ты – молодой долбоеб, ответил ему Брюс. Это почему я молодой долбоеб, возмутился журналист. Понимаешь, сынок, ухмыльнулся Уиллис, выдержав недолгую паузу, наш народ настолько привык охотиться на ведьм, что стоит лишь одному кретину бросить кость и крикнуть “фас”, как сразу тысячи молодых долбоебов выбегают из кустов и пытаются эту кость разгрызть, не пытаясь даже вникнуть в её смысл и содержание. Говно, про которое ты мне сейчас лепечешь, пацан, существует исключительно в твоей голове.Последние несколько лет подобная “охота на ведьм” идёт повсеместно на Николаса Кейджа, и не секрет, что он сам – главная причина этой травли.

Время ведьм

Время ведьм (2010)    оценка: 3.5

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Время ведьм":
Фильм делится на три части, и каждая часть становится полной (ну или почти полной) неожиданностью, что говорит об эклектичности фильма. Пролог, который поначалу выглядит как драма, осуждающая нравы эпохи инквизиции, в конце концов создает впечатление, что мы имеем дело с какой-то псевдоисторической ахинеей, может даже, комедийно-пародийной, типа "Ван Хельсинга". Потом фильм неожиданно превращается в костюмный боевик типа "Царствия небесного": два бойца, пройдя до Палестины, перепили крови мусульманских младенцев, устали от войны и поехали домой – в качестве дезертиров, лишенные всех регалий и преследуемые по закону (типажи сродни Робину Гуду из последнего фильма Ридли Скотта). Все это не слишком интересно.

Аминь / Голые монашки с большими пистолетами

Аминь / Голые монашки с большими пистолетами (2010)    оценка: 2.5

Мор: Эта сестра знает только отходную молитву!:
"Голые монашки", которых наши прокатчики издевательски, но в тему обозвали "Аминь!", могли бы получиться превосходным фильмом. Здесь падре торгуют кокаином, раздетые монашки на задворках публичного дома расфасовывают кокос под присмотром злобных байкеров, а в отелях горячие чики не переставая занимаются сексом. Одна из сестер становится свидетельницей сделки, ее насилуют и избивают, но она выживает. И ей, словно братьям в "Святых из трущоб", является бог и говорит мочить всех плохих людей. Сестра Сара берет два револьвера и немилосердно гасит врагов. "Даже нанятая Церковью банда байкеров не может справиться с разъяренной сестрой!" Это же прекрасная аннотация. Схематичные и дикие комикс-персонажи, разухабистый эксплотейшн, монашки, сиськи, револьверы!..

Избранное:


Порок сердца

Порок сердца (1971)    оценка: 5

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Порок сердца":
Фильм переносит зрителя в 1954 год, погружает его в (видимо) самую типичную буржуазную семью из небольшого городка. В центре сюжета – 14-летний Лоран. Он ходит в колледж при католической церкви, состоит в отряде бойскаутов, слушает джаз (бибоп), читает экзистенциалистов, – его в шутку называют философом. Но основные мыслы юного героя, конечно, о сексе. Как-то раз старшие братья отводят его в бордель, чтобы он, наконец, стал мужчиной. "Смотри, — говорит брат, — при одном только взгляде на человека мадам безошибочно определяет его порок". "Но у меня вроде нет пороков"."Есть, просто ты пока о них не знаешь".Вскоре у героя действительно обнаруживается порок – неопасный порок сердца. Он едет с матерью на курорт, чтобы пройти курс процедур.

Разное:


Все песни только о любви

Все песни только о любви (2007)    оценка: 4

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Все песни только о любви":
Мюзикл – специфический жанр. Здесь совершенно неважен сюжет, что развязывает авторам руки. "Все песни только о любви" является в какой-то мере идеальным мюзиклом… во всяком случае, это мюзикл, который щедро раскрывает перед зрителем принцип популярности жанра. В фильме Кристофа Оноре совершенно неправдоподобный сюжет: парень любит девушку, но девушка случайно умирает, тогда парень влюбляется в парня. В фильме еще снималась Кьяра Мастроянни. Она играет старшую сестру покойницы. Эта мадемуазель имеет виды на главного героя, но тот слишком любил умершую, чтобы прельститься на суррогат. Если бы такой фильм не был мюзиклом, зрителю оставалось бы только забросать экран тухлыми помидорами. Но это мюзикл.

Кровавые деньги / Незнакомец и стрелок

Кровавые деньги / Незнакомец и стрелок (1974)    оценка: 3

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Кровавые деньги / Незнакомец и стрелок":
Спагетти-вестерны удачно разбавляли вереницу "аутентичных" американских вестернов, в принципе, довольно консервативных. Фильм "Незнакомец и стрелок" вышел на волне повального увлечения фильмами с восточными единоборствами, что дало повод раскованным итальянцам ввести в сюжет о Диком Западе китайского каратиста. Нечто подобное (столкновение двух культур – восточной и "дикозападной") уже было, – в 1970 году на экраны вышел спагетти-вестерн "Красное солнце", в котором главные роли исполняли Ален Делон и Тосиро Мифуне. Фильм повествовал о самурае, вынужденном разыскивать на Диком Западе похищенный меч. Меч, который японский император отправил в подарок американскому президенту, был похищен из поезда.


Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: