Главная страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №229
от 09 мая 2011 года

Жертва номера:
Новое:
Избранное:
Разное:
АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


Выпуск №229



(Шайка синемафобов изливает желчь на целлулоид)

Печальная баллада для трубы

Новое:


Дилемма

Дилемма (2011)    оценка: 2

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Дилемма":
Комедийный фильм Рона Хоуарда про двух лучших друзей, по совместительству деловых партнеров. Винс Вон (нынче — очень популярный комедийный артист, чьи гонорары за роль доходят до 20 миллионов долларов) играет Ронни Валентайна, который в их тандеме отвечает за сделки, а Кевин Джеймс играет Ника Браннена, технаря. Их маленький бизнес состоит в том, что они разрабатывают электромобили и заключают договора на производство с крупными промышленными компаниями. Однако фильм вовсе не является историей о том, как два приятеля, проявив сноровку и смекалку, заработали кучу бабла. Это фильм о мужчинах и женщинах. Ронни, гуляя по ботаническому саду, застукал жену Ника с молодым любовником. Он решил дать ей шанс рассказать всё самой, а покамест начал собирать на нее компромат.

Форсаж 5

Форсаж 5 (2011)    оценка: 4

Феликс Зилич: Рецензия на фильм "Форсаж 5":
Вин Дизель – это такой человек-bullet time. Когда он попадает в кадр, весь экшн мгновенно превращается в тягучий студень, а остальные актеры подбирают животы, делают рожу кирпичом и пытаются говорить меееееедленно и сурооооово. Типа чтобы было круууууто. И эта херня висит черной тучей почти над всеми фильмами с участием Вина. Не скажу, что это плохо или хорошо, я – искренний и давний фанат актера, но временами его поведение все же заебывает до неприличия. Мы как то с детства привыкли, что все качки (будь то Шварц, Хоган или тот же Скала) – люди очень динамичные и на язык тоже острые. А Вина хлебом не корми, дай только сесть на табуретку и прогнать на полчаса монолог, о том что раньше трава была зеленее и почему люди не летают.

Избранное:


Иисус из Назарета

Иисус из Назарета (1977)    оценка: 4.5

Владимир Гордеев: Божественный байопик:
По заказу католической церкви и по собственной инициативе некоторых кинодеятелей (например, Мела Гибсона) снимается немало исторических фильмов-реконструкций Нового завета и просто фантазий "на тему" ("Последнее искушение Христа", "Иисус Христос – суперзвезда"). Четырехсерийный телевизионный фильм Франко Дзеффирелли несомненно входит в число лучших, так сказать, байопиков. Фильм, который не только отображает жизненный путь Сына Человеческого, но и дает широкую панораму общественной жизни иудеев того времени. Мощная, эмоциональная, тщательно выполненая кинофреска с фантастическим актерским ансамблем. Фильм одновременно живописный и пугающе реалистичный, в котором нет мертвящего схематизма, присущего большинству религиозных картин, но нет и грубого натурализма, каковым отличались "Страсти Христовы".

Разное:


Индийский ноктюрн

Индийский ноктюрн (1989)    оценка: 3

Владимир Гордеев: Хожение за три моря:
Герой этого кинофильма, которого играет Жан-Юг Англад, прибывает в Индию, чтобы найти своего друга, пропавшего без вести. Сначала он останавливается в Калькутте (или в Дели, или еще в каком-то крупном городе) в сомнительном районе, который европейцы называют районом "красных фонарей". Здесь герой фильма встречается с местной проституткой, с которой его друг провел несколько недель. Но девушка почему-то относится к нему с недоверием… Главный герой и его друг увлекались эзотерикой, поэтому главный герой встречается с представителями разных местных эзотерических обществ: сперва в мегаполисе, потом – на острове Гоа. Но также его пути пересекаются с "обыкновенными" людьми, вроде любопытной местной школьницы или европейской туристки.

Суперограбление в Милане

Суперограбление в Милане (1964)    оценка: 3

Владимир Гордеев: Дебют Челентано-режиссера:
Адриано Челентано помимо того, что играет в кино и поет на сцене, еще и режиссер. Он поставил четыре фильма, а "Суперограбление в Милане" — его дебютная картина, вышедшая в 1964 году. В то время Челентано было всего 26 лет. "Суперограбление в Милане" снят довольно задорно и при этом довольно умело. Как это ни удивительно, челентановский фильм очень похож на фильмы Такеши Китано! Гангстеры и стрельба, юмор и сентиментальность, а также небольшая постмодернистская шутка в финале.Сюжет повествует, как следует из названия, о суперограблении в Милане. Шайка гангстеров, разумеется, под предводительством Челентано, грабит банк. Оригинальность плана заключается в том, что гангстеры, завершив свое черное дело, ставят в банке хорошо вооруженный манекен, чтобы тот держал народ на мушке, покуда гангстеры заметают следы.

Полицейский по найму

Полицейский по найму (1987)    оценка: 1.5

Владимир Гордеев: Лайза Миннелли ненавидит это!:
Вслед за этим и этим продолжаю злонамеренно знакомить читателей с худшими фильмами, увиденными мною в жизни и специально по этому случаю пересмотренными. "Полицейский по найму" — фильм производства кинокомпании "Kings Road Entertainment" которая также выступила дистрибьютором картины. Кинокомпанию эту, находящуюся где-то на заднем дворе Голливуда, советский кинозритель знает по таким хитам как "Враг мой" и "Кикбоксер". В "Полицейском по найму" главные скрипки играют голливудские звезды первой величины, чье сияние к концу 80-х, впрочем, сильно померкло: Лайза Миннелли и Берт Рейнольдс. Оператором картины выступил Джузеппе Ротунно, снявший половину поздних фильмов Феллини, а также "Леопарда" Висконти.

Подержанные автомобили

Подержанные автомобили (1980)    оценка: 3.5

Владимир Гордеев: Купи мою тачку, чувак!:
В 80-х годах в Голливуде было два видных представителя развлекательного жанра, которых я часто путал между собой: Роберт Земекис и Рон Хоуард. Сейчас мне уже совершенно неясно, как можно было их перепутать, поскольку жанровые предпочтения этих режей, меняясь на протяжении лет, противоречили друг другу. Если Рон Хоуард начинал с фантастических комедий типа "Всплеска" и "Кокона", а на склоне лет переключился на "реализм" типа "Нокдауна", то Земекис поступил с точностью до наоборот: начав с реалистических комедий, со временем увлекся анимацией, а потом, когда появилась технология motion capture, и вовсе начал специализироваться исключительно на фэнтезийных три-дэ мультфильмах. "Подержанные автомобили" – эксцентрическая (в английском языке есть специальный термин – “screwball”), хлесткая и довольно злая комедия, в которой Рассел играет чувака, впаривающего американскому народу бросовый товар в виде подержанных, разваливающихся на ходу тачек.

Парижские тайны

Парижские тайны (1962)    оценка: 3

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Парижские тайны":
Фильм Андре Юнебеля по приключенческому роману миллионера-социалиста Эжена Сю. Это шестая по счету (и последняя) экранизация данного романа, — первая датируется 1909 годом. Сначала во Франции устарел роман, потом теоретики и практики "новой волны" почти уничтожили "дедушкино кино", к которому, несомненно, относятся этот и другие фильмы Андре Юнебеля. И только в России, а потом и в СССР "Парижские тайны" не устаревали никогда. Роман пользовался бешеным успехом в царской России, под его влиянием Всеволод Крестовский написал "Петербургские трущобы". Большим успехом пользовался в Советском Союзе и фильм Юнебеля. После развала Союза "Парижские тайны" и "Петербургские трущобы" печатались "с продолжением" в детских журналах, фильм Юнебеля демонстрировался по телевидению, его можно было найти на видео, а в 1994 году появился "почти что" одноименный телесериал — "Петербургские тайны", в котором, в преддверии Новых Времен, социальный пафос Сю и Крестовского был убит напрочь.Но вернемся к нашим баранам.


Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: