Главная страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №239
от 01 августа 2011 года

Жертва номера:
Новое:
Избранное:
Разное:
АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


Выпуск №239


Авторы Экранки.ру ушли в летний отпуск, разбежались по дачам, пишут великие романы и сплавляются по рекам, поэтому с неохотой берут в руки клавиатуру. Номер вышел с большим опозданием еще и потому, что Мор купила настольную игру "Ужас Аркхэма". Но такие уж мы чуваки, ничего не поделаешь.


(Шайка синемафобов изливает желчь на целлулоид)

Бальзак и портниха-китаяночка

Новое:


Девичник в Вегасе

Девичник в Вегасе (2011)    оценка: 2.5

Мор: Рецензия на фильм "Девичник в Вегасе":
После успеха "Мальчишника в Вегасе" прокатчики решили назвать "Подружек невесты" "Девичником", связывая мужские и женские забавы. Сценарий писала Кристен Уиг, которая снялась в главной роли, что любопытно. Сценарий и впрямь женский, но сортирного юмора и жизненного цинизма Уиг не избегает, ряд моментов получается довольно смешным. К сожалению, они разбавлены безвкусным зрелищем (тоннами его), за которое отвечают остальные подружки невесты. Рецензенты любят упоминать сцену пищевого отравления, создавая флер загадочности. Но мы на Экранке.ру простые ребята: чуваки, там у всех героинь начинается понос, невесту пробирает прямо на проезжей части, а еще две запираются в туалете, усевшись одна на раковину, а другая — склонившись над толчком.

Буря

Буря (2010)    оценка: 3

Мор: Рецензия на фильм "Буря":
Джули Теймор начинала с буйной, безумной экранизации Шекспира "Тит Андроник" и решила вернуться к пьесам великого англичанина. Но в этот раз такого неистовства трактовок и декораций, красочного крипича в зрительские физиономии у нее не получилось, хотя "Буря" в некоторые моменты приятно удивляет. Теймор сделала волшебника Просперо женщиной, и Хелен Миррен своей игрой укладывает на лопатки остальной ансамбль актеров. Это, к сожалению, нетрудно: Фелисити Джонс,вошедшая в мой личный топ симпатяжек, в роли Миранды сильно переигрывает (разочарование!), королевский сын похож на поп-певца, не к месту появляются клоуны, среди которых Молина в разъезжающейся одежде, бледный Каммингс. В результате "Буря" совершенно не увлекает тем, чем должна.

Избранное:


Концерт Джими Хендрикса в Вудстоке

Концерт Джими Хендрикса в Вудстоке (1999)    оценка: 4.5

Мор: Don't stop!:
Джимми Хендрикс — гитарный бог. Именно он показал миру, что нужно делать с электрогитарой, инструмент в руках Хендрикса — это проводник в бездны удовольствия. Неистовые трели ввинчиваются прямо в позвоночник, чтобы оттуда раздавать электрические импульсы по всему телу. Звук гонит волны по коже, заставляет сбрасывать покровы и устремляться в пространства первозданной свободы, красоты и дикости. Игра Хендрикса — живой психоделик, ребристая волна жужжащего звука, которая заставляет терять контроль. Эта музыка или заставляет ощущать вневременную тревогу, или превращается в синоним секса. Она вставляет — по-настоящему вставляет, черт подери. Видео дает незабываемый опыт — посмотреть, как Хендрикс сам извлекал звуки.

Молчание

Молчание (1963)    оценка: 5

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Молчание":
Классный фильм. Бергман фиксирует на пленке сновидение. Мощная серия образов, нанизанных на почти бесплотную нить сюжета. Поначалу ничего не ясно, а режиссер не спешит вносить ясность. Понятно только то, что две женщины и мальчик, сын той, что помоложе, едут куда-то в поезде. У той, что постарше (позже выяснится, что ее зовут Эстер, а младшую – Анна) то ли чахотка, то ли туберкулез. Она кашляет кровью, она потеет. Анна выставляет Йохана из купе, закрывает двери. Мальчик смотрит за окно, мимо едет товарняк. Перед окном мелькают танки, танки, танки. Они приезжают в какую-то захолустную европейскую страну, по-видимому, находящуюся на грани войны, и поселяются в гостинице. В одной комнате – мамаша с сыном, в другой – Эстер… Таинственная география места, таинственное время, а точнее безвременье — хотя героини одеты по моде начала 60-х.

Разное:


Мастера ужасов: Проклятая тварь

Мастера ужасов: Проклятая тварь (2006)    оценка: 4

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Мастера ужасов: Проклятая тварь":
Второй сезон "Мастеров ужаса" открывает фильм Тоба Хупера, в основе которого лежит маленький рассказ Амброза Бирса, писателя, занимающего важное место в пантеоне мастеров литературного ужаса. Рассказ был осовременен и прошел серьезную обработку: в киносценарии появляется сюжет, появляется драматургия. Напомню, что рассказ состоит из трех частей: в первой части мы знакомимся с растерзанным трупом и следователем, который, собрав присяжных в хижине покойника, читал записную книжку мертвеца и ждал визита свидетеля. Вторая часть – рассказ свидетеля. Третья – отрывок из записной книжки. Рассказ полон черного юмора и по-своему прекрасен, однако в таком виде, как он написан, на экран его не перенести.

Мастера ужасов: Семья

Мастера ужасов: Семья (2006)    оценка: 3.5

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Мастера ужасов: Семья":
Обаятельный, обходительный толстяк Гарольд живет в большом ухоженном доме в городке где-то на среднем западе. Живет он не один: у него большая семья. Большая семья мертвецов, тщательно вымоченных в кислоте, с аккуратно перебранными и нанизанными на проволочный каркас косточками. У Гарольда появляются соседи: молодая пара. Гарольд западает на Селию и хочет расширить семью: ему нужна новая жена. Естественно, мертвая…Джон Лендис никогда не снимал полноценных хорроров. Хоррор в его фильмах непременно соседствует с комедией. В данном эпизоде, названном "Семья", сплав смешного с ужасным выглядит довольно гармоничным, правда, "ужас" здесь является чистой фикцией, условностью, намеком на ужас. Более всего фильм напоминает пародию на "Психо" Хичкока.

Охрана замка

Охрана замка (1969)    оценка: 3

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Охрана замка":
Военный фильм Сидни Поллака (романа, по которому он снят, я не читал) отчасти напоминает роман Артура Хеллера "Уловка-22" и экранизацию оного (режиссер Майк Николс, 1970). Эти произведения посвящены действиям вооруженных сил США в Европе во время II Мировой войны. Но если от прочих реалистических военных произведений "Уловку-22" отличает хорошая доза абсурда, то "Оборона замка" выделяется на общем фоне некоторой сюрреалистичностью. У Сидни Поллака отряд изможденных бойцов, отправленных в резерв, занимает бельгийский средневековый замок. Впечатляет уже начало фильма: по размокшей осенней дороге на джипе с прицепом и пулеметами движется грязная, потрепанная, израненная, истощенная войной группа людей.

Море внутри

Море внутри (2004)    оценка: 4.5

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Море внутри":
Из этого фильма становится ясно, какой все же великолепный рассказчик Алехандро Аменабар. Чтение аннотаций и рецензий к фильму способно отвратить зрителя от экрана. Ну в самом деле, что привлекательного может быть в истории о паралитике, мечтающем о смерти, но встречающего непреодолимые препоны со стороны закона? Да ничего! От всего этого веет какой-то удвоенной депрессивностью, да и сама дилемма "разрешить ему умереть или не разрешить", на мой взгляд, не является ни дилеммой, ни какой-то там моральной теоремой, требующей доказательств (а режиссер как раз пытается обосновать право человека на смерть). Хочет человек умереть – да пожалуйста! Велкам. Сотни тысяч здоровых людей идут в армию, потенциально обрекая себя на смерть, и ничего, никого это особо не волнует.


Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: