Главная страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №24
от 18 марта 2007 года

Жертва номера:
Новое:
Избранное:
Разное:
Статьи: АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


Выпуск №24


Эта неделя на "Экранке.ру" проходит под знаком нового российского кино. Поэтому в "Киноразделочной" мы рассматриваем "Гадких лебедей" Константина Лопушанского и "Любовь-морковь" Александра Стриженова. А в рубрике новое — отечественный историко-приключенческий фильм Олега Ряскова "Слуга государев".


(Шайка синемафобов изливает желчь на целлулоид)

Гадкие лебедиЛюбовь-морковь

Новое:


Идиократия

Идиократия (2006)    оценка: 2.5

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Идиократия":
Начало 21-го века, с точки зрения авторов этой фантастической комедии, является эпохой высочайшего развития человеческой цивилизации, после чего неизбежно пойдет регресс. Это наглядно иллюстрируется на примере двух генеалогических древ: семейная пара интеллектуалов (у супруга IQ 136, у супруги — 141) и "ячейка общества" дебилов с IQ ниже сотни. Тогда как интеллехтуалы настолько взвешенно подходят к зачатию ребенка, что не могут завести его на протяжении десятка лет, дебилы ебутся напропалую и плодятся как кролики. Более того, глава семьи дебилов поёбывает и соседку, в результате генеалогическое дебилоидное древо разрастается как колония зловредных бактерий: шпана, гопники, быдло всех мастей и расцветок заполоняют мир.

Слуга государев

Слуга государев (2007)    оценка: 2.5

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Слуга государев":
Когда мы начали смотреть фильм (а смотрели мы фильм в расширенном, но не "Экраночно-разделочном" составе, хотя тоже вчетвером), то я моментально придумал про себя язвительный заголовок к еще ненаписанной рецензии: "Слуга голливудов". Поверьте, не из вредности. Вряд ли найдется дурбецл, который не отдуплит сходства между вступлениями к "Слуге государеву" и "Властелину колец". А потом понеслось: главный герой похож на Орландо Блума, — у них даже повадки схожи; кто-то восседает на коне в кожаном прикиде чувака из "Братства волков". И т.д. и т.п. После хохм, приколов и прибауточных наших комментариев, который сопровождали первую половину фильма, началась, соответственно, вторая половина фильма. Только тогда оригинального покроя сюжетная канва нарисовалась, и стал виден конфликт: русский боец-простолюдин и французский аристократ, шевалье Де Бриз.На задворках сюжета остался оппонент Де Бриза, один из участников злосчастной дуэли, которая стала причиной принципиально-мелодраматической ссылки Де Бриза и его "коллеги" на блистательных задворках Европы, то бишь в Париже.

Метаморфозы

Метаморфозы (2007)    оценка: 3.5

Феликс Зилич: Рецензия на фильм "Метаморфозы":
Венгерский фильм ужасов про вампиров с Кристофером Ламбертом в роли самого злого и самого циничного кровососа. Кино снято за две копейки и вдобавок на цифровую камеру, но при этом все равно обладает невероятным обаянием. Можно смело говорить, что это самый приятный фильм за последние три месяца. Не лучший, а именно приятный. Если учесть, что я за последнее время почти разучился получать удовольствие от просмотра трэша, то фильм вполне можно считать событием. Здесь есть симпатичные герои, нетривиальный подход к вроде бы совершенно избитой теме, оригинальный финальный твист и, разумеется, наш любимый Кристофер Ламберт, которому второй раз за двадцать лет дали сыграть циничного и крутого подонка.

Избранное:


День гнева

День гнева (1943)    оценка: 4

Мор: День гнева:
После "Вампира" Дрейер снова вернулся к близкой для него теме религии, взяв за основу нового фильма историю об охоте на ведьм. Для меня "День гнева" стал в определенном смысле открытием, потому что я уже начала ассоциировать Дрейера с экстатическими и подчеркнутыми крупными планами "Страстей Жанны Д'Арк", эта же картина прозрачна, геометрически выверена, кристально чиста, а характеры взяты в крайнем, но аптекарски взвешенном своем проявлении, оставляя возможность развития лишь для главной героини. Молодая жена в окружении старого мужа, увлеченного богом и ведьмовскими процессами более, чем ею, его молодого и красивого сына от умершей женщины и властной, жесткой свекрови, — закрытая, совершенная система, в которую проникает жалкая, перепуганная старушка, желающая спастись от костра.

Разное:


Полицейская академия

Полицейская академия (1984)    оценка: 3.5

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Полицейская академия":
Тот, чье детство или юность пришлись на середину-конец 80-х, то есть "видеосалонную эпоху", отлично помнят и любят эту, как говорится, искрометную комедию... Хотя чего это я тут спизданул? Масса людей самых разных возрастов таращилась в экран, и все покатывались со смеху. Хью Уилсону удалось задать такую франшизу, что выдохлась она только на шестой серии (причем, по иронии судьбы, в этой серии герои отправляются в страну самых беззаветных поклонников сериала — в Россию). Калейдоскоп персонажей разной степени ебанутости был настолько колоритен, что тут уж попросту грешно не растянуть фильм до сериала — на каждого героя минут по тридцать, не жалко! Все персонажи собираются под одной крышей, в полицейской академии.

Чайный домик августовской луны

Чайный домик августовской луны (1956)    оценка: 4

Владимир Гордеев: Неузнаваемый Марлон Брандо:
Марлон Брандо — замечательный, великий актер. Это знает каждый, кто видел его лучшие роли — в "Крестном отце", "В порту", "Трамвае Желание". Но, готов убиться об заклад, такого Брандо вы еще не видели. В комедии "Чайный домик августовской луны" он играет японца. Сбритые ресницы, узковатые глаза, быстрая полусюсюкающая-полушепчущая речь с неизменным резким подъемом в конце фразы, якобы суетливые движения, преднамеренная сутулость. Вылитый японец, даже не карикатурный! Молодой переводчик Сакини, которого играет Брандо, является посредником между американскими оккупантами и жителями острова Окинава. Десятки лет находясь под оккупацией Японской империи, жители привыкли к такому положению дел и в высшей степени философски отнеслись к "смене власти".

Месть Марсельца

Месть Марсельца (1961)    оценка: 3.5

Александр Руденко: Рецензия на фильм "Месть Марсельца":
Добротный французский гангстерский фильм. Если не посмотрите — ничего не потеряете, а если посмотрите — жалеть не будете. От классичечких нуаров отличается тем, что вместо роковой женщины — простая добрая девушка. Роковую, для главгера роль исполняет его друг, брат этой девушки. Даже более роковую для нее, чем для персонажа Бельмондо.В фильме немало запоминающихся эпизодов. Особенно втемяшивается в память ежевечерний променад американских рэкетиров, из числа контингента освободителей (время послевоенное). С отмороженными лицами два амбала — белый, с оттопыренными ушами, и черный, да несколько шестерок помельче, за их широкими спинами, ходят и собирают дань с владельцев забегаловок. В одной из таких работают друг и девушка Рокко.

Седьмые врата ада

Седьмые врата ада (1981)    оценка: 4

Александр Руденко: Рецензия на фильм "Седьмые врата ада":
Стильный и добротный ужастик. Поэтому американским кенокритегам не понравился. Роджер Эберт дал пол-звездочки. Упреки у всех заокеанцев одинаковые, необдуманные, друг у друга переписанные. Во-первых, негодуют из-за надписи на двери в морг Do Not Entry. Нужно просто No Entry, а то получается "Не вводить". Все пишут об этом, травят бедных итальянских кинематографистов за тупость. Америкосы ведь не знают, сколько они сами иноязычной лажи гонят в своих фильмах. Они считают, что у них все чики-пики.Еще им не нравится, что человеческий нос, раздираемый пауками, не похож на настоящий. Американские кенокритеги, видимо, каждый день наблюдают, как большие волосатые пауки раздирают настоящие человеческие носы.

Кошачий глаз

Кошачий глаз (1985)    оценка: 4

Дмитрий Савочкин: Кошачий глаз Стивена Кинга.:
Взяв пример с Саши Руденко, разделавшего недавно "Кошмары и фантазии Кинга" поэпизодно, я решил эту картину разобрать также на кусочки. Один хрен, связи между кусочками нету вообще никакой. Говорят, она когда-то была, где-то в оригинальном кинговском сценарии, но злобные дядьки из компании Метро Голдвин Майер эту связку вырезали. Ну и поделом им, этим дядькам, что разорились, и оказались куплены "диснеем": нехуй портить чужое творчество. Хотя вот ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ Дино ди Лаурентис (человек, значение которого трудно переоценить для мирового кинематографа) тоже слегка потерял на разорении "МГМ", что жалко. С другой стороны — быстро оправился, что хорошо. И радует нас теперь новым говном про ганнибала-восхождение, что плохо.Корпорация "Бросайте курить".Оценка: 4,5.Корпорация "Бросайте курить" — один из тех рассказов Стивена Кинга, из-за которых он войдёт в историю не только как человек, сумевший до смерти напугать американских домохозяек пришествием неведомого мистического зла в их американо-домохозяйский мирок, но и как один из лучших в истории мастеров короткого рассказа.Идея проста и красива настолько, что эту историю иногда даже называют "чёрной комедией" (хоть я до такого и не додумался бы).

Статьи:


Уве Боль — голливудский долгоносик.

Дмитрий Савочкин: Вместо эпиграфа:Собрание колхоза "Светлый путь". Слово держит председатель:- В позапрошлом году героическими усилиями наших тружеников мы засеяли три тонны пшеницы... Всё съел долгоносик. В прошлом году, преодолевая гигантские трудности, нам удалось засеять шесть тонн пшеницы... Всё съел долгоносик. В этом году руководство нашего колхоза приняло решение засеять десять тонн пшеницы! Пусть долгоносик подавится!Старый анекдот.В современном Голливуде, царстве разврата капитала и масштабного бизнеса, для меня осталось не так уж много белых пятен. В самом деле — если всё подчинено одной единственной цели, то какой бы эта цель ни была, счастье ли всего человечества, или погоня за золотым тельцом, а все действия участников процесса становятся понятными и прозрачными.


Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: