Главная страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №247
от 10 октября 2011 года

Жертва номера:
Дуплет:
Новое:
Разное:
АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


Выпуск №247


Внезапно для всех нас Экранке.ру исполнилось пять лет! Мы так офигели от неожиданности, что даже не успели отпраздновать.


(Шайка синемафобов изливает желчь на целлулоид)

Драйв

Дуплет:


Человек-невидимка

Человек-невидимка (1933)    оценка: 4

Владимир Гордеев: Он был невидимкой всегда...:
Этот фильм 1933-го года поражает воображение. Человек-невидимка развязывает бинты на голове – и под ними ничего нет, за пустотой – дальняя стена. Потом невидимка продолжает раздеваться и вскоре окончательно исчезает. Если это комната, начинают летать предметы обихода и бить людей по головам, с истерическим хохотом бегает рубашка, а ежели – улица, то с полицейских, стоящих в оцеплении, слетают шляпы, потом невидимая сила хватает копов и начинает их крутить, делать подножки, отвешивать зуботычины… Спецэффекты в фильме чрезвычайно реалистичные, а сам человек-невидимка более напоминает полтергейста, нежели учёного. Тому есть объяснение. Даже два. Герой фильма, небогатый, а точнее, откровенно бедный ученый по фамилии Гриффитс изначально чувствовал себя изгоем, на которого никто не обращает внимания.

Невидимка

Невидимка (2000)    оценка: 3

Владимир Гордеев: Сумасшедший ученый отакуэ:
Если с романом Герберта Уэллса фильм Пола Верховена не объединяет почти ничего, то с "Человеком-невидимкой" (1933) Джона Уэйла – очень многое. В первую (впрочем, и в последнюю) очередь – типаж главного героя, вокруг которого строится вся история. Гриффит и Себастьян Кейн очень похожи. Оба одержимы манией величия и всевозможными комплексами, оба страдают от сексуальной неудовлетворенности и, наконец, сходят с ума. Кейн руководит научной группой, которая в прекрасно оборудованной подземной лаборатории работает над созданием препарата, делающего невидимым живой организм. Их научная деятельность спонсируется военной машиной США, однако абсолютно никак не контролируется. От них не требуют постоянной отчетности, не наносят визитов, не суют куда попало наглый нос… Словом, чистой воды фантастика.

Новое:


Мушкетеры

Мушкетеры (2011)    оценка: 3.5

Феликс Зилич: Рецензия на фильм "Мушкетеры":
Лучший фильм в карьере Пола Андерсона. А также еще и лучшая экранизация Дюма за последние лет 20-30. Имеет ли этот балаган хоть какое-то отношение к нормальному человеческому кинематографу? Нет, ни малейшего. Перед нами лютая голливудская вампука с фейлами на всех уровнях и без грамма постмодернистского юмора. Другое дело, что создателя этой вампуки нечеловечески прет – от себя, Миллы Йо, фильмов Цуя Харка, одноглазого Микелсена – и, несмотря на почти полную профессиональную непригодность, ему удается передать этот драйв по кругу. В прежних фильмах режиссеру обычно хватало этого драйва минут на 5-10, но в “Мушкетерах” бонг у Пола почти вечный. В результате, фильму можно влепить любую оценку от единицы до пяти, и никто не будет спрашивать, почему так и не иначе.Представьте себе, экранизацию Дюма на сплаве вуксии и стимпанка.

Красный штат

Красный штат (2011)    оценка: 2

Феликс Зилич: Рецензия на фильм "Красный штат":
Сергей Васильевич Лукьяненко всегда был хорошим писателем, властителем дум и кумиром миллионов. Но однажды он завел себе блог, и пропал человек.По сути, в наличии блога, как такового, нет ничего предосудительного. Просто блог – это как бомба замедленного действия, договор с дьяволом или ружье на стене в пьесе у Чехова. Мы не знаем даты, но уверены на сто процентов, когда-нибудь оно точно ебанет. И оно ебануло. Теперь Сергей Васильевич – король бугурта и мясо для троллей. Теперь уже не важно, что в своем творчестве он шагнул на следующий качественный уровень; бывшие читатели готовы грызть его по любому поводу, поплясывая на костях еще живого кумира. Аминь.Кевин Дональдович Смит всегда был хорошим режиссером, мастером репризы и острого словца.

Меланхолия

Меланхолия (2011)    оценка: 4

Мор: Время жить и время умирать:
"Меланхолия" начинается образами гибели, которые вместе составляют впечатляющую мрачной величественностью картину. Slow motion под классику, очевидно, полюбился Триеру с "Антихриста", да и вообще сюжет фильма удивительно незатейлив, но это не уменьшает оказанного эффекта. Темная лошадь падает, старые полотна оживают, невеста буксует в тенетах. Мир разрушается в первых же кадрах, маленькая нарисованная планета сталкивается с другой нарисованной планетой, и на протяжение всего фильма мы будем видеть, как это постепенно происходит с точки зрения двух сестер. Триер сразу раскрывает карты — никакого счастливого конца не будет, но если вначале фильма это выглядит словно отсев тех, кто боится пересказа окончания, то чем дальше развивается вторая часть картины, тем сильнее хочется, чтобы что-нибудь изменилось.

Разное:


Мертвые, как я

Мертвые, как я (2003)    оценка: 3

Мор: Это смерть, сынок.:
18-летнюю девушку с вечно недовольным выражением лица зашибает насмерть стульчаком, упавшим с космической станции "Мир". Не самая почетная смерть, причем гибель оказывается не завершением, а сомнительным началом новой карьеры. Пока Джорджия, хватая ртом воздух, смотрит на свое тело, ей уже намекают, что пора бы приняться за работу. Ее задача — освобождать души умирающих перед тем, как они погибнут страшной смертью, чтобы душа не страдала и отходила в мир иной не в судорогах ужаса, а лишь в легком недоумении. При этом романтики в работе Жнеца нет никакой — они должны зарабатывать себе на жизнь, а параллельно мчаться по адресу, указанному на желтой бумажке для записей, чтобы успеть вовремя. Завязка дает иллюзии на счет остросюжетности или хотя бы напоминает "Мора, ученика Смерти" Пратчетта, однако "Мертвые, как я" делают работу Смерти крайне банальной, скучноватой, похожей на перекладывание бумаг в офисе или продажу хот-догов.

Свой человек

Свой человек (1999)    оценка: 3.5

Владимир Гордеев: Инсайдер:
Производственная & судебная драма, основанная на реальных событиях. Рассел Кроу играет доктора Вайгэнда, вице-президента одной из семи крупнейших табачных компаний Америки. Его увольняют за нежелание "делать бизнес": он возражал против использования какой-то новой убойной добавки в табак, крайне вредной для человеческого здоровья, усиливающей наркотические свойства сигарет. Вайгэнд чувствует потребность рассказать американскому народу "всю правду о курятине". Аль Пачино играет продюсера информационно-аналитической программы CBS "60 минут" по имени Лоуэлл Бергман. Он ищет сюжеты, ищет людей, способных открыть ту правду, которую знают, поскольку находятся или находились "внутри", – то есть, "инсайдеров".

Ре-цикл

Ре-цикл (2006)    оценка: 4

Владимир Гордеев: Город потерянных вещей:
Жуткий, медленный, тягучий, по-хорошему сновиденческий фильм братьев Пан, прославившихся хоррором "Глаз". Анжелика Ли, жена Оксида Пана, сыгравшая также и в "Глазе", играет писательницу дамских романов, которая вдруг решила переквалифицироваться в "мастера ужаса". Первым делом Чу Ксун придумывает персонажа: высокую женщину с черными волосами… И вдруг находит на кухонной "рабочей поверхности" длинный черный волос. Фильм постепенно набирает обороты. Реальность начинает переплетаться с квазиреальностью как локоны переплетаются с лентой. Точкой отсчета становится зачеркнутый Чу Ксун абзац про "лифт, который по своей воле останавливается на седьмом этаже". Чу Ксун выходит из квартиры, садится в лифт, и лифт останавливается на седьмом этаже.


Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: