Главная страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №250
от 07 ноября 2011 года

Жертва номера:
Новое:
Избранное:
Разное:
АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


Выпуск №250





(Шайка синемафобов изливает желчь на целлулоид)

Я — Бог

Новое:


Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II

Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II (2011)    оценка: 2.5

Владимир Гордеев: Гарри Поттер умер. Да здравствует Гарри Поттер!:
Сериал про Гарри Поттера всегда был каким-то дурацким, но он никогда не был таким дурацким как в последней серии. Дело в том, что с Гарри Поттером надо было кончать. Не только потому, что Джоан Роулинг надоело сочинять сказошную эпопею на миллиард долларов, и она поставила финальную точку, но и потому, что Поттер вырос, возмужал, стал закладывать за воротник, короче, вырос из детских штанишек. И вот с Гарри Поттером "покончили"…Фильм Дэвида Йэтса представляет собой мрачное зрелище, сопровождаемое вдумчивой, "интеллигентной" музыкой Александра Деспла. Старый добрый Хогвартс превратится в руины, а куча преподавателей школы магии, знакомых нам по предыдущим сериям, падёт смертью храбрых на поле боя.

В субботу

В субботу (2011)    оценка: 4

Владимир Гордеев: Мирный атом:
Судя по всему, известный творческий тандем Виктор Абдрашитов – Александр Миндадзе окончательно прекратил свое существование. Их последним совместным фильмом стала картина "Магнитные бури". Потом Абдрашитов перестал снимать. А вот Миндадзе сценарии писать не перестал и даже дебютировал в качестве режиссера с фильмом "Отрыв". "В субботу" – его вторая режиссерская работа. И работа, на мой взгляд, весьма примечательная. У нас на "Экранке" есть рубрика "Ядерный холокост". Мы любим пост-апокалиптические фильмы, посвященные мрачному существованию людей на Земле, выжженной радиацией. Таких фильмов снято множество (и "в плане атмосфэрности" здесь особенно преуспели советские кинематографисты). Но крайне мало существует фильмов, где сделан слепок, snapshot с самого начала апокалипсиса.

Избранное:


Новые времена

Новые времена (1936)    оценка: 5

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Новые времена ":
Замечательный фильм!Человек-оркестр Чарльз Спенсер Чаплин сочиняет сценарий, музыку, исполняет главную роль в "американской трагедии", поставленной собственноручно в жанре комедии. Фильм отчетливо делится на три части. В первой части мы наблюдаем закат индустриальной эпохи и преддверие эпохи постиндустриальной. Пока еще не происходит выноса промышленности за пределы США, а внутри страны не делается ставка на продажу услуг. Однако, с целью наращивания производственных мощностей, происходит автоматизация заводов. Американский рабочий, видимо, останется за бортом производства, если не сумеет подстроиться под реалии нового времени. Чаплин подразумевает под автоматизацией не только программирование станков, но и программирование работников.

Разное:


Мятеж на Баунти

Мятеж на Баунти (1935)    оценка: 3

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Мятеж на Баунти":
Третий по счету фильм о мятеже на судне "Баунти". Первый вышел в 1916 году, второй – в 1933, причем оба фильма, что примечательно, были австралийского производства. В 1935 году компания "МГМ" решила вложить значительные средства в постановку собственного фильма. Так появилась голливудская экранизация книги Чарльза Нордхоффа и Джеймса Нормана Холла и завоевала премию "Оскар" как лучший фильм года. События картины происходят в 1789 году. Корабль британского флота "Баунти" отправляется на Таити с саженцами хлебного дерева на борту. На плантациях Таити вкалывают рабы с Черного континента, а хлебное дерево, по мнению английских ученых кругов – источник питательной и дешевой пищи. Фильм начинается с визита военного патруля в кабак: хватают кого ни попадя и отряжают в матросы.

Индиана Джонс и последний крестовый поход

Индиана Джонс и последний крестовый поход (1989)    оценка: 4

Владимир Гордеев: Герой-одиночка обзаводится семьей:
Пересматривая третий фильм о приключениях Индианы Джонса, я обратил внимание на то, что в каждой серии (включая и четвертую, последнюю), зрителя ждет приятное доказательство: магия существует. Все предметы, которые ищет и находит Джонс, обладают волшебной силой. Занятно также, что в каждой серии американский археолог, слишком образованный для того, чтобы "слепо верить", посягает на святыни разных народов и разных вероисповеданий. В "Искателях потерянного ковчега" он отыскивает еврейский Ковчег завета, во второй части – какие-то волшебные камни, принадлежащие гималайцам (горы – это огромные нагромождения камней, так какая еще святыня может быть у "детей гор"?), в третьей серии Джонсу достается христианская реликвия – Священный Грааль, ну, а в четвертой он раскапывает НЛО, обретающееся где-то у южноамериканских индейцев.

1492: Завоевание рая

1492: Завоевание рая (1992)    оценка: 3

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "1492: Завоевание рая ":
Сценаристка Роуз Бош, которая тогда еще не была сценаристкой, корпела над статьями о Христофоре Колумбе и внезапно наткнулась на груду никому не известных документов давних времен, касающихся деятельности знаменитого первооткрывателя. Она так вдохновилась, что решила сделать свое собственное открытие достоянием широкой общественности, – иначе говоря, снять о Колумбе кино. На носу был юбилей открытия Америки, поэтому Розалин Бош удалось найти спонсоров и запустить проект в производство. Режиссерское кресло прочили Копполе, Ролану Жоффе или Оливеру Стоуну, но после того, как их кандидатуры по той или иной причине отпали, продюсеры обратились к Ридли Скотту. Тот согласился при условии, что роль Колумба исполнит Жерар Депардье.


Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: