Главная страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №254
от 26 декабря 2011 года

Жертва номера:
Новое:
Разное:
Статьи: АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


Выпуск №254


Привет всем, кто читает Экранку.ру! Наша разношерстная полуобезумевшая команда поздравляет вас с наступающим Новым Годом и желает веселых приключений и неожиданных друзей! Мы и впредь будем спасать вас от просмотра плохих фильмов, до встречи в будущем году.


(Шайка синемафобов изливает желчь на целлулоид)

Заражение

Новое:


Аноним

Аноним (2011)    оценка: 4.5

Юлия Ульяновская: Рецензия на фильм "Аноним", или несчастные аферисты:
История о подложном Шекспире, возникшая на наших русских горизонтах некоторое время назад, сначала выглядела скандальной выходкой. Ведь в школе на уроках английского нас вполне убедительно заверили, что речь идет о реальной фигуре, натуральном культурном достоянии, и даже велели выучить это наизусть и рассказывать по очереди у доски. Затем некоторые из нас почитали Козьму Пруткова и слегка обалдели от того, что в литературе может запросто прокатить такая задорная выходка, как вымышленный автор. Скажем прямо, это натолкнуло на мысль, что литераторы не то, чем кажутся, что потом многократно подтверждалось всей нашей читательской практикой. Что касается Шекспира, разоблачение личности и рассказы о таинственном происхождении пьес до некоторых пор воспринимались как хаотический сумбур: кто-то не тот и не там похоронен, кого-то убили, кто-то выдал себя за кого-то а потом опять кого-то убил...

Поля смерти / Поля

Поля смерти / Поля (2011)    оценка: 2

Мор: ЭТО ТЕХАС. ТУТ ТАК ХОЧЕТСЯ УБИВАТЬ:
Фильм дочери Майкла Манна получает сразу два первых приза — "Самый идиотский сценарий года" и "Самая надоедливая морда в фильме" (для Сэма Уортингтона). Дебютный сценарий Дона Феррерона оказался настолько слабым, алогичным и попросту раздражающим, что даже эпизодическое присутствие взрослеющей нимфетки Хлои Морец его не спасло. Сценарий заслуживает любых из уничижительных, оскорбляющих его эпитетов, которые вы способны придумать. Да что там — он отвечает им на все сто! Невероятно глупое зрелище, где у героев нет никакой мотивации, копы ведут себя, словно болваны, а "интрига" попросту позорна и заставляет усомниться в интеллекте создателей фильма, так как написать и снять такое могли только люди с репой вместо головы.

Война богов. Бессмертные

Война богов. Бессмертные (2011)    оценка: 2.5

Мор: НА ОЛИМПЕ КЛЕВЫЕ ШАПКИ!:
Добивая список потенциально интересных фильмов 2011, из-за Зилича дошла до "Бессмертных" Тарема Сингха. Не буду тратить много слов — это ошибка, фильм уровня "Битвы титанов" с Уортингтоном. "Битва титанов" была полной дрянью, каким-то даже поразительным отстоем. "Бессмертные" — это провал с претензией, с богами-олимпийцами, похожими на членов балетной гей-труппы. Тарем Сингх, визионер, способный создавать потрясающе красивые кадры, тут то ли пал жертвой продюсеров, то ли жертвой сценария, представляющего себя очередную сборку клише без единой попытки вдохнуть свежего воздуха. Снова безликий герой, в данном случае это почему-то Тесей, который должен спасти всех от злого царя. Полное непонимание мифологии, отрыв от любого исторического пласта.

Резня

Резня (2011)    оценка: 3

Владимир Гордеев: Старый как малый:
В этом фильме приунывший Поланский (видимо, приунывший после последних житейских передряг) рассказывает прописные истины. Один пацан выбил однокласснику зубы, поскольку тот его оскорбил. А потом предки, вдали от сыновей, выясняют между собой отношения. Родители – взрослые люди, встретившиеся на квартире как культурные представители рода человеческого, таковыми они и остаются. Каждый понимает свою ущербность, но каждый хочет, чтобы последнее слово осталось за ним. Ну и, конечно, приличия ради, каждый поддерживает свою семью. Все начинается не то, чтобы изысканно вежливо, но хотя бы политкорректно. Беседы, беседы, беседы. И все чувствуют, что многое недоговорено. Потом, когда собрались расходиться, начинается: "Давайте выпьем кофе.

Высоцкий. Спасибо, что живой

Высоцкий. Спасибо, что живой (2011)    оценка: 2.5

Мор: Некромантия:
Прошлая неделя в плане фильмов выдалась, прямо скажем, не слишком удачной. Но зато у вас будет возможность избежать разочарования, удалив с винчестера фильмы, находящиеся в Новом Экранки.ру. "Бумер" удивлял тем, как драйвово, непривычно бешено был сделан. Нгоо окрестил Буслова надеждой русского кино, и я отправилась в кинотеатр. Здесь Буслова до монтажа не допустили, так что мы не узнаем, каков мог бы быть фильм, но гадать об этом нет смысла — итоговый результат длинен, безыдеен, он отдает некрофилией как в прямом, так и в переносном смысле. Если бы "Высоцкий" был фильмом про некроманта, кино получилось бы мощное. Красивая Акиньшина в компании жирного Леонидова, что само по себе грустно, сопровождает нарисованного, мертвого, искусственного Высоцкого.

Долина смерти

Долина смерти (2011)    оценка: 4

Мор: Веселый Walking dead:
Комедийный, легкий, дурацкий, но не без своих задумок MTV-сериал для тех, у кого "Ходячие мертвецы" вызвали острый butthurt. Сделан как фальшивое документальное кино про копов, которые борются с нечистью, и в этой нише весьма забавен. Как начальный сеттинг дана ситуация о том, что в один из дней в одном из районов Америки поперли зомби, вампиры и вервольфы. Вопрос, откуда и почему они появились, никого не волнует — спецподразделение полиции имеет дело со следствиями. С помощью биты, дробовика и пистолета. Фишки у сериала две — — придурковатый цинизм и смешение монстров. В городе расплодилась вамп-проституция (секс за кровь), зомби периодически поедают добропорядочных граждан, а вервольфы должны запирать себя дома в полнолуние, чтобы не нарушать общественный порядок.

Разное:


Невезучие

Невезучие (1981)    оценка: 3.5

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Невезучие":
Как и всегда это случается с комедиями Франсиса Вебера, за весь фильм улыбнешься максимум два-три раза. Комедии Вебера не смешные. Они не смешные, но трогают за счет лирического, добродушного, почти сентиментального отношения режиссера (а Вебер также и сценарист) к своим героям. Другие два более поздних фильма Вебера, где зритель вновь наблюдает тандем Депардье – Ришар ("Беглецы", "Папаши"), и вовсе скорее близки к мелодраме, чем к комедии.На самом деле, каждый фильм Вебера – это попытка понять механизм обыкновенной человеческой жизни: почему в жизни обыкновенного, заурядного человека происходит все так, а не иначе, почему человек становится заложником ситуаций, которые выглядят столь комично (а как иначе, ведь мы же снимаем комедию).

Статьи:


Го в популярном кино

Дмитрий Савочкин: Случайно наткнувшись на партию в го в "Интернешыныле" некоторое время назад, я задумался о том, насколько качественно изображают в популярном кино такие простые вещи, как эта. Большинство людей на наших широтах имеет об игре в го очень смутное представление, и попадание партии в го в кадр имеет куда больше общего с выпендрёжем, чем какой-то серьёзной авторской мыслью – но по этой же причине авторам хорошо бы найти консультанта, как минимум знакомого с правилами. Это мелочь, конечно, но именно из таких мелочей и складывается общее качество фильма.Я не стал брать в рассчёт китайские, японские или корейские картины. Во-первых, я уверен, что там качество изображаемых партий на высоте, более того – мой уровень для их анализа может оказаться недостаточным.


Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: