Главная страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №258
от 02 февраля 2012 года

Жертва номера:
Новое:
Избранное:
Разное:
АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


Выпуск №258



(Шайка синемафобов изливает желчь на целлулоид)

Пейзаж в тумане

Новое:


Опасный метод

Опасный метод (2011)    оценка: 2.5

Мор: Унылый метод:
Кроненберг неожиданно снял безыскусную голливудскую биографию, пресную и бесцветную. Я ожидала интеллектуальной комедии — два плейбоя в ролях психоаналитиков и Kira Knightly as russian. Комедийные интонации видны в постоянно жующем сигару Фрейде, который выглядит как самоуверенный болван, считающий себя великим учителем, в мятущемся Юнге, который освобождает человечество от пут, оставаясь зашоренным буржуа, и в вечном распутнике Касселе, играющем Отто Гросса, который соблазняет Юнга с помощью слова "трахаться". Юнг смотрит на него с научным интересом и делает заметки, но трахаться не спешит. Есть комизм и в самом конфликте Фрейд-Юнг, но Кроненберг крайне сдержанно подходит к его реализации. Плывущий под алыми парусами Юнг, обнявшийся с Сабиной Шпильрейн, — это китч.

Шапито-шоу

Шапито-шоу (2011)    оценка: 5

Алексей Нгоо: Конец начала.:
Если было судить по фотографиям, оказавшимся в интернетах прежде фильма, то картина не обещала ничего хорошего: потасканные хиппозные слайды навевали тоску и уныние и хотелось сразу единым махом отправить год коту под хвост.Ни для кого не было секретом, что их всех российских режиссёров я любил и молился только на двоих: на Лобана и Буслова. Бумер и Пыль — вот те иконы, которые бы я наклеил на торпеду. Но Буслов так смачно соснул в этом годе хуйца со своим Высоцким, что провал Лобана махом выбил бы у меня табурет из-под ног и долго ещё я обходил бы со страхом и болью вонючую тушку российского кинематографа.Поэтому вы понимаете, что когда я пришёл на премьеру и увидел там целую кодлу хипстеров, богемианов и нефоров у меня всё так упало.

Избранное:


Любовники с Нового моста

Любовники с Нового моста (1991)    оценка: 4.5

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Любовники с Нового моста":
Очень люблю этот фильм! Причем мнение не изменилось даже 15 лет спустя. Хотя вроде как считается, что этот фильм был провальным: он не собрал кассу, его презирают американские кинокритики, его вообще не принято вспоминать, кроме как в бюллетенях: типа, юный выскочка Леос Каракс снял картину за бешеные бабки... Действительно, картина стала самой дорогой французской постановкой (28 млн. долларов), а при этом полное говно (. Что ж, так оно и было (что касается статьи расходов): специально для съемок закрыли Понт-Неф, но Каракс не успел всё снять в срок, поэтому в Монпелье возвели копию моста, а также фасады близлежащих улиц. Короче, "Новый мост" влетел в копеечку…Меня фильм ошеломляет и обезоруживает своей экспрессией.

Разное:


Шинель

Шинель (1959)    оценка: 4

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Шинель":
Талантливая экранизации А. Баталовым повести Н. В. Гоголя "Шинель" стала заключительным элементом в своеобразной Троице: "Шинель" Гоголя – "Последний человек" Мурнау – "Шинель" Баталова. Мурнау, сняв историю человека, у которого отняли ливрею, после чего его жизнь лишилась смысла, мастерски уловил и передал настроение литературного произведения Гоголя, даже если его и не читал. Баталов наследовал экспрессионистский стиль Мурнау и сделал практически идеальную экранизацию "Шинели". Баталову удалось создать впечатляющие образы мрачного заснеженного Петербурга, дешевых "апартаментов", воцарившейся кругом нищеты, скучной монотонной работы. Всё это нагнетает клаустрофобию, а усиливает ее до предела сжатый, ограниченный внутренний мир героя Ролана Быкова.

Власть огня

Власть огня (2002)    оценка: 2

Владимир Гордеев: Власть фуфла:
В этом потешном фэнтезийном боевике тупые люди тупо бьются с тупыми драконами – несчастными тварями, которых тупая природа наделила поистине ахиллесовой пятой: жизнь всего вида зависит от одного единственного дракона, самца-производителя. Больше самцов нет. Он одинок как бог в монотеизме. Всё начинается в конце ХХ века, когда дракон, мирно дремлющий на своих сокровищах (яйцах), разбужен буровыми работами. Он пробуждается, начинает упоенно ебаться с самками, спящими рядом, а их злобные дети (все — самки), фантастическим образом вырастающие до размеров динозавра, судя по всему за считанные дни, досаждают людям и к 20-м годам XXI столетия почти полностью их изводят. Герой Бэйла выжил. К тому же он первым из людей удостоился чести увидеть настоящего дракона, – еще будучи мальцом, он первым полез в пещеру и… выжил.

Месть елок / Древесная месть / Древанш (2008)    оценка: 4

А. Ботев (и Сладкая N): Зеленые колючие негры:
Описать этот коротенький фильм вообще-то следовало еще перед новым годом, потому как показаны там рождественские елки.Эти елки, как понятно из названия, вдруг взбунтовались и испортили людям праздник.Но люди, люди, они сами виноваты — они законченные маньяки. В первой части фильма со зверским выражением лица люди выпиливают и рубят ничего не понимающих елок (пилой, топором, лобзиком и буравчиком), давят сапогами их маленьких детей, с остервенением таскают деревьев туда-сюда, ругают их последними словами, торгуют ими, как рабами, снова подпиливают, подрезают, ставят в подставки, наконец, совсем унижают — надевают на них какие-то блестящие висюльки. В общем, осуществляют полный геноцид. Похоже на изображение набегов португальских колонизаторов на негров в фильмах соответствующей направленности.

Папайя — богиня любви и каннибалов

Папайя — богиня любви и каннибалов (1978)    оценка: 2.5

Владимир Гордеев: Богиня любви и каннибалов с большими дынями:
Итальянский ремесленник Джо Д’Амато, специализирующийся на эксплотейшнах про каннибалов, зомби и секс, в 1978 году снял экзотически-эротический хоррор "Папайя – богиня любви и каннибалов". Фильм пользовался немалым успехом у советских видеолюбителей.К этой картине, кстати, весьма занудной, можно подобрать и другое определение. Ведь, если подумать, Д’Амато снял настоящий "экологический боевик", но не в "высоком стиле", как, например, "Изумрудный лес" Джона Бурмана, а в своем мелкотравчатом стиле с уклоном в трэш. На одном из тропических островов, в стране даже не третьего, а четвертого мира прогрессивные европейцы строят атомную электростанцию, чтобы осветить светом разума чумазые физиономии местных дикарей.

Без пощады

Без пощады (1986)    оценка: 3.5

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Без пощады":
Сдается мне, что медленный, лирический триллер Ричарда Пирса о полицейском (Ричард Гир), который влюбляется в нью-орлеанскую секс-рабыню (Ким Бэйсингер) и пытается убить главного тамошнего злодея, послужил одним из источником вдохновения для Николаса Виндинга Рефна, снявшего в том году нашумевший "Драйв". Еще фильм Пирса темпом схож с кинолентой Ридли Скотта "Тот, кто меня бережет", вышедшей год спустя, да и фабулы примерны одинаковы, разве что героини этих двух картин занимают различные ступеньки социальной лестницы. Опять же не будем забывать брата Ридли Скотта – Тони, который принципиально тормозил двадцать лет, замедляя в своих фильмах жанра "экшн" действие до невозможности (а потом ему будто сорвало планку в "Домино").


Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: