Главная страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №260
от 15 февраля 2012 года

Жертва номера:
Новое:
Избранное:
Разное:
АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


Выпуск №260



(Шайка синемафобов изливает желчь на целлулоид)

Игра смерти

Новое:


Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1

Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1 (2011)    оценка: 2.5

Владимир Гордеев: Режимное время: любовь до загроба:
Киносериал "Сумерки", конечно, интересное явление, знаковое. Такое явление не могло появиться раньше. Оно соответствует нынешнему времени — когда кинопродукция ориентирована исключительно на тинейджеров. Более того, "Сумерки" лезут даже туда, куда, казалось бы, лезть не должны: например, на обложке классического романа "Грозовой перевал" данный роман упоминается лишь в контексте "Сумерек": пакостным шрифтом там начертано, что это "любимый роман Беллы и Эдварда, героев знаменитой эпопеи Стефани Майер". Любопытство вызывают также цифры, оценки кинозрителей. Миллионы подростков делают каждой серии отличную кассу, а потом, придя из кинозала, лезут на imdb и ставят уничижительные оценки. Средняя оценка — около 5 баллов по 10-балльной системе.

Паранормальное явление 3

Паранормальное явление 3 (2011)    оценка: 2.5

Владимир Гордеев: Паранормальное явление 3: Расплата:
Третья часть "Паранормального явления" лучше первых двух за счет появления нормальных спецэффектов, но смотреть ее по-прежнему невыносимо тяжко. Чрезмерно долгая раскачка заставляет искренне возненавидеть героев картины (впрочем, юные актеры в данном случае не вызывают раздражения: ненависть направлена исключительно на взрослых уебанов). Взрослые герои кажутся глупыми, примитивными, ограниченными и, что самое удивительное, на редкость бездеятельными. Зачем мы смотрим фильмы ужасов? Чтобы нас напугали. "Паранормальное явление" заставляет слишком долго ждать, причем наше ожидание не имеет ничего общего с саспенсом. Каждый фильм франшизы сделан в классическом бэшном стиле: что-то с грохотом выскакивает из-за угла, и зритель пугается от неожиданности.

Другой мир: Пробуждение

Другой мир: Пробуждение (2012)    оценка: 2.5

Владимир Гордеев: Соня:
"Другой мир" никогда не вызывал у меня теплых чувств. Прежде всего не нравилась тьма в кадре, неразборчивость картинки. Умом понятно, конечно, что у фильма невеликий бюджет, а вампирам полагается жить в темноте, но это оправдание на мое зрительское восприятие действовало слабо. Наконец, ни одна серия не обладала сногсшибательным сюжетом. Так себе, боевичок-середнячок. В "Другом мире: Пробуждении" сделана попытка выбраться из ямы, куда франшизу затащили осторожные продюсеры. Но попытка не слишком удачная: сюжет поцеплялся за края, да и сполз обратно вниз, в темное болото, в катакомбы. Тем не менее, "они хотя бы попытались". Здесь, помимо вампиров и ликанов (а также единственного на свете, точнее во тьме, гибрида, который проявил себя еще в самом начале картины исключительно жалким образом, бездарно сдохнув), фигурируют люди.

Избранное:


Джульетта и духи

Джульетта и духи (1965)    оценка: 3.5

Владимир Гордеев: Приходнуло...:
Первый цветной фильм Федерико Феллини – вклад в кислотную эпоху 60-х. Даже если не верить словам режиссера, что он употреблял ЛСД, готовясь к съемкам, то яркость, тщательная "раскрашенность" каждого кадра, а также мистицизм главной героини, зацикленность на себе, попытка через "самопознание" расшифровать, прояснить для себя смысл окружающих ее внешних явлений (например, возникшую сложность в отношениях с мужем), – всё это неспроста, всё это "какбэ намекает". Собственно говоря, фильм "Джульетта и духи" по своей направленности больше схож со "Сладкой жизнью", чем с "8 ½". В "Сладкой жизни" Феллини блестяще отразил жизнь итальянской богемы. В "Джульетте и духах" он показывает богему, или, точнее, элиту, вкусившую – как и все шестидесятники, независимо от статуса, – психоделиков.

Простая история

Простая история (1999)    оценка: 4

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Простая история":
Предыстория фильма известна всем. Как-то раз жена Линча сказала: "Дэвид, сколько можно культивировать уродство?"Линч собрал "старый, добрый" состав: престарелого оператора Фредди Фрэнсиса, с которым работал над "Человеком-слоном" и "Дюной", и композитора Анджело Бадаламенти, который писал музыку почти ко всем его фильмам, и сделал фильм-антипод, зеркальное отражение "Синего бархата". "Простая история" – мастер-класс Линча. Глумясь в предыдущих фильмах над человеческой натурой, вскрывая как скальпелем человеческие пороки, прикалываясь над американскими ценностями и американским образом жизни, абсолютно неожиданно для всех Дэвид Линч снял "Простую историю" — эталонную картину в стиле "road-movie and americana".

Разное:


Миссисипи в огне

Миссисипи в огне (1988)    оценка: 4

Владимир Гордеев: Прибытие пожарных:
Похоже, что снимая "Сердце Ангела", Алан Паркер всем сердцем полюбил американский юг. В "Сердце Ангела" Гарри Энджел едет из слякотного, противного нуарного Нью-Йорка в теплый Нью-Орлеан, к джазу и неграм, исполняющим джаз и отправляющим темные магические ритуалы. В политическом детективе "Миссисипи в огне" Паркер задумался над судьбой "веселых" негров и обратился к реальной истории, произошедшей на юге десяток лет спустя после событий, описываемых в "Сердце Ангела". Два агента ФБР Руперт Андерсон (Джин Хэкман) и Алан Уорд (Уиллем Дефо) едут с цивилизованного Севера в южный (читай – расистский) штат Миссисипи, чтобы расследовать дело об убийстве двух правозащитников (естественно, евреев) и негра, которого они так и не защитили.


Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: