Главная страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №261
от 23 февраля 2012 года

Жертва номера:
Новое:
Избранное:
Разное:
АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


Выпуск №261



(Шайка синемафобов изливает желчь на целлулоид)

Хранитель времени

Новое:


Неадекватные люди

Неадекватные люди (2011)    оценка: 3.5

Мор: Рецензия на фильм "Неадекватные люди":
Отечественная мелодрама-комедия, не вызывающая отвращения? Да, это поразительно, поэтому планка требований слегка занижена. Но "Неадекватные люди" вполне могут занять нишу фильмов о живых существах рядом с "Закрытыми пространствами". Самое интересное, что слегка подчеркнутая "неадекватность" главных героев как раз и делает историю приятной, внятной и... да, нормальной. Добавляет шарма исполнительница роли школьницы-соседки, актриса с неадекватным необычным именем Ингрид Олеринская, крайне похожая на Сашу Грей. Молодой человек Виталий начинает новую жизнь — новое жилище, новая работа, новые знакомые. В его квартире нет ничего личного, только книга психолога о борьбе с эмоциями. Но если он надеялся на одиночество и спокойствие, пытаясь бороться с прошлым, то просчитался — за стенкой постоянно скандалит школьница, а вскоре она приходит и в его дом.

Стыд

Стыд (2011)    оценка: 3

Мор: Рецензия на фильм "Стыд":
Было бы интересно почитать рецензию Диаса на фильм, состоящий из того, что Майкл Фассбендер то надсадно мастурбирует под патетическую музыку, то кого-нибудь трахает, чтобы после опять из последних сил мастурбировать. Главный артхаусный фильм года, антисексуальный и странный. Почему-то большинство критиков пишет про то, что "Стыд" — история о взаимоотношениях безэмоционального брата и сестры, живого комка нервов. Что она врывается в распланированный, чистый и спокойный мир клерка, проводящего все свободное время в погоне за сексом, и в конфликте рождается понимание о том, как несчастен герой. Мне же показалось, что конфликт "Стыда" во многом происходит от восприятия собственной сестры как такого же тела, но чувство ломкости последнего табу заставляет героя переживать, его выбивает не то, что она такая неряха, а то, что она рядом.

Древо жизни

Древо жизни (2011)    оценка: 3.5

Владимир Гордеев: Эволюция Малика:
Фильм Терренса Малика "Древо жизни" похож на его предыдущую картину "Новый свет", немножко похож на "Тонкую красную линию" и совсем не похож на дебютные "Пустоши". От частного Малик переходит к общему, и каждый новый его фильм становится все более глобальным. Главные герои "Пустошей" вынесены за рамки социума, но еще не растворены на фоне величественной природы. В "Тонкой красной линии" снялся целый сонм кинозвезд, которые потеряли в фильме Малика весь свой блеск и величие, когда режиссер нанес на их лица грязь войны. В "Древе жизни" всё "ещё запущенней". После съемок Шон Пенн выразил неудовольствие тем, что Малик не удосужился объяснить ему его актерскую задачу, и в итоге Пенн просто какое-то время находился в кадре, не зная, что делать.

Избранное:


Черный ястреб

Черный ястреб (2001)    оценка: 4.5

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Черный ястреб":
Таким и должен быть настоящий военный боевик. Первые двадцать минут рассказчик, то бишь режиссер, представляет зрителю своих многочисленных персонажей (персонажи в это время получают от руководства боевую задачу – десантироваться в центр Могадишо, столицу лютого Сомали, и взять в плен правительство). Остальные два часа сплошное мочилово, снятое изобретательно, со всевозможных ракурсов. Главное – не скупиться на расходы! А Ридли Скотт никогда не скупится.Впервые посмотрев "Черного ястреба", я немедленно запустил фильм снова и пересмотрел его с огромным удовольствием. А давеча, нарывая "интересные факты" (или как их еще называют – trivia) про "Черного ястреба", я узнал, что это любимая кинокартина Джорджа Буша.

Разное:


Мюнхен

Мюнхен (2005)    оценка: 4

Владимир Гордеев: Страшныя месть:
Триллер Стивена Спилберга повествует о тайной операции МОССАДа "Гнев Божий". После убийства израильских спортсменов "Черным сентябрем" (палестинская террористическая группировка) на мюнхенской олимпиаде 1972 года, в недрах еврейской разведки была сформирована группа мстителей, которой предназначалось найти и расправиться с организаторами терракта. Операция продлилась более 20 лет, но еще в 1986 году вышла книга Джорджа Йонаса "Месть: правдивая история об израильской команде по отстрелу террористов", посвященная этой затянувшейся мести. Детали операции, информация об ее участниках, целях и результатах до сих являются предметом многочисленных споров.Известный английский режиссер Майкл Андерсон в 1986 году, когда вышла книга, снял по ней телефильм "Меч Гедеона", упомянув в названии ветхозаветного персонажа из "Книги Судей" Гедеона – полководца, защитившего в свое время раздробленный и разобщенный народ израильский, терпящий притеснения со стороны других семитов.

Весь огромный мир

Весь огромный мир (1996)    оценка: 3

Мор: Роберт Говард как унылый тип:
Если верить этому фильму, Роберт Говард, автор любимых нами героев вроде Конана и Соломона Кейна, был зацикленным на себе маминым сынком, плохо приспособленным к жизни. На писателя-исследователя, врывающегося на крайние уголки земли, вроде Джека Лондона или беглого преступника (если он существует) Грегори Дэвида Робертса приходится множество писателей, чья внешняя жизнь была крайне бедна и компенсировалась фантазией. Скажем, Эмили Дикинсон. А уж после биографии Лавкрафта удивляться таким раскладам и вовсе было бы глупо — Лавкрафт и из дома-то почти не выходил, так что на его фоне Роберт Говард — настоящий герой. "Весь огромный мир" снят по мемуарам Новелин Прайс, которые она написала на старости лет.

Война в семействе Роуз

Война в семействе Роуз (1989)    оценка: 3

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Война в семействе Роуз":
Фильм венчает погребальным венком неформальную трилогию, начатую "Романом с камнем" и "Жемчужиной Нила". Во всех трех картинах снимались Майкл Дуглас, Кэтлин Тернер и Дэнни де Вито. "Роман с камнем" (однозначно лучший фильм из всей трилогии) повествует о приключениях Кэтлин Тёрнер в Колумбии. Там она встречается с Майклом Дугласом. Две личности притираются друг к другу, завязываются романтические отношения. Вторая часть демонстрирует "счастливую семейную жизнь", подчиненную общим интересам. В третьей части, "Войне Роз", происходит стремительное увядание любви. Любовь превращается в ненависть. В конечном итоге – жестокий крах. Герои постоянно ходили на грани смерти, но сгубить себя смогли только сами.Фильм снят по роману Уоррена Эдлера.

Фантомас

Фантомас (1964)    оценка: 3.5

Владимир Гордеев: Фантомас Юбилейный:
Складывается впечатление, что "Фантомас" Андре Юнебеля приурочен к 50-летию выхода на экраны еще немого "Фантомаса" Луи Фейяда (1913) – киносериала, который был снят по "горячим следам" публикаций Марселя Аллена и Пьера Сувестра и пользовался большим успехом у зрителей. Но в 60-х, на заре постмодерна, невозможно было оставаться серьезным. Мастер жанра "плаща и шпаги" Андре Юнебель снял пастиш, чтобы не быть высмеянным самому, и даже пригласил в фильм Луи де Фюнеса, чтобы развеять последние сомнения зрителей. Фильм сделан в стиле бондианы, даже еще дурашливей. Жан Маре, докторджекилмистерхайд, играет одновременно шелкопера Фандора и зловещего Фантомаса, его антагониста. Абсолютно не веря, что Фантомас существует, Фандор сочиняет вымышленное интервью с этим величайшим и коварнейшим преступником в истории Франции.


Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: