Главная страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №29
от 23 апреля 2007 года

Жертва номера:
Новое:
Избранное:
Разное:
АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


Выпуск №29


Два самых активных автора "Экранки" нынче в отпуске, поэтому этот выпуск у нас получается КУРАМ НА СМЕХ (читайте рецензию на "Серенити" в предыдущем выпуске). И разделочная из трех текстов, и рецензий маловато, и выходим во вторник. Но ничего. Обещаем потом наверстать.


(Шайка синемафобов изливает желчь на целлулоид)

Бойня номер пять

Новое:


Мастера ужасов: Подвезите

Мастера ужасов: Подвезите (2006)    оценка: 3.5

Мор: Рецензия на фильм "Мастера ужасов: Подвезите":
Еще одна зажигательная, во многом юмористическая серия из "Мастеров ужасов", в которой, тем не менее, нашлось место и страху. Ларри Коэн решил продемонстрировать столкновение Чужого и Хищника на примере маньяка-Попутчика, жестоко убивающего любого, кто его подвозит, и маньяка-Дальнобойщика, хрестоматийного мужика в клетчатой рубашке и кепке, к которому в машину лучше не садиться. Двое убийц не поделили территорию и жертв, которыми суждено стать пассажирам сломавшегося между двумя городками автобуса. Молодой хищник в ботинках из змеиной кожи и ковбойской шляпе "следит" трупами там, где привык разъезжать на блестящем, красивой махине дальнобойщик, — самое место конфликту, где из гражданских лиц победителей не будет точно.

Реальные кабаны

Реальные кабаны (2007)    оценка: 3

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Реальные кабаны":
Раз-раз-раз, титры прошли, и мы видим перед собой цивилизованную Америку в лице четырех мужиков предпенсионного возраста. Это Тим Аллен, Мартин Лоуренс, Уильям Х.Мэйси и Джон Траволта. Последний оказывается типичной жертвой капиталистического мира. Стоит только немного расклеиться, — и ты теряешь всё. Вот Вуди и потерял всё, расклеившись после ухода жены. Он лишился работы, дома и машины. Остался лишь старый байк, косуха и мобильный телефон (от которого он впоследствии избавится добровольно). Именно ему приходит в голову идея совершить мотопробег. Ветер, свобода, полный газ и полный кайф. Как в добрые старые времена. Подкаблучник Бобби (Лоуренс) и размазня Дадли (Мэйси), для которого Вуди с детства незыблемый авторитет, соглашаются сразу.

Три ключа

Три ключа (2006)    оценка: 1

Александр Руденко: Рецензия на фильм "Три ключа":
Представьте себе, что человек с художественным вкусом и интеллектом среднестатического шахтера, эрудицией типичного чабана и драматургическим талантом первого попавшегося гопника-пэтэушника, к тому же, по воскресеньям посещающего церковь, решил вместе со своими корешами-прихожанами снять "христианский триллер" по мотивам уже классического фильма Дэвида Финчера "Семь". В процессе создания фильма эта блаженная кинобригада нищих духом учится киноискусству, проматывая на второй скорости триллеры "Пила" и "Идентификация", и конспектируя удачные, на их взгляд, решения прямо в сценарий, который, впрочем, создается по ходу съемки. Прежде всего, зачинщику приходит в голову офигенное название. У Финчера фильм назывался "Se7en", а они забацают “Thr3e”!

Гриффин и Феникс: на краю счастья

Гриффин и Феникс: на краю счастья (2006)    оценка: 2.5

Дмитрий Савочкин: Griffin & Phoenix: Let’s cry together!:
Уверенное лидерство "Фонтана" в конкурсе на самое плакательное кино года уже в апреле попало под сомнения. Если в фонтане была сильная до невозможности любовь, в которой один из участником умирал от рака, то в Гриффине и Фениксе такая же точно любовь, при том, что от рака умирают оба.В сущности, тема большой любви при смертельной болезни одного из героев уже разработана до сизого шурфа. Начиная с Эриха Марии Ремарка, у которого практически в каждом тексте любимая главного героя неизлечимо больна то туберкулёзом, то раком, то ещё какой-нибудь незаразной, но неприятной гадостью. Далее следовал целый шлейф художественных текстов, и кинокартин, уверенно развивавших тему, и предоставлявших нам самые фантастические вариации.

Избранное:


Мастер и Маргарита

Мастер и Маргарита (1972)    оценка: 3.5

Александр Руденко: Московская чертовщина: балкано-апениннская версия:
Экранизация первой, "оскопленной" версии романа, опубликованного в журнале "Москва" в №11 (1966) и №1 (1967). Впрочем, те 12% текста, которые отчекрыжили советские цензоры, вряд ли повлияли бы на этот фильм югославского режиссера. Вполне вероятно, что он их читал — ведь "купюры" ходили в "самиздате" с подробными инструкциями что и куда вклеивать для воссоздания полного текста. Но не так уж они и важны, эти "антисоветские эпизоды" для универсальной истории о "художнике и толпе", любови-моркови и о том, что "люди ничуть не изменились" и вряд ли когда изменятся. Какая, в конце концов разница, кто у Мастера противники из числа "братьев по перу" — тогдашние советские бездари-коммунисты или современные постсоветские бездари-похуисты.

Идеальный мир

Идеальный мир (1993)    оценка: 5

Дмитрий Савочкин: Идеальное кино.:
(Чтоб не прерываться где-то в середине рецензии, сразу скажу, что текст содержит спойлеры. Если вы не смотрели фильм, но планируете посмотреть, лучше сначала претворите в жизнь ваше желание, а потом читайте дальше).Вопреки мнению большинства людей, Клинт Иствуд начал снимать кино не вчера, и даже не в 1991 году, когда его "Непрощённый" смёл с полок все "Оскары" на вручении одноимённых наград. В действительности, Иствуд плодовит не только, как актёр, но и как режиссёр, сняв с 1971 года 28 полнометражных фильмов, лишь единицы из которых известны широкой не-американской публике (вообще-то я имел в виду "отечественной", ибо имею смутное впечатление о том, смотрели ли, скажем, в Западной Европе картины Иствуда 70-ых).Не смотря на то, что "Идеальный мир" — фильм достаточно новый (ему нет ещё и пятнадцати лет), и, более того, достаточно известный, каким-то совершенно феерическим образом он остался всеми незамеченным.

Разное:


Бросай читать, собираемся на улицах!

Бросай читать, собираемся на улицах! (1971)    оценка: 4

Мор: Бросай кино, завоюй город!:
С самых первых кадров фильм просигнализировал мне о том, что это от "своих", — здоровый, ситуационалистский авангард, начинающийся с монолога облаченного в черное пальто японского юноши, а затем звучащий издевательскими напевами. Дело здесь в склейке эпизодов, которые, будучи собранными вместе, дают бодрящий эффект. Безрадостная жизнь японского парнишки, отец которого — пьянь и безработный, бабушка — воровка и лгунья, а сестра любит таскаться везде с кроликом, вряд ли смогла бы держать у экрана долгое время. Тем не менее, эти факты даны раздельно, разрезаны и перемешаны со сценами уличного движения, в котором люди жгут флаги, занимаются любовью на улицах, показывают грудь, пришпиливают вместо головы бумажные портреты, соблазнительно курят травку, — в общем, провоцируют общество, мешая обычному ходу вещей и тем разламывая сложившуюся социальную мифологию.

Город Зеро

Город Зеро (1988)    оценка: 3.5

Владимир Гордеев: Советский hotel “California”:
Непривычно и, не побоюсь этого слова, свежо наблюдать кинематографическую прослойку советской интеллигенции, то бишь наших знаменитых актеров, в фильме, сделанном в жанре абсурда, каковым и является "Город Зеро". Подтянутый, серьезный Леонид Филатов, исполнивший главную роль, кажется, шагнул сюда прямо из "Забытой мелодии для флейты", снятой годом ранее, — такой затюканный жизненными обстоятельствами менеджер среднего звена. Он играет работника московского машиностроительного комбината, прибывшего в провинциальный город Зеро насчет маленькой поправки в дизайн кондиционеров, поставляемых в Москву тамошним заводом. Странные события начинает происходить с момента его появления на заводе: в приемной директора сидит совершенно голая секретарша и печатает на пишущей машинке.

Ночной портье (1974)    оценка: 3

Мор: Рецензия на фильм "Ночной портье":
Многие любят этот фильм. Холодные и неприступные критики тают, стоит упомянуть эту картину, а про обнаженную Рэмплинг очень трудно говорить без придыхания. Однако меня "Ночной портье" за вычетом нескольких моментов оставил равнодушной. Для своего времени он был шоком, ведь здесь соединены две запретные темы — секс и нацизм, но на сегодняшний день в нем осталась лишь одна ценная вещь. Фильм о любви? С тем же успехом можно сказать, что "Автокатастрофа" Кроненберга о любви. Бывшая заключенная концлагеря и офицер СС встречаются спустя достаточно долгое время, и их садомазо-связь заставляет жену дирижера забросить все, чтобы попытаться сымитировать прошлое. Теперь это не насилие, не жестокость, не пытки, а имитация.

Особняк

Особняк "Красная Роза" (2002)    оценка: 1.5

Александр Руденко: "Красная роза" — эмблема печали:
Преподавательницу парапсихологии собираются уволить из университета за то, что она преподает лженауку. Чтобы доказать, что в мире есть место сверхъестественному, она вместе с группой лиц, обладающих даром предвидения, телепатии, телекинеза и прочих таких психочудес, вооружившись (sic!) кучей специальных приборов, регистрирующих наличие призраков (жмуроскопы? порчелографы? нечистекаторы?), отправляется в жуткий заброшенный особняк "Красная Роза", где вот уже более восьмидесяти лет происходят аномальные явления. Еще во время строительства особняка в результате несчастных случаев жутко гибли рабочие, потом покончил с собой глава семейства, потом вообще все померли. Какое-то время туда водили группы туристов, но отбившиеся от группы посетители особняка-музея исчезали или умирали.


Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: